0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
EGR стоит больших денег ???Вот его отключение как раз стоит денег
А про сажевый... Если он прошёл 112 000 и сдох, то это или проблемы мотора были или еще что-то в машине не так работало, маловато будет..
А при его "кончине" есс-но мало кто будет менять на новый..за 4 000 USD
.
Но речь выше была про EGR.... не про сажевый.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Ну примерная его жизнь.. Нет ничего вечного
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это не только сажевый, это вся банка целиком (с катализатором). Но всё равно не дёшево (Хотя отдельно катализатор для B5 61000 RUR стоит, для примера)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тут ехал и много думал насчет ЕГР.
Так вот. При отключенном ЕГР в котлы идет больше воздуха, смесь горит более быстро. Это в теории.
На практике - мотор греется меньше.
Если мотор греется меньше, то и температура внутри мотора ниже, чем при включенном ЕГР. Если бы это было не так - мы бы наблюдали рост температуры при отключении ЕГР.
Чем я могу это объяснить, закончив 5.5 лет МАИ. Смесь горит быстрее, хотя температура примерно такая же, ну может чуть выше, чем при включенном ЕГР. Но смесь быстро сгорает и поэтому фактически ЦПГ и ГБЦ испытывают МЕНЬШИЕ температурные нагрузки.
За счет того, что горение идет медленнее с включенным ЕГР по некоторым хим процессам это дает, что оксидов азота меньше в выхлопе. Я не химик и не могу объяснить почему, но это факт.
Еще один мой сугубо личный вывод. БЕз ЕГР мотору мало того, что легче работать, т.к смесь насыщена кислородом, а в дизеле переизбыток воздуха раз в 20-25, уж точно не помню, так еще и температурные нагрузки ниже на малых скоростыях движения.
Я это могу привести аналогичный пример из области BMW N62-63, Audi 2.0T, Audi 3.2FSI. Те моторы у которых точка термостатирования в 105 градусов. Так вот эти 105 градусов в первую очередь из-за экологии сделали! Не для КПД, а для экологии. Потому что снижали точку на 62 моторе БМВ до 95, что оптимал ИМХО, и КПД падал на пару процентов. И стоит ли гробить мотор 110 градусами в пробке, ради 2-х процентов мощности? Нет. А вот экология сразу страдает.
Так вот фишка ЕГР ИМХО только экология. И все. В остальном вред.Как и ДПФ. Конечно любители ЕГР и ДПФ есть...вон выше они все. Мне наплевать на эту экологию с большого бодунаглавное чтобы мотор жил хорошо и без проблем.
Это было мое ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
учи мат.часть
при отключенном ЕГР температура сгорания топлива ПОДНИМАЕТСЯ.Хоть как крути
Иммено сброс температуры сгорания и была цель введения ЕГР(особенно у бензинок).
Я не любитель ЕГРа и DPF. Я в другой ветке(Б5) ещё несколько лет назад разъяснял все причины введения этих "приблуд",и я с ними не совсем согласен,но и категорически не отвергаю.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Объясни мне тогда популярно, почему при отключенном ЕГР тепла выделяется меньше в антифриз, проще говоря мотор греется меньше. Если греется меньше, то
- КПД стал выше
- меньше выделяется тепла
Первое нереально, скорее всего второе.
Мотор без ЕГР греется меньше. В пробке до 98С набирает очень лениво, раньше гораздо быстрее набирало. Это с выключенным кондером, само собой.
Снял ПОЛНЫЙ лог регенерации ДПФ. Кое-что есть интересное и любознательное, в частности я теперь знаю для чего сделано Реквестед регенератион и при каком условии выключается регенерация. Завтра все расскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нууу...давай не мешать дизель и бензин.
ЕГР почти не применяется на бензинках. Ни БМВ, ни Ауди не делают таких ДВС, один Ваговский мотор 2.0ФСИ 150лс идет с ЕГР, но там из-за послойки куча оксидов азота, т.к послойка связана с бедной смесью, она так создавалась. К тому же в этой послойке стоит 3 катализатора, в том числе нейтрализатор оксидов азота.
Оксиды всегда будут при бедной по топливе смеси, т.е при горении с избыткой воздуха. ЧТо есть в дизеле.
И ЕГР сделано именно для борьбы с оксидами азота.
В одних из первых ТДИ в Пассатах Б3, именно ТДИ, моторы с прямым впрыском, а не вихрекамерники ТД, ЕГР не было. С введение эко норм сделали ЕГР. И чем больше эко-нормы, тем больше подмешивание выхлопа в мотор. Сравни AFN и наши моторы.
И еще. Касаемо бенза. На обычный гетерогенный мотор даже с прямым впрыском не ставят ЕГР. Там нет оксидов азота практически, т.к там стехиометрия 14.7 к 1 ну и мощностная 12 к 1, с показанием лямбды по широкому 0.78-0.8. Надо отделить мухи от котлет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Объясняю это тем, что при прогреве при отключенном ЕГР охлаждающая жидкость, которая идёт через теплообменник ЕГР-а НЕ нагревается ! ЕГР то заткнут.. и газов там нет горячих... А при работающем ЕГР-е газы выхлопные частично подогревают ОЖ.... Ну и при работе ЕГР на режимах - так же ОЖ подогревается этими-же газами.. (ОЖ охлаждает выхлопные газы, забирая тепло у них)
А при выключенном ЕГР этого НЕТУ !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
КхмОбъясняю это тем, что при прогреве при отключенном ЕГР охлаждающая жидкость, которая идёт через теплообменник ЕГР-а НЕ нагревается ! ЕГР то заткнут.. и газов там нет горячих... А при работающем ЕГР-е газы выхлопные частично подогревают ОЖ.... Ну и при работе ЕГР на режимах - так же ОЖ подогревается этими-же газами.. (ОЖ охлаждает выхлопные газы, забирая тепло у них)
А при выключенном ЕГР этого НЕТУ !
Охладителя ОГ нет на AVF, AFN, AHH. А там при отключении ЕГР тоже греется меньше.
Вопрос - почему?
Что-то не клеиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы говорим не конкретно про АКПП, на МКПП их не было.
Вопрос в силе - почему падение происходит температуры даже без радиатора ОГ.
--- Добавлено чуть позже ---
На AFN, AHH с АКПП его нет.
На AKN и AFB его нет даже с АКПП.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
1. У тебя есть точная информация, что при откл ЕГР на этих моторах (без охладителя, как ты говоришь) - греется плохо?
2. Я высказал одну из версий... личную версию. Может она всё и не объясняет... но то, что ЕГР сделали, вернее его функция состоит именно в том, что-бы СНИЗИТЬ температуру в камере сгорания путём уменьшения кол-ва кислорода (а кислород - это окислитель процесса горения, меньше его, меньше температура) - это оспаривать бесполезно, это аксиома! Именно подмес газов снижает температуру в камере сгорания и тем самым уменьшает кол-во окислов азота... Это уже не моё мнение..
Это факт (можешь почитать, информации на эту тему валом !..
)
И если... моё предположение не объясняет причину плохого прогрева на отключенном ЕГР-е, то это не меняет основного принципа ЕГР.. - снизить Тгазов в камере сгорания.. Значит надо искать значит другое объяснение...а не подстраивать задачку под ответ !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У Василича был AHH на ручке, без охладителя ОГ - он сам писал, что греется хуже. У нас на форуме тоже самое пишут, у кого на ручках авто. Основная масса авто на ручке у нас.
Не согласен с тобой. Потому, что меньшее кол-во кислорода привод к тому, что скорость горения замедляется.2. Я высказал одну из версий... личную версию . Может она всё и не объясняет... но то, что ЕГР сделали, вернее его функция состоит именно в том, что-бы СНИЗИТЬ температуру в камере сгорания путём уменьшения кол-ва кислорода (а кислород - это окислитель процесса горения, меньше его, меньше температура) - это оспаривать бесполезно, это аксиома! Именно подмес газов снижает температуру в камере сгорания и тем самым уменьшает кол-во окислов азота... Это уже не моё мнение.. Это факт (можешь почитать, информации на эту тему валом !..)
А кол-ва тепла за реакцию горения стехиметрической смеси дизеля по формулам из химии оно является константой.
Я могу это объяснить так. Процесс горения без ЕГР в присуствии большого кол-ва воздуха идет быстро. Топливо сгорает раньше.
Не-не-не!
Есть старый дизель без охладителя ОГ, с отключенным ЕГР он греется меньше. Давай логически думать.Если меньше Тфриза, то меньше тепла выделяется в камере сгорания? Согласен? Я думаю да
Какие возможны варианты, почему меньше выделяется тепла при сгорании.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да-да... Информация есть! У меня же был АНН на мкпп... После отключения ЕГР мотор грелся дольше. Не существенно, но заметно! Еще звук у мотора был грубее
Моя версия проще. Просто с отключенным ЕГР поступает исключительно холодный уличный воздух. В случае с активным ЕГР идет подмешивание теплого воздуха. И это влияет на прогрев ДВС
Кстати, Вань, а при отключенном ЕГР ДМРВ как работает?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Показывает больше.![]()
Слишком просто. Да и вряд ли. Турбина сжимает воздух и нагревает его. Если бы атмосферник был, я бы согласился с тобой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну да, скорость горения замедляется.. и снижается температура. Ты и сам это написалИ я про тоже.. В чём не согласен?
Ну тогда не со мной, а с инженерами ВАГ-а (SSP 403 стр 46)...
Как может выделяться тепла меньше, если температура горения ВЫШЕ ?? Значит дело в чём то другом
А давай "пороем" в другую сторону ??
Навело на "работу мозга" это
На холодном моторе, горячие газа через ЕГР поступают в цилиндр и сжимаются. Температура повышается (как при любом сжатии), но Твоздуха от турбины (там тоже сжимается) через интеркуллер ниже, чем температура выхлопных газов, так ? Значит еще ДО... подачи топлива и его горения, после цикла сжатия - температура сжатого воздуха будет ВЫШЕ с работающем ЕГР .... Это и добавляет тепла !!!, т.е нагревается ОЖ еще до фазы подачи топлива, просто сжатым воздухом с более высокой температурой !!
А если сюда добавить еще и действие охладителя... (суммируем) и получаем на моторах с охладителем более заметно это, без охладителя - менее...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Гмм, ну вот смотри. Что лучше 1000С на протяжении 5с, или 900С на протяжении 8с? Спорный вопрос. Тут сгорело и вылетело. А тут долго горит. Скажем при первом случае детали не успевают полностью нагреться, а во втором успевают. Ну это как бы утрированно.Чтобы понять смысл.
Давай с того, что нет точных фактов, что температура выше, кроме строки в SSP. Но есть точные факты, что мотор греется меньше без ЕГР, и как мы выяснили охладитель ОГ тут не причем, возможно без охладитиля эффект просто усиливается. Но тенденция к тому, что БОЛЬШЕЕ количество воздуха дает нам МЕНЬШУЮ Тож.
А ты не учитываешь, что теплообмен в охладителе ОГ все равно есть, даже если ЕГР заглушен? Конвективный теплообмен никто не отменял. Пусть даже выход для газов закрыт.
ОК!На холодном моторе, горячие газа через ЕГР поступают в цилиндр и сжимаются. Температура повышается (как при любом сжатии), но Твоздуха от турбины (там тоже сжимается) через интеркуллер ниже, чем температура выхлопных газов, так ? Значит еще ДО... подачи топлива и его горения, после цикла сжатия - температура сжатого воздуха будет ВЫШЕ с работающем ЕГР .... Это и добавляет тепла !!!, т.е нагревается ОЖ еще до фазы подачи топлива, просто сжатым воздухом с более высокой температурой !!
Температура впускного воздуха порядка +40С градусов при уличной +30С при небольших разгонах, читай при небольшом сжатия. Выхлопные газы порядка 150 градусов. Это температура перед катализатором. Пусть они остывают до 80-90 градусов. Я не беру режимы полной нагрузки, т.к ЕГР закрыт.
И вот в коллектор идет воздух со впуска на +40С и из ЕГР на +90С. Только нужно учесть, что кол-во воздуха из ЕГР в РАЗЫ меньше, чем идет на впуск. Иначе бы мотор работать не смог.И ты считаешь, что эта небольшая часть воздуха нагретая на 90С может поднять температуру антифриза? Т.е она настолько влияет, что нагревает антифриз более сильно? Причем на на градус или два, а заметно даже.
Увы это по моему мнению фантастикакак в рекламе Хохланда.
Просто принять в счет то, что температура горения, действительная температура горения, не теоретическая и не калориметрическая, порядка 1000-1100. И что эти 50 градусов могут оказать огромный вклад?Может конечно. Сейчас сижу читаю статьи по химии, по горению смесей. Может там есть что-то про горение с недостатком кислорода.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Не в разы... а на ХХ примерно пополам![]()
Проверял на AVF...
C полностью заглушенным EGR (делал я там такое, глушил заглушкой - потом вернул всё назад.. лично по ощущениям с EGR комфортней, тише и опять таки греется лучше.... но это личные ощущения 3 года назад) - расход воздуха 450 mg/R.
С работающим EGR - 250 мg/R воздуха.
Так что вопрос не закрыт про горячий впуск выхлопных..
Может и не фантастика...
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня ремонт в квартире... некогда книжки читать, на минутки отбегаю к компу.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я начал в январе и закончил в июнедвушка, полностью
Не спорю...сижу читаю.
Кстати насчет тише и прочего не заметил разницы вообщеНе в разы... а на ХХ примерно пополам
Проверял на AVF...
C полностью заглушенным EGR (делал я там такое, глушил заглушкой - потом вернул всё назад.. лично по ощущениям с EGR комфортней, тише и опять таки греется лучше.... но это личные ощущения 3 года назад) - расход воздуха 450 mg/R.
С работающим EGR - 250 мg/R воздуха.
Так что вопрос не закрыт про горячий впуск выхлопных... Субъективно даже без ЕГР мотор работает тише.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну имеет право на жизнь... Но тут надо уже конкретные цифры. И еще трудно сказать, что больше нагреет, 1000 град за 5 сек, или 900 за 8...?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так я про PD, AVF... он шумнее заметно. CR сам по себе тихий довольно.
Да и может мне просто показалось... (эффект Плацебо... типа, что не могу я сделать лучше, чем инженеры фольксвагена...)
Но сейчас зять гоняет на нем с "вглухо заглушенным" ЕГР-м..., но не по причине результата глубоких исследований, а по причине поломки самого клапана, мембраны)... И мне кажется, когда я стою рядом, что у меня он тише работал..
--- Добавлено чуть позже ---
М.М. Жванецкий... " Ремонт закончить НЕ возможно, его можно только ПРЕКРАТИТЬ !!"![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off