0

скажем так: масло у тебя было во всех цилиндрах кроме 1. сажа быть должна, а вот откуда маслянный нагар в таком количестве надо разбираться. возможно втулки клапанов не держат, возможно МСК (проверить можно заглянув в отверстия впускного и выпускного коллекторов-если оно там присуствует, то причина скорей всего голова). если нет, смотреть поршневую и мало вероятно прокладку головки блока. других причин нет. но судя по твоему выхлопу у тебя горит антифриз. чем выхлоп воняет? если чисто солярочный смотри форсы. но обычно дым серо-белый. если чисто белый густой-антифриз. у него запах сладковатый.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Привет, земляк.
Все зависит когда до этого сливали оттуда масло. Проедишь пару тысяч кМ, посмотришь еще раз. Тогда будет понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки б/у брал????
Перед установкой можно было их как-то проверить??? Просто я не дизелист, не в курсе.
Менял сам или отдавал машину???
Уверен, что масло не липовое???
До замены форсунок и масла машина дымила или все было нормально???
--- Добавлено чуть позже ---
На днях в одной из тем парень из Могилева писал, что его приговорили на установку втулок в колодцы для форсунок. Были разбиты. Он написал, что договорился в Минске завтулить. Надеюсь скоро отпишится. Ругали немцев за то, что форсунка крепится всего одним винтом. На Б6 уже сделали две точки крепления и проблем стало меньше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ded_491, Микола наверно уже машину давно продал![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.