0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, А как ты снял трубу не обрезая часть?Ты подрамник снимал с рейкой?
А за счет чего катализатор там держится?
Это конечно хороший вариант так сделать. И вони не будет и дыма особо. Но думал так не сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, я сомневаюсь, что конструкция у тебя как на КР дизеле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань он там как-то за счет корпуса держится,при том через патрубок,который присоединяется к турбине сам катализатор не видно,сами соты видны когда вскрываешь сам сажевый фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, не на КР по-моему подругому как-то
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Ты хочешь сказать, что он не вылетит, если сажу вытащить?
Я знаю, что он у нас двойное, в отличии от других ТДИ. Но я не думал, что можно будет так сделать. А что в звук изменилось? На оборотах 2000 есть изменения? Запах выхлопа такой же? Вообще звук выхлопа на холостом такой же или стало слышно турбину и т.д?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, все как было,так и осталось,только запах стал немного другим,но я не могу сказать,что его стало много. В любых режимах все осталось попрежнему. Смысла ставить катализатора не вижу соверженно. А кат там держится намертво...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А вот это странно. Ибо сажевый фильтр на запах не влияет, он только сажу держит. А кат на месте. Хмммм
Ну так ты кат и так оставил.
А сажу вырезали и вытащили? А почему тогда куски там валяются на земле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, просто сажевик выдалбливали зубилом,вот и куски ))) А запах показался реально другим. Когда сажевик был по другому вонял,как мне показалось,может глючило..хз
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, не знаю,но мне кажется с дпф он какой-то более резкий что ли...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Ну т.е трактором Т40 не пахнет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
блииин,так сложно,не могу ответить,мне все нравится,более вонюче не стало совершенно и громче также не стало,теперь можно вваливать...Кстати,колеса на мокрой дороге в букс уходят когда тапка в пол )
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за спасибо,очень приятно!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Надо было-бы тебе сфоткать внутри всё, на "вскрытом" пациенте!! До и после. Как там сажевый и кат лежит. Для образования и информации...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Дааааа...чет я затупил,ссори,руки ведь чистые были,мог бы и пофоткать... Но на фотке где виден фильтр полностью можно понять где он находится,смотреть надо на левую часть и до шва по периметру стоит металлический каталиатор,а за ним сразу сажевый. Когда берешь эти соты хорошо понимаешь где зола,а где чистые соты... При том через отверстия слева никак не увидишь сам катализатор,только вскрыв...
--- Добавлено чуть позже ---
внутри все идеально чисто,все таки температура делает свое дело )))
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем всем у кого CR мотор всем рекомендую вырезать эту "шляпу" и забыть,как страшный сон...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Не подошел ещё час "Х"Пока пусть отрабатывает свою нехилую цену... да и пока "страшные" сны не сняться..
P.S .... А, это дизель у тебя. Коптилка - тарахтелка..? У меня бензин, чистота и порядок !....."
Подходим к машинам... Провожу пальцем у себя в выхлопной и у него. У собеседника ШОК !! Реальный.
У меня даже следов на пальце нет, а у него... чернота!
Даже ради этого - пусть сажевый отработет, что ему положено ! А потом и ампутируем..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, так это дааааа...Просто я его вырезал ибо у меня было более 175мл. но ошибок не было , вырезание сего лишь вопрос времени,а на чипе не лучшее решение гонять на саже )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я понимаю если бы заехали и ты бы уехал корпусов на 5...а то пальцем по трубе проводитьНе подошел ещё час "Х"Пока пусть отрабатывает свою нехилую цену... да и пока "страшные" сны не сняться..
P.S .... А, это дизель у тебя. Коптилка - тарахтелка..? У меня бензин, чистота и порядок !....."
Подходим к машинам... Провожу пальцем у себя в выхлопной и у него. У собеседника ШОК !! Реальный.
У меня даже следов на пальце нет, а у него... чернота!
Даже ради этого - пусть сажевый отработет, что ему положено ! А потом и ампутируем..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Всё таки не совсем пропащий..![]()
А кстати.. есть же стоковые только с катом авто. Вот для CBAB только кат без сажевого 3C0254505FX (Для CBBB их не делали, я так понял, так как такой мотор не поставлялся ОФФ в недоразвитые страны..:-). Если его БУ найти...
Только куда все датчики девать...?
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off