0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем отключается климат во время движения в пробке. Но может просто не включиться утром на холодном моторе, а включится через несколько минут после начала движения. Объем газа в норме, этой весной сделали полную диагностику на герметичность системы и заправили как положено через аппарат. Радиаторы чистые, а радиатор охлаждения новый, заменен этой весной. Вискомуфта новая, только что поменял. Но кондею на все это плевать и он отключается. Куда еще смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На электровентилятор. Проверь включается или нет при работающем кондее.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Включается и работает на полную мощность.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
А что клима при диагностике пишет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если этим способом:
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
*Vitamin*, у меня точно такая же проблема !!был у 5 мастеров,4 из них просто сказали что надо поменять фреон и все!а пятый взял листок бумаги поднес его к заправочному клапану и нажал на клапан после чего из него пошел фреон с серой маслянистой массой!поставил вердикт что нужно промывать систему мол окисление метала в системе пошло(просто я ездил без компрессора пол года)!в принципе причин не доверять этому мастеру нету!так как другие не могли определить проблему!скорей всего у тебя тоже самое!так как у меня тоже клима может сама вкл может выкл в любое время дня и ночи(ну точнее при включенном режиме авто и LO)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смотреть в самодиагностику климатроника сразу после того, как компрессор отрубится.
Выбрать 19-й канал данных.
Там будет цифра-код причины отключения
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильный оброты двигателя (только для мотора W8)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
kalex, у меня там ноль написано!но все равно то холодит то нет!и при этом вентилятор работает и компрессор включен!проверял уже много раз!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я без кондиционера не ездил. Газ только что поменян и там все правильного цвета, герметично и давление в норме. Все делалось на отличном оборудовании и правильными руками.*Vitamin*, у меня точно такая же проблема !!был у 5 мастеров,4 из них просто сказали что надо поменять фреон и все!а пятый взял листок бумаги поднес его к заправочному клапану и нажал на клапан после чего из него пошел фреон с серой маслянистой массой!поставил вердикт что нужно промывать систему мол окисление метала в системе пошло(просто я ездил без компрессора пол года)!в принципе причин не доверять этому мастеру нету!так как другие не могли определить проблему!скорей всего у тебя тоже самое!так как у меня тоже клима может сама вкл может выкл в любое время дня и ночи(ну точнее при включенном режиме авто и LO)
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня когда отрубается кондиционер, то компрессор выключен и вентилятор отключается. У тебя, как мне кажется, нужно попробовать поменять дроссель.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не совсем понял причины дисскусии .. ИМХО На этой системе кондиционирования с электромагнитной муфтой ,учитывая что код отключения 0 и система заправлена диагностика не должна быть сложной ,поскольку работа самого компрессора хорошо видна по включению муфты ,можно добавить манометры на высокую и низкую магистраль для проверки самого процесса(дросселирования к примеру) ,соответсвенно если отключается муфта -идем по эл.цепи и ищем виновника ,если НЕ отключается смотрим что мешает процессу внутри системы ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня несколько другой вопрос, включаю климат с кондеем, охлаждает но дует слабо, хотя вентилятор слышно надрывается, выключаю кондей, дует так что сдувает... в чем трабла?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А разве не у всех так? При отсутствии холодного воздуха климатика пытается понизить температуру воздуха в салоне за счет объема подаваемого воздуха с улицы. ИМХО нет никакого трабла...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что то слишком велика разница, ну если так и должно быть с завода странно, на других машинах я такого не замечал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
зачем так тогда надрывается вентилятор и куда девается излишний воздух?)) извращенцы немцы
просто если включать на полную гул есть, но дует слабо, а если тройку делений убрать гул терпимый но почти не дует, логики не вижу)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Нет. Это не нормально абсолютно. Проверь заслонки климата. Самодиагностика может ничего и не показать, надо глазами смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при отключенном кондее все ок, ест-во
надо бы вечерком ошибки считать, была помнится и есть ошибка по датчику который стоит у вентилятора, не критично, он берет данные с другого датчика
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Кстати, проверь такую штуку - включи определенный режим обдува (например в ноги), минимальную температуру и максимальные обороты вентилятора. Посмотри разницу потока воздуха с включенным кондеем и выключенным. Последовательно перебирай режимы обдува (ноги, лицо, замкнутый цикл, лобовое), температуру и скорость вентилятора не трогаем.
Есть у меня подозрение, что дуть будет одинаково в этих случаях. А вот когда включается режим Auto - тогда в какой-то момент затыкается. Вполне возможно что последовательно проверяя работу заслонок ты выяснишь какая не работает (по описанным симптомам мне кажется заслонка рециркуляции погибает).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((