0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, в печке в бане не она?А то я знаю как там пахнет
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Менял печь с трубами![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Да в принципе она... Сажа - это не сгоревшие (не полностью сгоревшие) углеводороды. В бане дрова горят, в дизеле солярка. Может и состав сажи немного разный. Но ИМХО всё равно. сажа имеет запах (вонь)... любая. И DPF задерживает сажу, ну и как следствие этот запах (вонь) ... " Я так думаю..! "![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, что за котел?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
14:07:20 Group 108: Diesel Particle Filter
168 ml Particle Filter Oil Ash Volume
5.7 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
Подскажите, это скоро кирдык или ещё покатаюсь?
Предел 175 мл по суммарному количеству золы в фильтре. Осталось 7 мл (но там растет скачками, не по единичке... так что возможно следующая цифра и будет 175). ну если считать, что 168 выскочило недавно, то еще примерно 15 тыс. км
Но... !!! Это предел забитости золой, при которой ВАГ требует... прекращения эксплуатации фильтра ОДНОЗНАЧНО !
Практически - авто будет ездить и далее... эта цифра ни на что не влияет (она рассчитывается математически) и не факт, что там именно 175 мл....
Возможно (с учетом запаса) и при 200 проблем не будет.. Помимо того, что при забитом фильтр сопротивление выхлопу возрастает, забитость - это вероятность пожара при регенерации сажи (это уже другая составляющая, которая периодически прожигается, регенерируется, там у тебя всё в порядке (5.7 и 0.0) ..
Но решать это, ездить или нет - это лично, по степени личного "пофигизма"... и опыту других.
Но... так как цифра 175мл это для моторов сравнительно новых (раньше была другая методика замера, в граммах, и пределы другие были) - то я пока не читал тут (хотя может просто не видел) что кто-то реально катается с 200 и более мл.
А вот на PD катаются и с 80 и 90 гр (при пределе 60)...
Так что может не так всё страшно?
P.S ИМХО , я лично не планирую кататься больше этой цифры однозначно!
И попутно.. примерный пробег твоего мотора - 250 000 км...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
.......... хм, пока я конкретно не решил. (запас тыщь на 60-70 ещё есть)
У меня 129 мл золы.
Но примерные мысли, как-то так, в порядке приоритета.
1. Замена на БУ сажевый с малым пробегом с ebay.de (там много предложений с пробегом менее 30 000км... и цены около 500 евриков).
2. Стандартный "колхозный" путь - вырезать и перепрошивать ECU... Но тут главный момент - перепрошивка ! Искать надо спецов провернных в этом деле.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультацию!Буду готовиться к вырезанию сажевика.Подскажете, к кому из спецов по сажевикам обратиться в Минске (мне он ближе).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле сажевый фильтр можно восстановить, есть спецхимия, пользуем уже полтора года и всегда отличные результаты
кому интересно обращайтесь, расскажу, покажу, промою
7/925/509-45ОО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |