0
-
27.07.2013, 20:52 #461
-
27.07.2013, 21:23 #462
0EGR стоит больших денег ??? Вот его отключение как раз стоит денег
А про сажевый... Если он прошёл 112 000 и сдох, то это или проблемы мотора были или еще что-то в машине не так работало, маловато будет..
А при его "кончине" есс-но мало кто будет менять на новый.. за 4 000 USD.
Но речь выше была про EGR.... не про сажевый.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.07.2013, 21:54 #463
-
27.07.2013, 22:24 #464
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
28.07.2013, 11:54 #465
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я тут ехал и много думал насчет ЕГР.
Так вот. При отключенном ЕГР в котлы идет больше воздуха, смесь горит более быстро. Это в теории.
На практике - мотор греется меньше.
Если мотор греется меньше, то и температура внутри мотора ниже, чем при включенном ЕГР. Если бы это было не так - мы бы наблюдали рост температуры при отключении ЕГР.
Чем я могу это объяснить, закончив 5.5 лет МАИ. Смесь горит быстрее, хотя температура примерно такая же, ну может чуть выше, чем при включенном ЕГР. Но смесь быстро сгорает и поэтому фактически ЦПГ и ГБЦ испытывают МЕНЬШИЕ температурные нагрузки.
За счет того, что горение идет медленнее с включенным ЕГР по некоторым хим процессам это дает, что оксидов азота меньше в выхлопе. Я не химик и не могу объяснить почему, но это факт.
Еще один мой сугубо личный вывод. БЕз ЕГР мотору мало того, что легче работать, т.к смесь насыщена кислородом, а в дизеле переизбыток воздуха раз в 20-25, уж точно не помню, так еще и температурные нагрузки ниже на малых скоростыях движения.
Я это могу привести аналогичный пример из области BMW N62-63, Audi 2.0T, Audi 3.2FSI. Те моторы у которых точка термостатирования в 105 градусов. Так вот эти 105 градусов в первую очередь из-за экологии сделали! Не для КПД, а для экологии. Потому что снижали точку на 62 моторе БМВ до 95, что оптимал ИМХО, и КПД падал на пару процентов. И стоит ли гробить мотор 110 градусами в пробке, ради 2-х процентов мощности? Нет. А вот экология сразу страдает.
Так вот фишка ЕГР ИМХО только экология. И все. В остальном вред.Как и ДПФ. Конечно любители ЕГР и ДПФ есть...вон выше они все. Мне наплевать на эту экологию с большого бодуна главное чтобы мотор жил хорошо и без проблем.
Это было мое ИМХО.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.07.2013, 19:53 #466
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0учи мат.часть
при отключенном ЕГР температура сгорания топлива ПОДНИМАЕТСЯ.Хоть как крути
Иммено сброс температуры сгорания и была цель введения ЕГР(особенно у бензинок).
Я не любитель ЕГРа и DPF. Я в другой ветке(Б5) ещё несколько лет назад разъяснял все причины введения этих "приблуд",и я с ними не совсем согласен,но и категорически не отвергаю.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
29.07.2013, 00:29 #467
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Объясни мне тогда популярно, почему при отключенном ЕГР тепла выделяется меньше в антифриз, проще говоря мотор греется меньше. Если греется меньше, то
- КПД стал выше
- меньше выделяется тепла
Первое нереально, скорее всего второе.
Мотор без ЕГР греется меньше. В пробке до 98С набирает очень лениво, раньше гораздо быстрее набирало. Это с выключенным кондером, само собой.
Снял ПОЛНЫЙ лог регенерации ДПФ. Кое-что есть интересное и любознательное, в частности я теперь знаю для чего сделано Реквестед регенератион и при каком условии выключается регенерация. Завтра все расскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нууу...давай не мешать дизель и бензин.
ЕГР почти не применяется на бензинках. Ни БМВ, ни Ауди не делают таких ДВС, один Ваговский мотор 2.0ФСИ 150лс идет с ЕГР, но там из-за послойки куча оксидов азота, т.к послойка связана с бедной смесью, она так создавалась. К тому же в этой послойке стоит 3 катализатора, в том числе нейтрализатор оксидов азота.
Оксиды всегда будут при бедной по топливе смеси, т.е при горении с избыткой воздуха. ЧТо есть в дизеле.
И ЕГР сделано именно для борьбы с оксидами азота.
В одних из первых ТДИ в Пассатах Б3, именно ТДИ, моторы с прямым впрыском, а не вихрекамерники ТД, ЕГР не было. С введение эко норм сделали ЕГР. И чем больше эко-нормы, тем больше подмешивание выхлопа в мотор. Сравни AFN и наши моторы.
И еще. Касаемо бенза. На обычный гетерогенный мотор даже с прямым впрыском не ставят ЕГР. Там нет оксидов азота практически, т.к там стехиометрия 14.7 к 1 ну и мощностная 12 к 1, с показанием лямбды по широкому 0.78-0.8. Надо отделить мухи от котлетнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.07.2013, 07:51 #468
0Объясняю это тем, что при прогреве при отключенном ЕГР охлаждающая жидкость, которая идёт через теплообменник ЕГР-а НЕ нагревается ! ЕГР то заткнут.. и газов там нет горячих... А при работающем ЕГР-е газы выхлопные частично подогревают ОЖ.... Ну и при работе ЕГР на режимах - так же ОЖ подогревается этими-же газами.. (ОЖ охлаждает выхлопные газы, забирая тепло у них)
А при выключенном ЕГР этого НЕТУ !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.07.2013, 07:55 #469
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.07.2013, 07:58 #470
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.07.2013, 08:04 #471
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.07.2013, 08:52 #472
01. У тебя есть точная информация, что при откл ЕГР на этих моторах (без охладителя, как ты говоришь) - греется плохо?
2. Я высказал одну из версий... личную версию . Может она всё и не объясняет... но то, что ЕГР сделали, вернее его функция состоит именно в том, что-бы СНИЗИТЬ температуру в камере сгорания путём уменьшения кол-ва кислорода (а кислород - это окислитель процесса горения, меньше его, меньше температура) - это оспаривать бесполезно, это аксиома! Именно подмес газов снижает температуру в камере сгорания и тем самым уменьшает кол-во окислов азота... Это уже не моё мнение.. Это факт (можешь почитать, информации на эту тему валом !..)
И если... моё предположение не объясняет причину плохого прогрева на отключенном ЕГР-е, то это не меняет основного принципа ЕГР.. - снизить Тгазов в камере сгорания.. Значит надо искать значит другое объяснение...а не подстраивать задачку под ответ !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.07.2013, 09:43 #473
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У Василича был AHH на ручке, без охладителя ОГ - он сам писал, что греется хуже. У нас на форуме тоже самое пишут, у кого на ручках авто. Основная масса авто на ручке у нас.
Не согласен с тобой. Потому, что меньшее кол-во кислорода привод к тому, что скорость горения замедляется.
А кол-ва тепла за реакцию горения стехиметрической смеси дизеля по формулам из химии оно является константой.
Я могу это объяснить так. Процесс горения без ЕГР в присуствии большого кол-ва воздуха идет быстро. Топливо сгорает раньше.
Не-не-не!
Есть старый дизель без охладителя ОГ, с отключенным ЕГР он греется меньше. Давай логически думать. Если меньше Тфриза, то меньше тепла выделяется в камере сгорания? Согласен? Я думаю да Какие возможны варианты, почему меньше выделяется тепла при сгорании.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.07.2013, 09:43 #474
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Да-да... Информация есть! У меня же был АНН на мкпп... После отключения ЕГР мотор грелся дольше. Не существенно, но заметно! Еще звук у мотора был грубее
Моя версия проще. Просто с отключенным ЕГР поступает исключительно холодный уличный воздух. В случае с активным ЕГР идет подмешивание теплого воздуха. И это влияет на прогрев ДВС
Кстати, Вань, а при отключенном ЕГР ДМРВ как работает?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
29.07.2013, 09:49 #475
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.07.2013, 10:36 #476
0Ну да, скорость горения замедляется.. и снижается температура. Ты и сам это написал И я про тоже.. В чём не согласен?
Ну тогда не со мной, а с инженерами ВАГ-а (SSP 403 стр 46)...
Как может выделяться тепла меньше, если температура горения ВЫШЕ ?? Значит дело в чём то другом
А давай "пороем" в другую сторону ??
Навело на "работу мозга" это
На холодном моторе, горячие газа через ЕГР поступают в цилиндр и сжимаются. Температура повышается (как при любом сжатии), но Твоздуха от турбины (там тоже сжимается) через интеркуллер ниже, чем температура выхлопных газов, так ? Значит еще ДО... подачи топлива и его горения, после цикла сжатия - температура сжатого воздуха будет ВЫШЕ с работающем ЕГР .... Это и добавляет тепла !!!, т.е нагревается ОЖ еще до фазы подачи топлива, просто сжатым воздухом с более высокой температурой !!
А если сюда добавить еще и действие охладителя... (суммируем) и получаем на моторах с охладителем более заметно это, без охладителя - менее...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.07.2013, 11:41 #477
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Гмм, ну вот смотри. Что лучше 1000С на протяжении 5с, или 900С на протяжении 8с? Спорный вопрос. Тут сгорело и вылетело. А тут долго горит. Скажем при первом случае детали не успевают полностью нагреться, а во втором успевают. Ну это как бы утрированно. Чтобы понять смысл.
Давай с того, что нет точных фактов, что температура выше, кроме строки в SSP. Но есть точные факты, что мотор греется меньше без ЕГР, и как мы выяснили охладитель ОГ тут не причем, возможно без охладитиля эффект просто усиливается. Но тенденция к тому, что БОЛЬШЕЕ количество воздуха дает нам МЕНЬШУЮ Тож.
А ты не учитываешь, что теплообмен в охладителе ОГ все равно есть, даже если ЕГР заглушен? Конвективный теплообмен никто не отменял. Пусть даже выход для газов закрыт.
ОК!
Температура впускного воздуха порядка +40С градусов при уличной +30С при небольших разгонах, читай при небольшом сжатия. Выхлопные газы порядка 150 градусов. Это температура перед катализатором. Пусть они остывают до 80-90 градусов. Я не беру режимы полной нагрузки, т.к ЕГР закрыт.
И вот в коллектор идет воздух со впуска на +40С и из ЕГР на +90С. Только нужно учесть, что кол-во воздуха из ЕГР в РАЗЫ меньше, чем идет на впуск. Иначе бы мотор работать не смог. И ты считаешь, что эта небольшая часть воздуха нагретая на 90С может поднять температуру антифриза? Т.е она настолько влияет, что нагревает антифриз более сильно? Причем на на градус или два, а заметно даже.
Увы это по моему мнению фантастика как в рекламе Хохланда.
Просто принять в счет то, что температура горения, действительная температура горения, не теоретическая и не калориметрическая, порядка 1000-1100. И что эти 50 градусов могут оказать огромный вклад? Может конечно. Сейчас сижу читаю статьи по химии, по горению смесей. Может там есть что-то про горение с недостатком кислорода.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.07.2013, 12:17 #478
0Не в разы... а на ХХ примерно пополам
Проверял на AVF...
C полностью заглушенным EGR (делал я там такое, глушил заглушкой - потом вернул всё назад.. лично по ощущениям с EGR комфортней, тише и опять таки греется лучше.... но это личные ощущения 3 года назад) - расход воздуха 450 mg/R.
С работающим EGR - 250 мg/R воздуха.
Так что вопрос не закрыт про горячий впуск выхлопных..
Может и не фантастика...
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня ремонт в квартире... некогда книжки читать, на минутки отбегаю к компу.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.07.2013, 12:24 #479
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.07.2013, 12:37 #480
0Ну имеет право на жизнь... Но тут надо уже конкретные цифры. И еще трудно сказать, что больше нагреет, 1000 град за 5 сек, или 900 за 8...?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так я про PD, AVF... он шумнее заметно. CR сам по себе тихий довольно.
Да и может мне просто показалось... (эффект Плацебо... типа, что не могу я сделать лучше, чем инженеры фольксвагена...)
Но сейчас зять гоняет на нем с "вглухо заглушенным" ЕГР-м..., но не по причине результата глубоких исследований, а по причине поломки самого клапана, мембраны)... И мне кажется, когда я стою рядом, что у меня он тише работал..
--- Добавлено чуть позже ---
М.М. Жванецкий... " Ремонт закончить НЕ возможно, его можно только ПРЕКРАТИТЬ !!"B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Купил в салоне В6, что дальше, где и как обслуживать ?
от Партнёр в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46 -
Где найти программу самообучения 336 (сажевый Фильтр)
от AST@H в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25 -
Немного поплавал, что имеет смысл продиагностировать?
от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10 -
немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
от Валерич в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 2Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49 -
Негорят габариты почему , что и где искать незнаю?
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53