Отключается клима на 1,8т AWT 2001г.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отключается клима на 1,8т AWT 2001г.

    Проблема в следующем отключается климат во время движения в пробке. Но может просто не включиться утром на холодном моторе, а включится через несколько минут после начала движения. Объем газа в норме, этой весной сделали полную диагностику на герметичность системы и заправили как положено через аппарат. Радиаторы чистые, а радиатор охлаждения новый, заменен этой весной. Вискомуфта новая, только что поменял. Но кондею на все это плевать и он отключается. Куда еще смотреть?

  2. #2
    Lupo Аватар для Алексей77
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На электровентилятор. Проверь включается или нет при работающем кондее.
    B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
    B3 1990, RP, LIM - продан.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Включается и работает на полную мощность.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что клима при диагностике пишет?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На радиаторе кондиционера есть какой-то датчик. Может он сдох и поменять его?[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    А что клима при диагностике пишет?
    Пробовал подключить шнуром, который использую для диагностики W8, но Вагком почему-то не завелся.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если этим способом:
    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *Vitamin*, у меня точно такая же проблема !!был у 5 мастеров,4 из них просто сказали что надо поменять фреон и все!а пятый взял листок бумаги поднес его к заправочному клапану и нажал на клапан после чего из него пошел фреон с серой маслянистой массой!поставил вердикт что нужно промывать систему мол окисление метала в системе пошло(просто я ездил без компрессора пол года)!в принципе причин не доверять этому мастеру нету!так как другие не могли определить проблему!скорей всего у тебя тоже самое!так как у меня тоже клима может сама вкл может выкл в любое время дня и ночи(ну точнее при включенном режиме авто и LO)

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем отключается климат во время движения в пробке.
    Куда еще смотреть?
    Смотреть в самодиагностику климатроника сразу после того, как компрессор отрубится.
    Выбрать 19-й канал данных.
    Там будет цифра-код причины отключения
    0 Причин нет
    1 Слишком высокое давление в контуре
    2 Дефект вентилятора
    3 Слишком низкое давление в контуре
    5 Таймаут 4 сек после старта мотора
    6 Режим ECON
    7 Режим OFF
    8 Датчик внешней температуры
    10 Низкое напряжение в бортсети
    11 Температура мотора > 118°C
    12 Блок управления мотором
    13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
    14 Температура испарителя
    15 Неправильная кодировка
    16 Ток муфты компрессора
    17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
    18 Неправильный оброты двигателя (только для мотора W8)
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, у меня там ноль написано!но все равно то холодит то нет!и при этом вентилятор работает и компрессор включен!проверял уже много раз!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    *Vitamin*, у меня точно такая же проблема !!был у 5 мастеров,4 из них просто сказали что надо поменять фреон и все!а пятый взял листок бумаги поднес его к заправочному клапану и нажал на клапан после чего из него пошел фреон с серой маслянистой массой!поставил вердикт что нужно промывать систему мол окисление метала в системе пошло(просто я ездил без компрессора пол года)!в принципе причин не доверять этому мастеру нету!так как другие не могли определить проблему!скорей всего у тебя тоже самое!так как у меня тоже клима может сама вкл может выкл в любое время дня и ночи(ну точнее при включенном режиме авто и LO)
    Я без кондиционера не ездил. Газ только что поменян и там все правильного цвета, герметично и давление в норме. Все делалось на отличном оборудовании и правильными руками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    kalex, у меня там ноль написано!но все равно то холодит то нет!и при этом вентилятор работает и компрессор включен!проверял уже много раз!
    А у меня когда отрубается кондиционер, то компрессор выключен и вентилятор отключается. У тебя, как мне кажется, нужно попробовать поменять дроссель.

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем понял причины дисскусии .. ИМХО На этой системе кондиционирования с электромагнитной муфтой ,учитывая что код отключения 0 и система заправлена диагностика не должна быть сложной ,поскольку работа самого компрессора хорошо видна по включению муфты ,можно добавить манометры на высокую и низкую магистраль для проверки самого процесса(дросселирования к примеру) ,соответсвенно если отключается муфта -идем по эл.цепи и ищем виновника ,если НЕ отключается смотрим что мешает процессу внутри системы ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня несколько другой вопрос, включаю климат с кондеем, охлаждает но дует слабо, хотя вентилятор слышно надрывается, выключаю кондей, дует так что сдувает... в чем трабла?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    у меня несколько другой вопрос, включаю климат с кондеем, охлаждает но дует слабо, хотя вентилятор слышно надрывается, выключаю кондей, дует так что сдувает... в чем трабла?
    А разве не у всех так? При отсутствии холодного воздуха климатика пытается понизить температуру воздуха в салоне за счет объема подаваемого воздуха с улицы. ИМХО нет никакого трабла...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то слишком велика разница, ну если так и должно быть с завода странно, на других машинах я такого не замечал

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    на других машинах я такого не замечал
    на то он и ВАГ у меня так же)

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачем так тогда надрывается вентилятор и куда девается излишний воздух?)) извращенцы немцы
    просто если включать на полную гул есть, но дует слабо, а если тройку делений убрать гул терпимый но почти не дует, логики не вижу)

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Это не нормально абсолютно. Проверь заслонки климата. Самодиагностика может ничего и не показать, надо глазами смотреть.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при отключенном кондее все ок, ест-во
    надо бы вечерком ошибки считать, была помнится и есть ошибка по датчику который стоит у вентилятора, не критично, он берет данные с другого датчика

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, проверь такую штуку - включи определенный режим обдува (например в ноги), минимальную температуру и максимальные обороты вентилятора. Посмотри разницу потока воздуха с включенным кондеем и выключенным. Последовательно перебирай режимы обдува (ноги, лицо, замкнутый цикл, лобовое), температуру и скорость вентилятора не трогаем.

    Есть у меня подозрение, что дуть будет одинаково в этих случаях. А вот когда включается режим Auto - тогда в какой-то момент затыкается. Вполне возможно что последовательно проверяя работу заслонок ты выяснишь какая не работает (по описанным симптомам мне кажется заслонка рециркуляции погибает).

  20. #20
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Смотреть в самодиагностику климатроника сразу после того, как компрессор отрубится.
    Выбрать 19-й канал данных.
    Там будет цифра-код причины отключения

    12 Блок управления мотором
    Алексей, а не подскажите, что это за блок управления мотором?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам Пассат Б5+ 2001г.в. AWT АКПП
    от nonamers в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 18:07
  2. продам зажигалочку 2001г.в.1.8t awt
    от tish в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:32
  3. WW PASSAT B5 1.8т AWT 2001г ошибка по ABS
    от Мореман в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 19:45
  4. Регулятор фаз на Пассат 2001г AWT
    от *Vitamin* в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 09:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •