Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 23
  1. #441
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это на каких оборотах такое противодавление фильтра? 0,42 бар... офигеть.

    Меня по ходу это же ждет
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  2. #442
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это на 3000

    --- Добавлено чуть позже ---

    ампутировал сегодня болячку 7 часов и все на месте
    А чиповать ее обязательно надо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань лог снял как умею
    Вложения Вложения
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  3. #443
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    ампутировал сегодня болячку 7 часов и все на месте
    А чиповать ее обязательно надо?
    В смысле ампутировал? А ЭБУ шить кто будет? Без фильтра регенерация будет каждые 30км пути!
    Нельзя так ездить!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #444
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле удалил его на фиг. Разрезал понес мыть а он сыпаться начал ну и выбил его. Про регенерацию проехал уже эти 30 км ничего пока не регенерируется. Противодавление упало на холостых до 2 на оборотах 70 максимум видел. Т е все таки банку может разогреть сильно?
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  5. #445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Разрезал понес мыть а он сыпаться начал ну и выбил его. Про регенерацию проехал уже эти 30 км ничего пока не регенерируется. Противодавление упало на холостых до 2 на оборотах 70 максимум видел.
    Эбу еще не понял, что ты натворил просто напросто. Скоро начнется.


    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    . Т е все таки банку может разогреть сильно?
    В смысле разогреть сильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    shotgun61, Ты вырезал только сажевый или и катализатор?
    Там ведь сверху стоит катализатор, а ниже сажевик.
    Или ты все вытряхнул?
    Звук изменился?
    Что с запахом выхлопа стало?

    Очень актуальные вопросы для меня.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #446
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 25072013029.jpg
Просмотров: 98

Размер: 202.8 КбНазвание: 25072013030.jpg
Просмотров: 97

Размер: 164.7 КбНазвание: 25072013028.jpg
Просмотров: 93

Размер: 166.2 КбВытряхнул я всю банку там не поймешь где что. Вернее там он совмещенный и представляет собой единую конструкцию.
    Про разогрев банки все ж боятся регенерации как я понял пустой банки больше что там еще может быть?
    Звук почти не изменился если только у тебя слух очень музыкальный, ну может турбине легче дышать и на 2-3 дб стало погромче
    с запахом стало интереснее на холодную немного даже едкий я б сказал а прогреется ни чем не отличается.
    ошибка появилась одна p2002 но только через комп на панеле ничего нету.
    завтра поеду шить мозг отключать DPF. ЕГР глушить или нет подскажите

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати с момента последней регенерации 150км

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и дыма есть немного не трактор беларусь
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  7. #447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    кстати с момента последней регенерации 150км
    Если есть Вебасто, то глушить. В противном случае нет. Ибо мотор не греется даже летом. 10км пути по трассе для прогрева до 75 летом.



    shotgun61, Спасибо большое за фотки! Ты подрамник снимал?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #448
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вебасто ешку я поставил в мае, не пробовал еще толком не запускал. Подрамник не снимал но отворачивал
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  9. #449
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shotgun61, Тогда глуши ЕГР! Нафик не нужна. Лишнее говно в коллекторе и зачем мотору работать на выхлопе? Это дань экологии. А тебе уже терять нечего
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #450
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, если будет процесс съема DPF интересен распишу. Про ЕГР согласен

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотрим завтра сколько денег захотят у меня сейчас бюджет ограничен сильно.
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  11. #451
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тогда глуши ЕГР!
    Вань, и чего ж - летом тоже вебасто включать? Ну его нафиг
    Вань, если со временем придется резать фильтр и делать другую прошивку - ЕГР будет сильно засираться? Что по этому поводу говорит тот дизелист, у которого ты прошивался???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, и чего ж - летом тоже вебасто включать? Ну его нафиг
    Вань, если со временем придется резать фильтр и делать другую прошивку - ЕГР будет сильно засираться? Что по этому поводу говорит тот дизелист, у которого ты прошивался???
    Не понял ничего из написанного
    Причем тут лето и ЕГР с Вебастой? Летом пофигу вообще. Зимой и осенью/весной котел рулит с автопуском ниже +5.
    Насчет вырезать и засераться ЕГР - какая связь? ЕГР - рециркуляция газов. Нет ЕГР - нет говна в коллекторе, меньше сажи и больше оксидов азота в выхлопе. Если тебя сильно волнует кол-во оксидов азота в трубе...то не стоит отключать
    Ратков в принципе против ЕГР.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #453
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот для информации... сегодня сделал запись в реал тайме. После регенерации прошло 60 км
    Даванул до упора.
    Разница давлений (100-3) максимум доходила до 223 (это практически на чистом, по факту ноль сажи)
    А вот в 100-4 "Смещение разницы давлений" (3 мбар) не меняется у меня с с момента покупки авто, уже 30 000 км !.. Интересно, что сие значит? Уж не с золой-ли это как-то связано? У меня за это время зола со 120 стала 129...

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #454
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не понял ничего из написанного
    Причем тут лето и ЕГР с Вебастой?
    Ты написал, что без ЕГР и летом греется очень долго... Значит и летом ее придется включать?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насчет вырезать и засераться ЕГР - какая связь? ЕГР - рециркуляция газов.
    Я спросил - если убрать ДПФ и поменять прошивку!!! Чего не понятного то? Так то понятно - связи нет...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если тебя сильно волнует кол-во оксидов азота в трубе...то не стоит отключать
    А как же надежность ДВС? Ведь отключение ЕГР повышает температуру?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #455
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем прошился я, отключил только контроль DPF

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ведь отключение ЕГР повышает температуру?
    наверно понижает
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  16. #456
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ведь отключение ЕГР повышает температуру?
    да,температуру сгорания топлива в цилиндре

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    наверно понижает
    но понижает, практически,только быстроту прогрева двигателя. (а зимой вообще часто не даёт двигателю прогреться )
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  17. #457
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    наверно понижает
    Я про увеличение температуры сгорания!!! И про то, как к тому отнесется турбина и ЦПГ...
    Что касается антифриза - да, заметно дольше прогревается с заглушенным клапаном. Даже на старом ТНВШ-нике заметно...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #458
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я про , как к тому отнесется турбина и ЦПГ
    Я как то уже на нашем форуме поднимал этот вопрос,но меня закидали "тухлыми помидорами" и никто даже и не хотел на эту тему подискутировать
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #459
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    меня закидали "тухлыми помидорами" и никто даже и не хотел на эту тему подискутировать
    В России, в основном, существует только ОДНО мнение... что EGR это ЗЛО !! И придумали его (рыдающие от невозможности сделать из дизеля нормальной мотор, а не овощ) инженеры под пистолетом в угоду мистической ни кому НЕ нужной экологии! В угоду предвыборным обещаниям очередного канцлера или президента ...
    И в наших условиях и реалиях - это только портит машину, и что ездить с EGR - просто неприлично... в "продвинутых" автомобильных кругах руки не подадут !

    Поэтому наверное и нет обсуждения про плюсы и минусы EGR без тухлых помидоров"... Реальных обсуждений (даже без учёта экологии, чисто с технической стороны) .. а жаль!

    P.S А потом еще и DPF заставили вставить... этовоощежесть ! Тупик развития дизелей !
    Вот раньше были ДИЗЕЛЯ !!!!!!!! Без EGR, без DPF - зверь машины !, теперь одни "овощи" и "панды"...

    Сорри за OFF......
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #460
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    да я вообще то тогда тему в "техническом" смысле поднимал (что как раз Vasilich и сделал).
    Экология - это другой вопрос.
    P.S. Хотя про экологию -
    я когда ещё жил и работал в России,мне приходилось работать в гараже(по электричеству),где были теже Камазы и Мазы.Так вот,утром запустив свои двигатели,они провоняют всё так,что до самого вечера "глаз режет" и одежда неделями воняет.
    Если же посмотреть,на то,чего (на сегодняшний день) добились инженеры,благодаря этих же требований по экологии,то дизель с Евро 4 и выше "пахнет" даже лучше бензинки (по крайней мере с Евро 3 и особенно на непрогретом моторе ).Если это не засчитывать в ПЛЮС,то извените уж...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •