0

Ресет чего?... У вас физически нет фильтра, а блок думает, что он есть... Считывает данные датчиков.. по их данным запускает регенерацию, например.
Датчики то стоят у вас... а показывают не реальную "фигню"..
Нужно срочно убирать сажевый программно !! Другого пути нет... по крайней мере я не вижу..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ресет - reset - перезагрузку, чтоб нолик показалРесет чего?... У вас физически нет фильтра, а блок думает, что он есть... Считывает данные датчиков.. по их данным запускает регенерацию, например.
Датчики то стоят у вас... а показывают не реальную "фигню"..
Нужно срочно убирать сажевый программно !! Другого пути нет... по крайней мере я не вижу..
Просто слышал, что чем то обнуляют сажевый, типо НОВЫЙ поставил
А так конечно Ж--
-П-П-А
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Судя по подсказке всплывающей в VCDS там до 300 с чем-то...хотя про 175 слышал
а вот ха эту инфу - спасибо , хоть немного утешил. У меня после покупки было 180... потом вдруг глянул - 189 и так уже на протяжении 8 тыс.
настоящий пробег 215 тыс.
З.Ы. вырезать я его и так собрался, но хотел до весны дотянуть. Но меня вырезание в основном из-за чипа волнует, ибо не едет совсем
Хотя судя по логам, и их анализу Петром - все относительно в норме...
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Подсказкам НЕ верь.. от лукавого они !
175 мл там !!! (я выше выкладывал скрин с VAS5054, где есть эта цифирь)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще столько-же примерно будет 189 (но это уже давно за пределами max допуска 175-и..!!)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну значит, что 175 - это ВАГ с запасом пишет предел.. Вот у тебя уже 190 и вроде ОК...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 190 000 и 138мл
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А что изменится с удалением сажевого в поведении авто? у меня просто ошибок и чего-то подобного нету,но я чет заморочился с чипом,вот думаю удалить.Хочу узнать стоит ли или кататься пока не заругается?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос есть по маслу,если вырезать сажевый фильтр,потом можно лить не специальное масло для сажевых фильтров типа Ликви молли тор тек 4200,а какое-нить другое синтетическое масло ликви молли для дизелей?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,а опиши плиз как правильно удалить и сделать даунпайп или как вообще надо делать,чтобы спрашивать в конторах,кто этим занимается как они делают.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Провел небольшие наблюдения по пассивной регенерации.
Выжигание (что-бы сжигалось больше, чем поступает) сажи начинается где-то с 300...320 град. Меньше 300 - только накапливает или стоит на месте (поступление = выжигу)
От оборотов, скорости температура практически не зависит !! (был удивлён)
Пробовал на 4-й передаче и оборотах 3500, 4000... ни фига, температура 260...270.
Растёт температура только если растёт нагрузка на мотор. Больше нажатие педали с меньшими оборотами.. На пустой машине 6 передаче скорость около 140, только только температура достигает 340 градусов и начинается снижение сажи... 5.1...4.8...4.3.. и так далее.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Немного все сложно с даунпайпом там...у Б6 один глушак. Сзади пустая банка проще говоря. Будет почти прямоток со всеми плюсами и минусами.
--- Добавлено чуть позже ---
Это факт забитость. А вот расчетная?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
100% не уверен (глазел в основном на факт и температуру), но вроде по памяти так...
Падать вроде как не падает..Было 10.8, потом стало 11.1 и так вроде и осталось до конца эксперимента ( это около 100 км по трассе ехал).
P.S По трассе (часто езжу) практически никогда регенерации не вкл-ся по забитости.. В основном по км, через 1400 км у меня уже несколько раз отмечал.. (1399 нет..1400 - пошла !!)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
ошибка![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем меньше впрыска - тем меньше сажи.
У меня по трассе 600-700 мах. Но я правда езжу не 140 на круизе...а активно педалирую.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Б6ом стоит
- кат/ДПФ
-средний глушак
Заднего глушака нет в Б6ом, не смотря на то, что вы видите на яме. Вырезая кат/ДПФ мы получаем прямоток. Бубнит немного при тапка в пол. Но на 140лс не думаю, что будет бубнеть. На 170 с чипом есть бубнение. Но оно приятное.
Отрезается ДПФ, ставиться кусок трубы и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань ,кусок трубы ставится вместо фапа? Я где-то читал,ты чет писал про кусок нержавейки при том конусом,короче я толком ничего не понял...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Ничего конусом не надо. Ставиться кусок нержи. Но будет бубнеть при разгоне сзади.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, обязательно нержи?Надо под датчики места делать?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Обычно варять нержу.
Можно и РЖАВЕЙКУ
Смотря какая прошивка.Если прошивка будет с физ.удалением датчиков, то можно и без датчиков. Т.к вся трибуха, что там вкручена в выхлопной тракт предназначена для работы и регенерации DPF. На моторах без этого "добра" нет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()