0

Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Подтверждается теория о примерном ресурсе в 250 ккм
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
печальная теория
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
про наш мотор
1) в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Макс расчетное- 60 гр., на практике далеко за 80 и без проблем.
2) в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
3) 075 группа, 3 блок -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Катализатор оставили или только сажевый удаляли?
Есди кат убирать, то сильно меняется запах выхлопа
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр загорелся? Может просто датчик сломался...
Не тяни, масло разбавляется соляркой в этом случае сильно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
у меня катализатора вроде не было. спросил что за баклуша идет в середине выхлопа, мастер сказал, что резонатор. значит катализатора нет. значит был только сажевый. блин, по запаху не знаю как сказать, как только запускаешь и он на холодную работает, специально стоял у глушителя, то аж глаза режет. запаха сильного нет, но глаза режет. как прогреется, то запаха нет и можно без проблем находиться у глушителя.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Катализатор есть, он совмещен с сажевым. Тебе что делали по железкам? Что вырезали и что убрали можешь конкретно сказатьу меня катализатора вроде не было. спросил что за баклуша идет в середине выхлопа, мастер сказал, что резонатор. значит катализатора нет. значит был только сажевый. блин, по запаху не знаю как сказать, как только запускаешь и он на холодную работает, специально стоял у глушителя, то аж глаза режет. запаха сильного нет, но глаза режет. как прогреется, то запаха нет и можно без проблем находиться у глушителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло СРОЧНО менять! Чтобы мотор не кончить
Никаких присадок! Грохнешь насос и прочее. Фильтр снимаешь и моешь Керхером. Лучше разрезать и вытащить его, помыть и назад засунуть. А лучше убить эту гадость раз и навсегда!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
короче, баклуша, которая стоит прямо у мотора была разрезана и оттуда полностью всё выбито. не знаю, был ли там совмещенный катализатор или нет. выбито и заварено обратно. то есть там абсолютно ничего нет. она пустая. единственное мне поменяли хомуты. и всё. снимали только тракт от мотора, до середины выхлопы, до резонатора короче. думаю, если бы катализатор оставили, то глаза бы от работы мотора не резало))) на Б5+ 1,9 таких ощущений нет, хотя вроде там катализатора штатно ставили. просто думал может как на моторах с 1,6 дизелем, где катализатор и сажевый разнесены друг от друга.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На турбо моторе пламегаситель ставить нет смысла вовсе. Не нужен. Тем более на дизеле. Мало того, что Твыхлопа никакая, так еще и турбина все пламя задержит...
Велком ту Моску
Сейчас воняет или воняло и ДО?
Банка была такая вот:
Сверху кат и снизу DPF.
Пацаны, вопрос. У моторов без DPF что в этой банке находится. Если там нет сот для DPF...тогда что там? Пустое место или катализатор?
Думаю как быть с выхлопом после отключения сажевика.
1) Отрезать НАХ фильтр и вварить кусок нержи 67. Просто, надежно, дешево, будет даунпайп для турбины это плюс, но будет вонять.
2) Купить катализатор от мотора без сажевика. Не воняет, типа похоже не на колхоз под капотом, но дорого, хрен где найдешь, опять затычка в трубе, нет даунпайпа.
Но второй вариант подойдет если дырки у 140лс мотора и 170лс мотора одинаковые и пропускная способность катализатора. Хотя катализатор на чипе будет подпор создавать в любом случае![]()
Хочется и рыбки скушать...и...сами понимаетеНе хочется вони из выхлопа
Сажевый не меняет запах вовсе, его меняет только катализатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уровень уйдет за мах, то регенерация просто не будет выключаться. Масло через ВКГ будет лететь на впуск и гореть там.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал, что у нас фильтр с нанесение кат.покрытия. А оказывается нет.
По сути он вечный ИМХУется мне. Промыл и поехал дальше. Вымыл все гуано и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Думаю да, но потом сбросить все адаптации по заполнению фильтра.
Ради интереса, полистай в Ваг-коме. Какое противодавление фильтра на ходу во время разгона. Должна быть где-то группа с милибарами на выхлопе. 13-15милибар на холостом и т.д. Не 10-11, там наддув.
--- Добавлено чуть позже ---
Golden Eagle, У тебя сажевый с катализатором в одном корпусе. Если выкинули все, то и ката нет. А вообще был. В ЕТКА смотрю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
самое интересное что по динамике ни каких изменений нету. Ехал с работы DPF заполнился за 30 км на 15%, утром было 10%. Кстати в группах есть 2 лямбды первая меняет значение которое я написал а вторая постоянна -24,5% почему. Или это не лямбды а кривость перевода ВАСИ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вань вот это подойдет
067,0, сажевый фильтр (эмиссия значения I)
Действует только в процессе регенерации;!
; Окружающей среды: 50-60 км / ч / 3 Gear / скорость <= 3000 об / мин
067,1, температура перед инъекцией, турбокомпрессор, уставка (10 с после начала регенерации): по крайней мере, 690,0 ° C
067,2, до температуры, фильтр частицы, уставка (30 с после начала регенерации): по крайней мере, 400,0 ° C
067,3, перепада давления, частицы
067,4, смещение, перепада давления
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
[quote="shotgun61;4512256"]067,3, перепада давления, частицы
67, 3 и 10 сними. Для статистики.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, пораскинь еще мозгой, а то что то теория из первого поста с практикой не стыкуется ;)
Посмотрел 108ю, сажи показывает 180, по теории трындец, а на практике не фильтра желтого, ни чека, ничего, запрос факт там же (точно не запомнил, но меньше 14, и регенрация не пробует запускаться ... так в чем сила брат ???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi, КуВопрос в чем?
Про 180 гр. Чем ближе к этой цифре - тем чаще будет идти регенерация и тем больше и чаще ЭБУ будет принудительно напоминать, что чувак тебе пора менять эту хиромантию. А по факту проблем может и не быть. У меня 150мл. Проблем нет...только задалбывает частыми регенерациями![]()
14 это норма, надо смотреть пробег - сколько проехал до этих 14.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
180 - это зола. Максимум по нормам ВАГ-а 175.... Никаких индикаций на приборке об этом нет!
А значки всякие на приборке и регенерации - это сажа. Она то есть ... то её нет (после регенерации)
Никакого расхождения с 1-м постом нет !Всё стыкуется...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Так в итоге ампутация ???
Срочная или время на раздолбайство есть ???
Со слов конечного пользователя учащенных запусков регенерации нет![]()