0

Если бы я был ОФФ представителем ВАГ-а, то однозначна - ампутация ! Без вариантов!
Но для индивидуальных решений, основанных на опыте российских водителей (и не только) - можно ездить... До каких пор? А фиг знает.. ВАГ пугает страшилками в виде пожара при регенерации (сильно забит... а солярка туда идёт)
Наш водитель пока "кладёт" на всё это большой и....
Судя по опыту PD моторов(при максимуме в 60гр, ездят и при 80... и 100)..
На CR еще нет такой статистики
Давай - ставь эксперимент ! будем следить !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вань, давай в личке продолжим, телефон закончился![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для статистики
Первый раз вижу цифру 6.6. Но за эти 800км мотор пережил хороши стрес в плане разгонов и торможений. Ниже 3000 обм он не работал
Отключение EGR помогает! Раньше было больше при такой езде. И раньше чипа не было, априори сажи было меньше, причем я ехал в том диапазоне где больше всего стал подъем момента!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вань, у меня где-то еще с зимы пошли глюки по прожигу и он постоянно прожигался. температура стандартного выхлопа около 800-900 (я логи кидал на форуме). воняло пластмассой жженой. а, если машин на месте стоял и ветра не было, то вообще алес. сейчас так не пахнет. пахнет конкретно выхлопом, но терпимо. в общем по запаху существенной разницы с Б5+ 1,9 разницы не заметил. а резь в глазах и дымление на старте как и у всех дизелей. потом при недолгой работе на ХХ по звуку что-то включается и начинает вращаться. типа крыльчатки или что-то такое по звуку (если у глушителя слушать, то из него гудение идет как при потоке направленного воздуха и выхлоп выходит под напором, если руку подставить) и выхлоп теряет запах. сам не силен в технике - объяснил как смог)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну а сам выхлоп Камазом не пахнет по утрам на холодном?Вань, у меня где-то еще с зимы пошли глюки по прожигу и он постоянно прожигался. температура стандартного выхлопа около 800-900 (я логи кидал на форуме). воняло пластмассой жженой. а, если машин на месте стоял и ветра не было, то вообще алес. сейчас так не пахнет. пахнет конкретно выхлопом, но терпимо. в общем по запаху существенной разницы с Б5+ 1,9 разницы не заметил. а резь в глазах и дымление на старте как и у всех дизелей. потом при недолгой работе на ХХ по звуку что-то включается и начинает вращаться. типа крыльчатки или что-то такое по звуку (если у глушителя слушать, то из него гудение идет как при потоке направленного воздуха и выхлоп выходит под напором, если руку подставить) и выхлоп теряет запах. сам не силен в технике - объяснил как смог)))
--- Добавлено чуть позже ---
Golden Eagle, В плане звука ничего не изменилось с пустой банкой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все очень сильно преувеличено.
Выжиг сажи идет при 800-900. Даже при педали в пол выше 600 не бывает. Разницу между пассивной и активной видно.
Так вот при 160-170 температуры может и хватает, в чем я сильно сомневаюсь, а вот сколько сажи летит в трубу - вопрос номер два.
И я был не прав, когда писал, что если шуршаить 220, то сажи не будет. Она есть и в больших кол-вах. Я зимой как-то ехал 200-220, так вот сажа растет. Факт растет. Расчет медленнее. А тут запрос не растет почти. Из-за ЕГРа, я думаю.
Если ехать 120-140, то факт не растет вовсе и будет около 0. При этом расчет двигается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
??? Так если ехать 120-140, то факт около нуля будет...значит выжигается !! И не надо 800-900 град!
Я как-то заметил, было по факту 10, проехал 130 минут 15 равномерно - стало НОЛЬ!
ИМХО если ехать 120, то сажа вообще расти не будет, нет условий для её роста. И той температуры, что там достаточно для её прожига (в том темпе, что сажа туда поступает...)
А 800-900 это уже для активной регенерации, когда пассивная не получается, и там уже доп соляра льётся, оттуда и температура 800 и выше
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Вань, ты ж сам знаешь, что дизеля даже без глушителей намного тише зажигалок без глушителя. нет, ничего по звуку не изменилось.
ну тут опять же камаз камазу рознь. по работе надо было запустить авиационный кондиционер на шасси камаз-54111 бородатого года. когда завели его, чуть не позадыхались в боксе. а если брать новый камаз-5310, допустим, то у него выхлоп не особо и пахнет. примерно так и пахнет сейчас мой машин.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так моментальный расход на 170 раза в 2 выше.
Так вот она и выжигается хорошо. А если на 300-400гр меньше, чем при активной, то сажа не сгорает вся. Часть сгорает...но не вся. Пассивная не значит, что сгорает полностью вся.![]()
При скорости 130 температура порядка 350, если круизный режим и то меньше обычно. В 3 раза ниже, чем при активной. 900 и 350 - большая разница.
Значит нормально, спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У меня сгорает ВСЯ !! Проверено не раз... (Если конечно случайно не совпадало с активной...)
Хотя вряд-ли... Но возьму на заметку для проверки.. в тестовых условиях
--- Добавлено чуть позже ---
Если часть сгорает, то что ей мешает сгореть всей? Ну больше времени может надо....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кол-во сажи, которая вылетает. Сажа горит медленно. И когда её много, то не вся сгорает, а остается часть в фильтре. И еще мы сравниваем выброс сажи у 140лс мотора и у 200лс мотора. Разные вещи.А размер фильтра такой же.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Небольшой утренний отчет о поездке. Выехал проехал с момента последней регенерации 65 км кол сажи в фильтре доросло до 42 и включился прожиг. Прожегся снизилось до 32 еду дальше. Заглушил завел еду назад проехал км 20 выхожу из поворота давлю на тапку(вчера говорили о том что нет изменений в динамике) вылазит спираль с надписью и все наддув кончился жигули быстрее едут. По компу ошибка p0234 верхний предел наддува. Кстати давление на холостых было 26мб а при скорости 140-150 за 400 переваливало скрин сделал вечером скину группа 67.3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shotgun61, Ууууууу....печально все. Фильтр сильно забит. Сними с педалью в пол для статистики.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()