Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. На днях приобрел адаптер и VCDS 11.2. Есть желание посмотреть инфу по сажевику на моей машине (в подписи) - двигатель BMP, но прога 107, 105, и т.д. группы не показала - выдает пустое поле. Подскажите, где посмотреть эти параметры?
    А еще где бы узнать коды кодирования, в т.ч. и принудительной регенерации сажевика на мой двигатель?

  2. #162
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL Посмотреть сообщение
    но прога 107, 105, и т.д. группы не показала - выдает пустое поле.
    Просто у тебя мотор не CR (Common Rail), а PD (Pumpe Duse). Там каналы другие и цифры тоже..
    Какая модель мотора?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #163
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Просто у тебя мотор не CR (Common Rail), а PD (Pumpe Duse). Там каналы другие и цифры тоже..
    Какая модель мотора?
    мотор BMP

  4. #164
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL Посмотреть сообщение
    мотор BMP
    На этом моторе немного по другому ведётся расчёт сажи и степени заполнения...
    68-я группа 1-й параметр это коэффициент заполнения фильтра сажей. При 45% загорается лампочка фильтра. Необходимо проехать 15 мин с об=2000 60 км/час. Должна погаснуть, если не погасла и еще загорелась "спиралька" то выполнить аварийную (сервисную) регенерацию.

    68-я группа 2-й параметр (или 75-я группа 3-й параметр) это заполнения фильтра сажей в граммах, предельное значение 60 грамм. Если достигла этого, то только замена фильтра!

    Процедура сервисной регенерации (условия и действия) тут описана

    P.S Могу ошибаться, так как у меня CR мотор. А эти данные взял из GFSLight
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 05.01.2013 в 02:31.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #165
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, А во что выльется замена сажевого на моем двигателе? А то вдруг... да и настанет это время
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,268
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена около 60кр будет...как катализатор в машину с бензиновым ДВС, но лучше выбить и прошить ЭБУ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #167
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    А во что выльется замена сажевого на моем двигателе?
    Глянул на EXIST... стоимость сажевого с катализатором (они там вместе 3C0254702HX) на CBAB- около 100 000 руб !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Замена около 60кр будет
    А где такая цена ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но лучше выбить и прошить ЭБУ
    +1 . Но если выбить - это у нас многие умеют...(болгарка + кувалда + сварка), то вот с прошивкой (удалить оттуда грамотно то, что касается сажевого и НЕ навредить остальному....) - это надо поискать!

    P.S Но так нравиться чистая, белая выхлопная без намёка на дым и сажу + запах так не воняет (как с выбитым, это я по опыту удаления ката на AVF своём преследующем) !!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #168
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    68-я группа 2-й параметр (или 75-я группа 3-й параметр) это заполнения фильтра сажей в граммах
    68 группа 2-й параметр сажа, 75-3 тоже самое, что 68-1.
    и дополнительно...... 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.....



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    предельное значение 60 грамм. Если достигла этого, то только замена фильтра!
    Непугай так человека, ездят у нас с 85 и 120 граммами 60гр.-цифра расчетно-теоритическая... но я не против, если сажевик заменят на новый.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  9. #169
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 68 грамм, и ничего!
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  10. #170
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А где такая цена ?
    Нашел такой вариант: http://www.ebay.de/itm/290751047883?...#ht_2678wt_961
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  11. #171
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Нашел такой вариант
    Это для моторов BLS BMP BUZ BMR........
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #172
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще на просторах сети нашел:

    http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw

    Кто, что думает по этому поводу. Жаль что только в Германии.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  13. #173
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но лучше выбить и прошить ЭБУ

    COOLLER, а как же удовольствие от езды без дыма и вони
    На моем предыдущем AVF-е это было
    Если все про все выльется в 60 круб, я бы лучше сохранил стоковое состояние
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  14. #174
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Если все про все выльется в 60 круб, я бы лучше сохранил стоковое состояние
    +1000 Я тоже за сток. На В5 я так и сделал. Купил новый кат, не оригинальный за 250 Евро. Производитель: http://www.as-sl.com/
    Изображения Изображения  
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  15. #175
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Если все про все выльется в 60 круб, я бы лучше сохранил стоковое состояние
    Вот например нашел на Ebay (правда доставки в Россию нет) вариант. БУ, прошел 17 000 км (думаю верить немцам можно...), это почти новый, 500 Евро! Только этот вариант для такого-же мотора, только отличие в одной букве (3С0 254 702 MX для 4Motion), а для моего нужен 3С0 254 702 HX...
    Думаю на 99%, что они одинаковые ! Какая разница для DPF... полный привод или нет...
    Написал им, задал вопросы.. ИМХО за 500 евриков неплохой вариант!
    Ну не лежит у меня к вырезанию.... (физ удаление - это еще можно вытерпеть) а вот перепрошивка...
    Да и чистый выхлоп с вытекающими - я лично отдал-бы 500 евро не думая !!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    я бы лучше сохранил стоковое состояние
    +1

    P.S Хотя у меня золы еще 129 мл (при предельной 180)... Еще запас примерно 70 -80 тыс км есть. Да и в принципе и с бo'льшим количеством катаются же (PD с пределом = 60 гр и при 80-ти и.... при 90). Но...!, фильтру пофиг, чем он забит, сажей или золой , ИМХО. И для регенераций опасна именно ЗАБИТОСТЬ как таковая! Всё равно чем...! Можно конечно экспериментировать на АВОСЬ !!
    Вот пишут, "... И при 90грамм катаемся!.." А где предел? Где уверенность в том, что при очередной регенерации при 120 гр золы не устроим пожар ?
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 06.01.2013 в 14:58.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,268
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    а как же удовольствие от езды без дыма и вони
    не будет дыма, т.к мотор КР. А вонь, что с ДПФ, что без. Это не катализатор в бензинке, которые дожигает. Нюхал и сравнивал


    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Если все про все выльется в 60 круб, я бы лучше сохранил стоковое состояние
    Ну это ваше желание. За 10-12кр можно ЭБУ перешить, добавить ЛС и НМ и отключить ЕГР. И будет все сладко и гладко.
    Я знаю любителей покупать катализаторы на бензо моторы за 30кр...улыбка и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Купил новый кат, не оригинальный за 250 Евро.
    Скажу по секрету. Он своих функций не выполнял. Потому как был бы у тебя контроль ката, то вылетала бы ошибка. Не может катализатор стоит 250 евро
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, неориг кат может стоить 250евро....называется универсальный(подбирается под объем движка)!
    перевариваются фланцы со старого на новый и всё ок! ставил еще на 626мазду году в 2007 и ездит до сих пор....
    вот про две лямбды и всякие ошибки ничего не скажу(мазда была с одной)

    з.ы во и контора еще жива http://glushak.ru/index.shtml
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,268
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    называется универсальный
    Я как раз про него


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ставил еще на 626мазду году в 2007 и ездит до сих пор....
    Я не знаю что нам Мазде. На Пассатах AWT с ME7 не работает универсальный, ЭБУ умный и видит некачественную работу нейтрализатора. У нас уже не первый десяток таких случаев на форуме.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, на евроawt две лямбды? или ты про америкосов с 2мя? там вроде только пламгас плюс перепрошивка(отключка заднего датчика)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,268
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, На AWT всех 2 ЛЗ. Катализатор, что на AWT Euro2, что на Euro4, что на AWM c ULEV одинаковый. Т.е он может выполнять функции разных норм. Причем ULEV строже Euro5.
    Но на машинах с Euro2 выключен контроль катализатора в прошивке. Но цепь ЛР все равно идет по 2-ому ЛЗ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 9 из 52 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •