1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Более менее качественное удаление золы делается только со снятием на специальных установках методм ударно-пульсирующей продувки воздухом через игольчатые инжекторы.
Всякие чудодейственные жижи и промывки действуют только на сажу - золе они по барабану.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kl-nikolai, а чего на немецком?удобнее? А что косаемо вопроса то,сделай принудительный прожиг,хуже не будет,а там и думать что дальше делать...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Где делают у нас не знаю, да и есть ли вообще подобные установки в России.
Пример подобного устройства.
http://www.puritechuk.com/binary/zc.pdf
и пример тех. обслуживания таких установок.
http://www.youtube.com/watch?v=mQmjJ9ON3xQ
и как оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=RpPLSryPw78
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
В Германии стоит 388 евро процедура если им отправить фильтр.Где делают у нас не знаю, да и есть ли вообще подобные установки в России.
Пример подобного устройства.
http://www.puritechuk.com/binary/zc.pdf
и пример тех. обслуживания таких установок.
http://www.youtube.com/watch?v=mQmjJ9ON3xQ
и как оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=RpPLSryPw78
http://www.dpf-clean.de/produkte/filterreinigung
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Каталитическое покрытие они тоже будут восстанавливать?
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Леш, а водой под давлением не вымыть? Или давление очень большое нужно?
Я так понимаю в ролике это фильтра от траков?
А что за манометр такой "maghelic", яндекс говорит диффманометр давления. Но давление они не меряют.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Жидкостью под давлением это все равно, что из керхера в упор радиаторы мыть - попутно легко разрушить или повредить конструкцию сот и все дела. А воздух за счет своей сжимаемости демпфирует излишние усилия.
Почему не меряют? Как раз таки меряют. Фильтр ставят входной стороной через уплотнитель на "ящик", в котором создают давление и манометр меряет разность между этим давлением и атмосферой.
В роликах действительно показаны примеры работы с фильтрами траков. У легоковушек же конструкция фильтров как правило имеет не такую простую геометрическую форму и тут у меня лично есть большое сомнение в качестве очистки - толком к сотам не подступится, а дуть во все каналы сразу скопом явно эффективность будет намного хуже.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Не стоит забывать, что в корпусе сажевого фильтра два устройства. Катализатор и сам фильтр.Каталитическое покрытие они тоже будут восстанавливать?
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Леш, а водой под давлением не вымыть? Или давление очень большое нужно?
Я так понимаю в ролике это фильтра от траков?
А что за манометр такой "maghelic", яндекс говорит диффманометр давления. Но давление они не меряют.
Катализатор имеет проходные каналы в сотах. Т.е. его можно запросто промыть керхером. (о его свойствах доокисления сейчас не будем, ок?)
А вот сам сажевый фильтр имеет более замысловатую структуру сот.
Поэтому его лучше отмачивать И (или) пытаться промывать керхером попеременно в обоих направлениях.
Задача немного усложняется тем, что и катализатор и фильтр это одна керамическая конструкция в метал. корпусе.
PS Но в любом случае, лезть в сажевый нужно только после постановки диагноза "забит, регенерация не помогает" При этом диагноз этот выносится на основании переизбытка давления перед катализатором. Измерять внешним манометром и (или) использовать показания встроенного датчика разности давления.
PPS Есть мнение, что спец. химия для промывки DPF может разрушить катализатор при его последующем нагревании до рабочих температур, т.к. полностью не вымывается после замачивания фильтра.
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комп и прога не моя !!! А принудительный прожиг боюсь делать так как ни разу не делал !!!
Главное что авто теперь едет и ни чего не горит (сажевик) !!!
Как точно узнаю про принудительную регенерацию и буду в себе уверен так сразу и сделаю !!!
Возможно её надо делать так !!!!!!!!
Принудительная регенерация для двигателей с PD форсунками
| -
Требования:
- Зажигание включено;
- Двигатель работает на ХХ;
- Температура охлаждающей не ниже 50 гр;
- Заполнение фильтра не превышает требования(см .гр.075.3 значение в %)
(Если сажевый фильтр заполнен выше нормы, то фильтр должен быть заменен, иначе а/м может загореться(перегреться? в оригинале: the car may burn down) при регенерации.)
- Потребители включены(свет, подогрев сидений, обогрев стекла, климат-контроль). Это необходимо для создания нагрузки на двигатель(повышения температуры выхлопных газов).
Условия:
- скорость 30-60кмч;
- обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
- продолжительность 15-20 минут;
- температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).
Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%).
Если регенерация не идет, то возможно не выполнены условия или механическая проблема с двигателем(problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware).
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Ввести код 21295
[Выполнить]
[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]
Выбрать группы 070 и 075 одновременно.
[Go!]
Контролировать:
- 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
(070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Идет нормальнная регенерация, xxxxxx1x = Идет принудительная регенерация))
- 070.3: Regeneration Counter/Timer
(070.3: Счетчик/таймер регенараций)
- 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
(075.1: Температура выхлопных газов перед турбиной)
- 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
(075.2: Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром)
- 075.3: Particle Filter Load
(075.3: Заполненность сажевого фильтра)
- 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
(075.4: Температура выхлопных газов после сажевого фильтра)
Начать движение с указанными выше условиями и контролировать указанные параметры(нужен помощник).
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А подскажите при удалении сажевика лямбда ошибок не будет давать? Ну то есть если потроха достать из саживика или проделать пару-тройку отверстий с большой палец и поставить на место?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Лямбда стоит, как на древних бензинках, до катализатора, так что ей будет все равно. А вот датчик разности давления и датчики температуры скорее всего изменят свои показания и ЭБУ это заметит...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
manuez, так а я прошиваться все равно буду...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Полезная информация для "стоящих" в очереди на удаление сажевого...
".....Для корректного удаления FAP/DPF необходимо соблюдать некоторые несложные правила.
1. Автомобиль нужно продиагностировать, убедившись в неисправности фильтра сохранить лог диагностики.
2. Необходимо диагностическим сканером выполнить все предписанные процедуры по замене FAP/DPF на новый.
3. Стереть все ошибки по возможности.
4. Физически удалить FAP/DPF.
5. Проконтролировать работу датчиков, особенно дифференциального давления.
6. Программно удалить FAP/DPF - считать флеш, поправить, залить.
Только при соблюдении этой последовательности обеспечен положительный результат. Да, иногда на некоторых блоках (как правило старых, типа едс15 и подобных) прокатывает грубое нарушение этого алгоритма. Но на всех современных авто его необходимо соблюдать неукоснительно!. Объясню почему: в еепроме блока при удалении сажевого фильтра должна быть записана информация о его идеальном состоянии. Если в еепроме записано, что фильтр забит - то даже при снесенных картах и измененном свитче, зачастую начинает тикать счетчик по пробегу - через какое-то время запустится регенерация и машинка будет дымить несмотря на подавленные карты постинжекшн. При этом поправленная маска ошибок не прописывает ошибку - просто поддымливает (иногда включается карлсон). Более того, есть ещё одна тонкость: поменять сажевый фильтр (де-факто очистить еепром от лишнего мусора) на поправленной прошивке, как правило, невозможно. Если уж случилось нарушение последовательности - необходимо откатиться назад (залить сток) покататься до появления ошибок и начать все сначала. Однако учтите - если фильтр удален физически, то стертые ранее ошибки о забитости и указание по замене может больше не появиться. По этой причине, чтобы избежать танцев с бубнами и доставания калибровщиков "а у меня это не работает!" - соблюдайте указанный алгоритм удаления FAP/DPF......"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На самом деле все зависит не от этого, а от того, кто делает прошивку.Объясню почему: в еепроме блока при удалении сажевого фильтра должна быть записана информация о его идеальном состоянии. Если в еепроме записано, что фильтр забит - то даже при снесенных картах и измененном свитче, зачастую начинает тикать счетчик по пробегу - через какое-то время запустится регенерация и машинка будет дымить несмотря на подавленные карты постинжекшн.
В блоках EDC16/17 достаточно "перещелкнуть" в прошивке один бит, чтобы программе управления было до лампочки, что там в еепроме по поводу сажевого записано.
Другое дело, что далеко не все тюнеры умеют это сделать.
А что касается ошибок. При правильной перепрошивке маски ошибок, относящиеся к работе сажевого , вообще никак не трогаются - все остается как в стоке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Срочно нужна ваша помошь! Подскажите,мне тут советуют в дпф насвердить отверстий с большой палец а может и больше вместо его полного удаления,типа чтобы не было звука итд. Как считаете? как делать?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Либо удалять совсем, либо не трогать вовсе!
Сам представь... Откололся потом кусочек или два внутри банки и....
Слышал, что звук с пустым фильтром на ХХ не меняется. Только под нагрузкой небольшой рокот..приятный.
Коли есть опасения, то ввари в корпус фильтра трубу.
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На чипе 170лс мотора до 200 появляется бубнение сзади при разгоне при педали в пол. У тебя думаю ничего не будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Все вырезал,катализатор металлический оставил) На слух ничего не изменилось. То что белое,это соты забитые золой,как я понимаю
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vasilich, там в одном корпусе и катализатор и сажевик,вот сажевик вытряхнули,а катализатор оставили )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350