0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, так-то "организуй" свой автоза 500 никто не берет....но взял же дизельную канителю какую-то? или нет?
)) ДА БУДУ ВСЁ В ЛеЦО типа ГУРу пЕсать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут уже пол клуба в курсе
Добавить хочу. Кмк расчетное кол-во сажи рассчитывается путем массового расхода ОГ. Т.е смысл в том, что сколько зашло в мотор, эту инфу знает ЭБу по ДМРВ, значит он знает сколько выйдет газов из цилиндров, а с помощью датчика температуры он знает плотность, т.е массу и объем выхлопа знает. А так же примерно зная температуру и кол-во сажи на единицу выхлопа можно сделать картинку примерного кол-ва сажи в фильтре.
А лямдба зонд используется для создания наименьшего кол-ва кислорода в выхлопе...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, полклуба те пишут сам знаешь где/что про продал/непродал и что взялто что фильтр тебя удовлетворил мы поняли....ну а дальше
или кто хотите приезжайте 29го?
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
--- Добавлено чуть позже ---
что за фильтр такой?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не смогу, есть другие дела
Ты о чем? Я о массе сажи, а масса в граммах измеряется. А не о объеме золы.Отдели мух от котлет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
А кто что скажет про регенерацию через ваг ком? http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
Тут для СВАВ я так понимаю описана процедура. А для BMR есть что-то подобное???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 17 блоке регенерацию принудительно не запустить.
ЕГР в 5 канале адаптации, но нужно вводить логин.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, На 17 можно запустить, логин для регенерации в свободном доступе. Это не тот логин, что в прошивке!
А у Васи 16 блок!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ну если у него 16ый, то вообще ноу-проблем.У него разве не 170лс? Я думал 170лс только с 17ым пошли) турбы одинаковые между его и 2009 17ым?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То есть б6 на 16ом 170лс - не комон рейл?
Буду знать))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, На Б6 есть и КР и НФ и то и другое есть в 140 и 170лс вариациях![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Абалдеть!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. Как часто меняется сажевый фильтр и нужно ли его менять вообще? Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Менять его точно не нужно, по сути дополнительный катализатор, если он вышел из строя окончательно и безповоротно, то вырезать и перепрошить ЭБУ.
Вась, а ты не хочешь свой 16ый блок обновить? Сажевый и егр трогать не обязательно))) 200лс и момента побольше на 50-70. Дсг не сдохнет)