0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,054 |
Не, не у них
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,054 |
Делал я в Дубне, процедура занимает около 2х часов. Оборудование такое же как в турбомоторс
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Личный OFF, шум работающего мозга.. не более.
В этом вся "фишка"... После таких промывок, ИМХО никто НЕ даст никаких гарантий, так как НИКТО не знает, что там внутри фильтра после промывки....
Какие-то отложения может и отмылись + эффект ПЛАЦЕБО! А что там с золой - "мойщики" не знают и понятия не имеют... Как это определить...
Предлагаю вариант..
- Берётся заведомо НОВЫЙ, нулёвый сажевый такой-же точно! Продувается воздухом с фиксированным давлением, замеряется перепад Р.
- Старый до "мойки" так-же (при условии, что перед этим была проведена регенерация и сажи там НОЛЬ) - замеряется перепад Р. Ну и после мойки...
также перепад..
Хоть как-то можно будет судить. Хотя.... не "выплеснуть" бы ребёнка. Не повредить бы там состав сот мойкой.
P.S Для мойщиков - ИМХО, неплохой способ пополнения "лопатников!. Никак Не проверишь, никак во внутрь не заглянешь, а если и заглянешь, то фиг знаешь, что там должно быть !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ИМХО...в фильтре нет никакой золыЧистА имха корачО
--- Добавлено чуть позже ---
Кхм. Вот я чО думаю-то тут.
Смотори, фильтр он сделан как ячейки, попеременно заглушенные. Та сажа, которая отмылась может не просто вылететь с водой, а может забить каналы. И эффективность работы фильтра падает.
А кол-во золы ИМХО термин введенный для того, чтобы был примерный ресурс. А этот ресурс может быть в первую очередь как оплавление сетки и т.д. Т.е нет там в фильтре никакой золы в явном виде.
Есть фильтр кончается...хотя почему он должен закончится не ясно тоже. Хотя может фильтр и заканчивается от золы, т.к он забивается золой, которую и вымывают на мойке.
В общем.
- или зола нет в явном виде и фильтр выходит из строя из-за оплавления ячеек и т.д.
- или она есть и именно поэтому фильтр выходит из строя
Можно подискурировать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, чота я ваще не фкурил тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kazbich2004,
зачем во всём всегда сомневаться?
Я смотрел передачу,про чистку сажевого (местную,немецкую).Мыть его не мыли.Сажевый сначала прожигали в печке при определённой температуре,потом продувка под давлением.Полный процесс конечно не показывают (у каждого имеются свои секреты).Протоколируется перепад давления перед чисткой и после.Заводские параметры известны.Так вот после чистки достигаются практически заводских параметров.Так же показана была куча сажи,которая вылетает из фильтра.Если фильтр прожигать по определённым параметрам,то что ему будет?
Видео не лажа,снято при содействии авторитетного автомобильного клуба Германии.
В немецких форумах о чистке пока только положительные отзывы,хотя это ещё не стало массовым.Многие есстественно не доверяют такому.Но при разнице в ценах между чисткой (около 500 - 600 евро вместе со снятием и установкой) и новым (около 2000 евро с установкой) можно и задуматься![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Эх!!! Нам бы делать это при "содействии авторитетного автомобильного клуба РОССИИ !"................
Наши конторы и сажу покажут вылетающую... и прожигать будут так, что ультрафиолетом засветится фильтр.
И......
Бумажку покажут, что параметры стали ЛУЧШЕ заводских !!!
И всё это сделают "почти задаром.."
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
круто завернул
Это так же как чип...на бумажке написано, а что в реале никому не надо. Но мы-то с тобой не такие, нам нужно научно-популярно рассказать и показать и убедить.
--- Добавлено чуть позже ---
24к за прожиг фильтра...да, сочувствую вам соседи
Хорошо у нас все решается просто и быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
Сажа образуется в DPF от рециркуляции ОГ, из-за недостатка кислорода.
А рециркуляция делается чтобы NO убрать или NOx...ну что-то типа этого. Поэтому на новых моторах рециркуляция работает очень сильно, и поэтому ставят сажевый фильтр. Из-за того, что идет не совсем полное сгорание диз.топлива из-за недостатка кислорода. Точнее почти в присутствии полного отсутствия кислорода в выхлопе.
Так что наша задача убрать EGR нахрен и фильтр будет жить долго и счастливо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Здравый смысл... просматриваетсяНо вот как потом (после ампутации ЕГР) контролировать, что сажевый там "балдеет от счастья" ? Как контролировать степень его "счастья" ? Счастье вечным НЕ бывает !!
Ведь там, где индицирутся кол-во золы (VCDS) - так-же будет рости значение её кол-во (так там метод замера её не прямой, а косвенный, расчетный.... даже если вообще сажевый отцепить, то зола в нём по диагностике будет рости
).
Просто плевать на эту цифирь...?? И как решать, когда счастливая жизнь сажевого - заканчивается...
Давай, удаляй скорее ЕГР, и будешь тест-пилотом !![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну как же как? Через Ваг-ком и 108 группуЗдравый смысл... просматриваетсяНо вот как потом (после ампутации ЕГР) контролировать, что сажевый там "балдеет от счастья" ? Как контролировать степень его "счастья" ? Счастье вечным НЕ бывает !!
Ведь там, где индицирутся кол-во золы (VCDS) - так-же будет рости значение её кол-во (так там метод замера её не прямой, а косвенный, расчетный.... даже если вообще сажевый отцепить, то зола в нём по диагностике будет рости
).
Просто плевать на эту цифирь...?? И как решать, когда счастливая жизнь сажевого - заканчивается...
Давай, удаляй скорее ЕГР, и будешь тест-пилотом !
Увидим, что и расчетное значение будет расти медленно. Ведь расчетное идет по расходу воздуха. Те ЭБУ видит, что подмешивается часть ОГ и поэтому рассчитать сколько будет сажи можно. Датчики температуры впуска и выхлопа есть в любом случае. Просто расчетное ИМХО берется с лихвой, на случай например солярки Евро3 или ниже, когда в самом моторе, помимо того, что рециркуляция ОГ вносит сажу так и при сгорании топлива сажи много
Я сделаю в любом случае...закончу с ремонтом и к Леше на слив прошивки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Отключив ЕГР вы повысите темп.сгорания топлива и выхлоп. газов. Как следствие, бОльшая темп. нагрузка на клапана и на ГБК. А ГБК и так часто не выдерживают - трещины появляются особенно часто на ранних моделях 2.0 TDI 2006-2008 годах выпуска.
Так что,помимо экологии, имеется ещё один,довольно веский пункт против (полного) отключения ЕГР.
ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Сажевому фильтру,думаю,"по барабану" будет ЕГР отключен или нет-
он всё равно будет работать по своему запрограммированному алгоритму.А алгоритм основан на количестве сжигаемого топлива и показания датчика разности давления сажевого.
Ну как "плюс" для сажевого - бОльший интервал между регенерациями и конечно,более беспроблеммное её прохождение,так как сажевый будет быстрее прогреваться из за более горячих выхлопных газов.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Думаю, что в 108-й группе в месте, где показывается накопленная зола (1 окно) - показания расчитываются гораздо проще... Просто ТУПО от пробега, ну может еще кой какие коэффициенты поправочные (на температуру... нагрузку). Но удельный вес пробега ИМХо - 90%. Тупо растёт пропорционально пробегу.. И никаких изменений в росте цифирь в этом окне ты не получишь после вырезания ЕГР, как тупо росло там значение, так и будет расти. ИМХО....
Вот давай сравним, так сказать статистику соберём и попробуем найти зависимость.
Начну...
- 175 000 км ....... 120 мл ( 1 мл на 1458 км примерно)
- 188 000 км ....... 129 мл ( пройдено 13 000 км, делим на 1458 = 9мл !!!! в сумме 129 мл) Пока прямая зависимость !
P.S Я лично ЕГР убирать не собираюсь, может после того, как COOLLER сделает такую экзекуцию и собирёт статистику..... подумаю. Не хочу лезть в нормально работающий механизм! Всё работает нормально, выхлоп чистый, мотор чистый... никаких "засёров" не наблюдаю... Только чиповка в разумных пределах. А про выброс сажевого - даже и не думаю... "полюбил я его"![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну а как быть с теми кто сажевый уже после 140-150 тыс.км поменял?
Моё мнение: на кол-во золы влияет кол-во регенераций.На кол-во регенераций влияет расход топлива.И как вывод - чем больше давишь на газ => бОльший расход топлива => бОльшее кол-во регенераций => бОльшее кол-во золы.
Так что всё это зависит от манеры езды водителя.
Исходный же параметр,как ни крути, КОЛИЧЕСТВО СОЖЖ.ТОПЛИВА.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Это значит только одно - моя теория НЕ верна..(по пробегу)... Просто смотрел на 5 машинах (именно CBAB)... всё совпадало тютя в тютю !
......
А что, есть реальные примеры CBAB замены (175мл золы) при 140 000 км ?? Тогда сорри, сбой в расчетах![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну конкретно про СВАВ сказать не могу...Но ВМР и ему подобные (2006 - начало 2008) страдали такими проблемами.
Сажевый фильтр был одной из причин,а их было несколько,отказа VW от насос-форсунок.С CR можно содержать сажевый в "комфортных" для него условиях.С НФ это было сложно,и даже часто невозможно,так как у НФ сильно ограниченны возможности впрыска топлива.CR может "брызгать" практически когда захочешь![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Проехал 13ккм, как было 138 так и стоит. Не меняется вообщеА давлю я на гашетку всегда.
Это механизм придуман из-за экологов...Из-за оксида азота и только.
Насчет температуры в ГБЦ. Дурость это. По одной причине. На оборотах ЕГР закрыт и на оборотах темперура в ГБЦ в разы выше и ничего ей не случается. Фантастика про трещины в ГБЦ и т.д.
А я все чаще и чаще хочу избавиться от него, сделать обычный даунпайпа на 76![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А сколько км щас, при 138 мг ?
Там меняется не единичками... а скачками. У меня тоже 120 стояло долго, потом сразу 129 (или 128... подзабыл сейчас). Так что жди, скаканёт сразу на 146 или 147. Кстати, если прыгает по 9, то совпадает с моим... 120 - 129 - следующая цифра должна быть 138..... 147 потом
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |