0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ... как связаться? А мозги перепрошьет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Андрей В., Ауди клуб тебе в помощь!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Прошу совета!!! Диагностика кроме р0471-датчик давления ог, и р2002 дизельный пылевой фильтр-ошибочная функция, ничего не дала. И еще 68.5гр. сажи. Попытался сегодня "самоочистку" устроить, 110 км на 3000об. прокатился, не помогло. Так, что сажевик на выброс, мозги делаем под РОССИЮ??? BMR 2.0 tdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос в чем?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Регенерация не идет из-за датчика.
Сначала ремонт датчика или замена. Потом уже регенерация. Запустить стоит активную регенерацию, если мотор сам не очистит фильтр через 20-30км пути.
Лампа фильтра горит?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сажевик горит, проехал 100км на 3000 об., то на 3, то на 4 передаче. Оборотов больше, я так понял, комп не давал.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
svsergey80, Регенерация при ошибке по датчику давления НЕ идет...и толку от твоей езды нет. Меняй/чини датчик. И потом ЭБУ будет делать регенерацию!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с Новым Годом! Подскажите возможна ли регенерация DPF (если да то как?) при показаниях в 108 группе 129 ml; 45,3; 42. Двигатель CBA. Сегодня пробовал регенерацию через VAGCOM в режиме драйва, минут 20 гонял на 2500 об, значения не уменьшаются.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Для Вашего движка теоретический max 175ml, но вот следующие цифры...
Драйв в городе был? Достаточно 2000-2300 по трассе на 4-5 скорости, без "тапки в пол".Двигатель CBA. Сегодня пробовал регенерацию через VAGCOM в режиме драйва, минут 20 гонял на 2500 об, значения не уменьшаются.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
в 107 группе 1-й параметр показывает предельную забитость при которой еще возможна аварийная (сервисная) регенерация...
Если там цифра меньше, чем реальная - то ИМХО приплыли...!!! Не должна пойти никакая регенерация. Не даст мотор спалить себя !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AST@H, ошибка только одна
Среда,02,Январь,2013,21:01:59:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 4145
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 37541 136 94608
VCID: 70E42CD963B8323
1 неисправность:
009315 - Diesel Particle Filter
P2463 - 000 - Excessive Soot Accumulation - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 191673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.02
Время: 20:55:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0 mbar
Hex значение: 0xFF01
Температура: 96.0°C
(нет узла): 0.0
Пробег: 160 km
Готовность: 0 0 0 0 1
прожечь пытался на трассе, в городе смысла нет... На приборке горит чек, спираль и значок фильтра. Машина задушена мозгами до уровня жигулей. Когда включил процесс регенерации в режиме драйва, машинка побежала и тяга появилась.
аварийная регенерация это как? регенерация на месте на холостых?
огнетушитель всегда с собой ;)
p.s. Недавно отдавали авто в сервис, коллектор чистили, была ошибка по впуску
008465-Throttle Actuator Control System
P2111 - 000 - Stuck Open - Непостоянно
все почистили, восстановили тягу, все гут. забитость сажей DPF на тот момент была в 108 группе "18", после этой чистки человек покатался примерно недели 2 и все, приплыли, приборка вся в огнях, поключаем VCDC и на тебе, DPF забит весь. Не могло же в выпуск налететь столько грязи, чтобы все забить???
Эта ошибка значит " Переполнение Сажевого Фильтра"
Это Не забитость сажей! Это забитость золой ( она накапливается до 175 предельного с рождения машины и НЕ прожигается и не удаляется)
А у тебя забитость САЖЕЙ... И забито так, что никакой регенерации не получиться. ( в 107 группе 1-й параметр какой- это предельное забитость сажей, после которой ТОЛЬКО вырезать фильтр) ? Если меньше, чем в 108 (если любой... или 2 или 3 параметр БОЛЬШЕ, чем в 107-1 первый) то приплыли !! Никакой регенерации не получится... Так гласит Карл Маркс....
P.S Всё` выше написанное верно, если нет проблем с датчиками замера забитости сажей. Но судя по тому, что ошибок по этим датчикам нет и что в 108 группе и в поле "2" значение 45 (это расчетное) и в поле "3" 42 (это заменнное) практически совпадают - то 99% что реально забит сажевый по самое НЕМОГУ !!
Причина такой забитости - это ...
- Езда без регенераций (не давал возможности авто такой), Но должно была до этого загореться....
1. загорается значёк фильтра (необходимость выполнить поездку для регенерации)
2. При загорании (значёк фильтра + спиралька + чек энджн) СРОЧНО надо было выполнить сервисную регенерацию.. СРОЧНО !!!!!!!!
Если не выполнили - то ошибка - и никакие регенерации уже НЕ возможны
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан