Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 7
  1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Дизель не для того существует что бы крутить его до 5000об.мин. он для хорошего кр.момента на низких и средних оборотах-это его сущность.
    Это было раньше, когда TDI использовались для простой перевозки из пункта А в пункт Б кучи холодильников. Сейчас же дизеля покупают как альтернатива бензиновому мотору для удовольствия от езды. Все дизеля сейчас крутить нужно, но это и приятно, что характер у дизеля стал более бензиновый, более живой.
    на 1500 ездить не стоит вообще, засерается сажей все, сажевый заполняется частицами и т.д.
    Я беру дизеля не из-за экономии топлива, а из-за того, что при сравнимой мощности с бензинкой у него момент выше, а значит и едет лучше и меньше чувствует нагрузки.

  2. #122
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да а смысл то какой крутить дизель до максимума? На верхах кр.момент резко падает, и мотор там не везёт а просто жузжит без толково. У меня б6 на дсг, на чипе. Много с какими машинками стартовал с места, так вот когда селектор переключен в S, меня обгоняют, а когда с этом же соперником стартую и селектору меня в типтроне, и я глядя на тахометр сам тыкаю передачу + то я обгоняю эту машинку. То есть на спорт режиме передачи переключаются поздней по оборотам, а смысл я не понимаю, так как там уже момента нет.

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    на чипе
    Надо было лить прошивку с ровной полкой момента до отсечки... Был бы и смысл. Ранние 1.9TDI там вообще после 3000 нет момента, даже после 2000 он падает...там вообще рабочий диапазон в пределах 1000.

  4. #124
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя катался я на б6 с 140сильном пьезо мотором, ну реально шляпа, он до 2000 вообще не едет, ну а покрутить его можно до максимума. Но это мало на дизель похоже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Надо было лить прошивку с ровной полкой момента до отсечки...
    Прямая полка не прокатит, будет дым, или турбу надо гибридную, или валы горбатые. Но с горбатыми низа теряешь.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ранние 1.9TDI там вообще после 3000 нет момента, даже после 2000 он падает...там вообще рабочий диапазон в пределах 1000.
    После 3000 он падает не значительно до 4000. а с 1700 до 3200 самый максимальный кр. момент, ну вот дальше 3500 крутить то без полезно.

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    После 3000 он падает не значительно до 4000. а с 1700 до 3200 самый максимальный кр. момент, ну вот дальше 3500 крутить то без полезно.
    У 1.9 нет полки...там горб и падение сразу же.



    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Прямая полка не прокатит, будет дым, или турбу надо гибридную, или валы горбатые. Но с горбатыми низа теряешь.
    С 3.0ТДИ делают же ровную полку почти до 4600... Причем на малой турбину, которая не 240лс, а меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты хочешь сказать, что в 2.0ТДи такая слабая турбина, что сделать 320нм с 1700 до 4500 нельзя?
    Не нужно увеличивать момент. А сделать полку, чтобы мотор крутился, как бензинка.

  6. #126
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нельзя ровную полку делать до отсечки, ближе к максимальным оборотам впускные клапана остаются открытыми всё меньше и меньше относительно времени, а значит и воздух будет попадать в камеру сгорания меньше и меньше. Выходит то что воздух меньше, а топливо много как и на максимальном кр.моменте. Значит дым, богатая смесь. Значит надо добавить давление во впускном коллекторе что бы всё таки нужное кол-во воздуха залезло в цилиндр. Если смотреть карту лимитера кр.момента то там можно сделать так что бы была полка. Но и в других картах можно ограничить топливо по оборотам. Ну а на дино-стенде ни когда не получиться ровной полки кр.момента до отсечки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что в 2.0ТДи такая слабая турбина, что сделать 320нм с 1700 до 4500 нельзя?
    Не 320, а 350 в оригинале.

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Да нельзя ровную полку делать до отсечки, ближе к максимальным оборотам впускные клапана остаются открытыми всё меньше и меньше относительно времени, а значит и воздух будет попадать в камеру сгорания меньше и меньше. Выходит то что воздух меньше, а топливо много как и на максимальном кр.моменте. Значит дым, богатая смесь. Значит надо добавить давление во впускном коллекторе что бы всё таки нужное кол-во воздуха залезло в цилиндр. Если смотреть карту лимитера кр.момента то там можно сделать так что бы была полка. Но и в других картах можно ограничить топливо по оборотам. Ну а на дино-стенде ни когда не получиться ровной полки кр.момента до отсечки.
    А как не бензиновом моторе влезает и на 7000 даже?
    Чип это же не просто увеличение впрыска, а и наддува ближе к верху, наддув будет увеличиваться, чтобы успеть наполнить и соответственно не дымило И сделать путь не до 4500, но до 4000 полку. А так полка до 2500 только, это совсем мало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    е 320, а 350 в оригинале.
    BMP? Там 320, 350 у 170лс версии, у СВВВ, у BMR

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то все грустно с чипом 2.0TDI тогда...я думал можно полочку вытянуть будет И добавить в ней 30-40нм и продлить по максимуму.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #129
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    BMP? Там 320, 350 у 170лс версии, у СВВВ, у BMR
    В прошивке 352 в оригинале.
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    А как не бензиновом моторе влезает и на 7000 даже?
    так а там тоже кр.момента нет на этих оборотах, один звон.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Чип это же не просто увеличение впрыска, а и наддува ближе к верху, наддув будет увеличиваться, чтобы успеть наполнить и соответственно не дымило
    Ну вот даже в оригинале турба падает ближе к максимуму оборотов.
    И не забывайте о скорости горения бензина и саляры.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что-то все грустно с чипом 2.0TDI тогда...я думал можно полочку вытянуть будет И добавить в ней 30-40нм и продлить по максимуму.
    Поднять горб, и вытянуть его сделав похожую на полку можно, и даже нужно, но только не до отсечки.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Поднять горб, и вытянуть его сделав похожую на полку можно, и даже нужно, но только не до отсечки.
    А до скольки примерно? 3500-3700? как график наддува будет выглядеть при этом?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    3500-3700
    Где то так, сложно сказать не видя карты кр.момента твоего мотора.
    график выглядит примерно так
    Зелёное это оригинал, красное это тюнинг
    Изображения Изображения  

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Где то так, сложно сказать не видя карты кр.момента твоего мотора.
    график выглядит примерно так
    Зелёное это оригинал, красное это тюнинг
    На радужно все
    Печально все!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #133
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и по красивей нарисовать, лишь бы вам понравилось. Но в реале всё по другому будет, примерно так на картинке.

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, Понимаю...смысла в чипе 2.0ТДи выходит нет вообще. Рвать середину оборотов, чтобы в хвосте получить завал - не нужно лично мне такое, а выровнять полку не выходит. Печалька совсем
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, а в чём проблема? У меня же сделали ровную полку, пусть с небольшим спадом, от 2000-4500.

    а так с логикой бобза согласен, но и сева прав, реально занижают ведь степень сжатия для более крутибильных вариантов)

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вань, а в чём проблема? У меня же сделали ровную полку, пусть с небольшим спадом, от 2000-4500.
    Говорят не выйдет ничо...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #137
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина не та, котлов мало? Странно это, на 17ом блоке там управление очень умное турбины, должно всё выйти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот обновил данные, выложил фото замера со стенда, у меня тоже нельзя сказать, что ровно, но лс растут до 4200, а момент потихоньку падает. Это было в +15 за бортом + ещё комната закрытая стендовая, щас уже с 1800-2000 частенько надувается, на фото замера данные с колёс без пересчёта на мотор.



    --- Добавлено чуть позже ---

    А эти логи совсем недавно, на неделе этой сняты.

    Моя машинка...








    для сравнения два рестайла 240лс и 500н\м сток





    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось u36a; 07.11.2012 в 16:16.

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, если ликвидировать сажевый фильтр, то где и за сколько можно перепрошиться?
    И еще вопрс. Думаю прикупить шнурок и програмку, которой вы пользуетесь. Трудно в ней работать?
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 28.11.2012 в 00:56.

  19. #139
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Думаю прикупить шнурок и програмку, которой вы пользуетесь. Трудно в ней работать?
    Если про программу VCDS (ранее называлась VAG-COM) то работать в ней легко! если знаешь что хочешь увидеть и сделать.....
    Если только смотреть ошибки для информации... то это гораздо проще
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, именно про эту. Но меня больше первый вопрос интересует.

Страница 7 из 52 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •