Как пользоваться динамометрическим ключом?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как пользоваться динамометрическим ключом?

    Народ помогите разобраться с динамометрическим ключём ! У меня до 210 Нм ключь, но разобраться не могу ,по бумагам не написано что и как ! Научите ...

  2. #2
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,193
    Спасибо +
    Получено: 285
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может всётаки сервис?
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,951
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставишь нужное значение на шкале и крутишь.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,084
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ключ такой:
    ???

    Крутишь ручку (на фотке зелёная), на шкале выставляешь требуемое значение момента затяжки. Зятягиваешь до щелчка.

    Обращаться с таким ключом очень аккуратно. Не кидать/не ронять. Очень нежный механизм там. Использовать только для затяжки.
    Пешеход.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,951
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроеде, еще кнопочку на ручке фиксирующую нажимать надо.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Обращаться с таким ключом очень аккуратно. Не кидать/не ронять. Очень нежный механизм там. Использовать только для затяжки.

    А После работы выставляешь усилие на 0.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Вроеде, еще кнопочку на ручке фиксирующую нажимать надо.
    Какую ещё кнопочку?


    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    А После работы выставляешь усилие на 0.
    Да ладно?
    Чо прада?
    Ни когда не возвращаю.
    Видимо не дочитал инструкцию.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,951
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Какую ещё кнопочку?
    На ручке.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ключ такой
    Да похож ! Ну я разобрался в шкалах ! Всем спасибо!


    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    может всётаки сервис?
    В сервисе уже поменяли мне пыльник шруса ! 2 месяца и пыльник разорван на 2 части !! Все говорили что его неправилно не поставить! а нет всё таки кое что сделали не так ! Это я уже обнаружил когда сам разбирал ! Его надели растянули и зажали маленьким хомутом ,не из комплекта ,а тот который на болтике . Вот при повороте руля до упора он порвался причём сразу ! Я разобрал шрус надорваный, который 7 лет на машине был ,так он выглядел 100% лучше чем меняный в сервисе .Меняный весь в песке, грязи ,практически без смазки. Это был мой первый раз по ремонту ходовой и я получил сразу отличный опыт . Ничего там сложного нет .

  10. #10
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    А После работы выставляешь усилие на 0.
    мы не возвращаем на 0, у нас постоянно на 140 стоит)
    1.8Т 6МКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо иметь в виду, что щелчек может быть слабым.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Какую ещё кнопочку?
    На ручке.
    это не кнопочка, это "как контргайка" ее ослаблять надо, а иначе основную ручку не повернешь.

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    А После работы выставляешь усилие на 0.
    это что бы внутренности ключа не в напряге были??? не знал.... надо почитать инструкцию....
    A7 2.0TDI (CRVC)


Похожие темы

  1. Mystery MDD-7500DS, как пользоваться навигацией?
    от Vorobey в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 19:17
  2. Объясните,как пользоваться климой
    от Saver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 09:41
  3. ESP-как пользоваться????
    от Passat B5++ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 07:23
  4. НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА- как пользоваться
    от P в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 10:28
  5. Родной телефон! как пользоваться?
    от Drewsha в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •