0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Его меняют из-за накопления в нем золы(не путать с сажей). Зола никак не вылетает и не выгорает в фильтре. Когда он переполняется золой, его нужно менять. Либо когда фильтр забит очень сильно сажей(превышен макс допустимый порог кол-ва) сажи.
Да, замена фильтра, либо вырезать и прошивать!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да всё тут то... В CR дизелях рассчитывается объём золы в МЛ, у PD - вес в ГР.
175 - это объём в МЛ
60 - это вес в ГР
Разные величины, разные методы замеров
--- Добавлено чуть позже ---
Зола у СR - в МЛ (объём) ! А в (SSP по 2.0 140) - там про САЖУ графики (кот прожигается), она да, в граммах меряется.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Да фиг знает... Надо ли? Штатная прошивка хоть умелыми руками создавалась, а кто ее тут правит хз....Не хочется дымить, гробить ДПФ и глушить ЕГР, если честно.
А где ты предлагаешь это сделать? Графики есть?
А как правильно все это сделать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читаем еще раз, что я писал.
Ты хочешь сказать, что плотность золы в районе 3000? Как бы по данным учеников в среднем около 2000. Не сходится однако
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет DPF.
Заметил. Был на BP залил солярки. Так вот даже после нормальных отжигов по трассе(180-200) в фильтре была сажа, в районе 0.9-1.5 гр. На Лукойле сажи нет если проехать по трассе, мало того даже после 2-х часов пробки всего 2.7 грамма, и тут же за 15км пути на сконрости 80-100 сажа падает до 1.9гр.
Так что ХЗ...если зажигать нормально, то сажа вся выгорает и накопить сажу даже до аварийной регенерации ИМХО просто невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и нет. Т.к у меня было раньше 3, сегодня увидел 4. Но никаких лампочек фильтр не горело.![]()
Что-то она другое обозначает.
Потому как аварийная регенерация есть в другой группе и это ИМХО как раз вариант зажигания лампы "фильтр". Там есть кол-во удавшихся регенераций и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Может зависимость там не строгая от плотности, разные методы замера и учета...
Да и вот в VAS 5054А скрины
Это для CBAB
а это для PD дизеля
Вполне возможно.. это было предположение. Нигде же конкретно не сказано.Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
окно - Кол-во загораний лампочки "фильтр", т.е запросов регенераций с начала эксплуатации (в данном случае 6)
А вот и нет. Т.к у меня было раньше 3, сегодня увидел 4. Но никаких лампочек фильтр не горело.
Что-то она другое обозначает.
Вот и выясняем...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот !!!!!!!!! Именно это я хотел сказать. Что это немного разные параметры. Их нельзя сравнивать напрямую ИМХО. Тем более ставиь знак равенства с учетом плотности... Изменили алгоритм замера возможно, что-то еще. На PD замеряли параметр (характеризующий забитость золой) в граммах, на CR перешли на другой вариант замера (мл)
Да в принципе какая разница?Главное не превышать эти цифры...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Интересный момент. Как ЭБУ определяет кол-во золы?То что не выжглось при регенерации и по разнице давления?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вчера впервые сделал EDC17 на б6, мотор CBAB, отключили сажу и сделали тюнинг. Я был потрясён эффектом
после тюнинга. Теперь хочу такой же мотор, только 170лс
.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сам шил? Чем? MMPS?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам думаю мб купить эту тему... Мне вообще ради интереса, по идее ей можно будет шить все ваги включительно 2007г.в. Самому просто интересно в прошивках покопаться, экспериментировать, у меня WinOls уже стоит, где мою на авдотью правили... И 17ый блог на б6 должна шить без проблем. А сливать вообще с новых даже можно 2010-2011... Заодно давно хотел приборку изучить, пробеги там, иммо... Как оно там всё работает и как фиксится.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Эти данные просто были расчитаны заранее(для каждого мотора свои) и они постоянные.
Поэтому случается что машина уже требует новый саж.фильтр но при этом едет как и раньше,так как фильтр на самом деле ещё не забит,а по запрограммированным расчётным данным он уже переполнен...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bumbox, Логи, графики и т.д. Что там такого чудного вышло-то?
Просто СВВВ имеется в наличии...и хочется чтобы он ехать как-то. А то совсем скучный он![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Логов нет, машина уехала уже(логи не снимал, после репрога прокатились с компом и посмотрели что там , в реальном времени). Графиков нет, так как у нас в городе нет дино-стенда нет.
Чудное вышло то что уж моя машинка накручена хорошо по количеству, а этот моторчик показал себя с более лучшей стороны чем мой с НФ. Ну это конечно просто ощущения(жопная диагностика так сказать)-ну что делать если нет такого оборудования. Тащи свой CBBB, сделаем всё как надо, не переживай. Если не понравиться то обратно откатим. На 17 блоки я сам пока не делаю прошивки, приходят они ко мне из за границы от друзей. Лан пшёл я колеоса тюнить 11года.