0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
это на каких оборотах такое противодавление фильтра? 0,42 бар... офигеть.
Меня по ходу это же ждет![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
В смысле удалил его на фиг. Разрезал понес мыть а он сыпаться начал ну и выбил его. Про регенерацию проехал уже эти 30 км ничего пока не регенерируется. Противодавление упало на холостых до 2 на оборотах 70 максимум видел. Т е все таки банку может разогреть сильно?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эбу еще не понял, что ты натворил просто напросто. Скоро начнется.
В смысле разогреть сильно?
--- Добавлено чуть позже ---
shotgun61, Ты вырезал только сажевый или и катализатор?
Там ведь сверху стоит катализатор, а ниже сажевик.
Или ты все вытряхнул?
Звук изменился?
Что с запахом выхлопа стало?
Очень актуальные вопросы для меня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вытряхнул я всю банку там не поймешь где что. Вернее там он совмещенный и представляет собой единую конструкцию.
Про разогрев банки все ж боятся регенерации как я понял пустой банки больше что там еще может быть?
Звук почти не изменился если только у тебя слух очень музыкальный, ну может турбине легче дышать и на 2-3 дб стало погромче
с запахом стало интереснее на холодную немного даже едкий я б сказал а прогреется ни чем не отличается.
ошибка появилась одна p2002 но только через комп на панеле ничего нету.
завтра поеду шить мозг отключать DPF. ЕГР глушить или нет подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
кстати с момента последней регенерации 150км
--- Добавлено чуть позже ---
ну и дыма есть немного не трактор беларусь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shotgun61, Тогда глуши ЕГР! Нафик не нужна. Лишнее говно в коллекторе и зачем мотору работать на выхлопе? Это дань экологии. А тебе уже терять нечего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не понял ничего из написанного
Причем тут лето и ЕГР с Вебастой? Летом пофигу вообще. Зимой и осенью/весной котел рулит с автопуском ниже +5.
Насчет вырезать и засераться ЕГР - какая связь? ЕГР - рециркуляция газов. Нет ЕГР - нет говна в коллекторе, меньше сажи и больше оксидов азота в выхлопе. Если тебя сильно волнует кол-во оксидов азота в трубе...то не стоит отключать
Ратков в принципе против ЕГР.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот для информации... сегодня сделал запись в реал тайме. После регенерации прошло 60 км
Даванул до упора.
Разница давлений (100-3) максимум доходила до 223 (это практически на чистом, по факту ноль сажи)
А вот в 100-4 "Смещение разницы давлений" (3 мбар) не меняется у меня с с момента покупки авто, уже 30 000 км !.. Интересно, что сие значит?Уж не с золой-ли это как-то связано? У меня за это время зола со 120 стала 129...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты написал, что без ЕГР и летом греется очень долго... Значит и летом ее придется включать?
Я спросил - если убрать ДПФ и поменять прошивку!!! Чего не понятного то?Так то понятно - связи нет...
А как же надежность ДВС? Ведь отключение ЕГР повышает температуру?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
В России, в основном, существует только ОДНО мнение... что EGR это ЗЛО !! И придумали его (рыдающие от невозможности сделать из дизеля нормальной мотор, а не овощ) инженеры под пистолетом в угоду мистической ни кому НЕ нужной экологии! В угоду предвыборным обещаниям очередного канцлера или президента...
И в наших условиях и реалиях - это только портит машину, и что ездить с EGR - просто неприлично... в "продвинутых" автомобильных кругах руки не подадут !
Поэтому наверное и нет обсуждения про плюсы и минусы EGR без тухлых помидоров"... Реальных обсуждений (даже без учёта экологии, чисто с технической стороны) .. а жаль!
P.S А потом еще и DPF заставили вставить... этовоощежесть ! Тупик развития дизелей !
Вот раньше были ДИЗЕЛЯ !!!!!!!! Без EGR, без DPF - зверь машины !, теперь одни "овощи" и "панды"...
Сорри за OFF......
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kazbich2004,
да я вообще то тогда тему в "техническом" смысле поднимал (что как раз Vasilich и сделал).
Экология - это другой вопрос.
P.S. Хотя про экологию -
я когда ещё жил и работал в России,мне приходилось работать в гараже(по электричеству),где были теже Камазы и Мазы.Так вот,утром запустив свои двигатели,они провоняют всё так,что до самого вечера "глаз режет" и одежда неделями воняет.
Если же посмотреть,на то,чего (на сегодняшний день) добились инженеры,благодаря этих же требований по экологии,то дизель с Евро 4 и выше "пахнет" даже лучше бензинки (по крайней мере с Евро 3 и особенно на непрогретом моторе).Если это не засчитывать в ПЛЮС,то извените уж...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V