0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот это прикол, ехал вчера с климатом, стало дуть нормальнозамерз аш, приехал домой, поставил машину...вечером и сегодня кондей не включается вообще
и позавчера, машину завел кондей включил, работает...минут через 10 выключил, встал в пробку, хотел включить а он не включается, поехал по трассе чуть позже включился, что за хз... сейчас вообще не але
ошибки по климату
313 - это я так понял датчик входного воздуха, он и не работал, есть ошибка такая, не знаю влияет она на кондей или нет
и
4fa -Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
я так понял раз не включается, значит либо в системе маловато фреона либо ещё какой то косяк
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Это сервопривод заслонки рециркуляции. С ее помощь. управляется воздухозабор с улицы или из салона.
Не знаю насколько это может влиять на включение, но то что он температуру входного воздуха не правильно определяет - факт. Вполне возможно из-за этого нет управляющего сигнала на компрессор (на муфту компрессора).
Сначала надо разобраться с этими ошибками. С датчиком все просто и не так дорого, а вот с сервоприводом надо разбираться. Возможно достаточно просто почистить контакты резистора в сервоприводе - недавно на форуме был отчет об этом. После этого уже будет понятнее что к чему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
.Проблема в следующем отключается климат во время движения в пробке. Но может просто не включиться утром на холодном моторе, а включится через несколько минут после начала движения. Объем газа в норме, этой весной сделали полную диагностику на герметичность системы и заправили как положено через аппарат. Радиаторы чистые, а радиатор охлаждения новый, заменен этой весной. Вискомуфта новая, только что поменял. Но кондею на все это плевать и он отключается. Куда еще смотреть?
Привет такая же ерунда началась. Если вылечил Напиши как.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Присоединяюсь, та же фигня, кто и как вылечил?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У знакомого было такое, все оказалось просто-было забито дренажное отверстие под кузовом с правой стороны, это самое простое что можно проверить, ошибок не было.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
А у меня не включался вентилятор при включении климата. Климат включался на несколько минут и выключался. Всё вылечилось заменой щёток на моторе вентилятора.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
что за дренажное отверстие?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было у меня такая хрень, поменял датчик под понелью температурный и стало работать.
passat awt 2001 на палки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
это не может быть причиной не работы кондиционера.
--- Добавлено чуть позже ---
этот датчик можно посмотреть шнурком?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнурком не знаю можно или нет. Они стоят в районе моторчика печки их там два по моему если я не ошибаюс.
passat awt 2001 на палки.