0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день!
При замене внутреннего пыльника обнаружил, что полного описания процесса замены на форуме нет. В связи с этим решил написать свой отчёт. Так как менял внутренний и наружный пыльник опишу весь процесс замены!
Материалы необходимые при замене:
Внутренний пыльник шрус
https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1337514809
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1337515543
Наружный пыльник шрус:
https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1337515676
https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1337515740
Ещё купил шесть новые болты крепления внутреннего шрус N 904 411 03.
И так приступаем!!!!!
С инструмента мне понадобилось:
Шестигранник на 17 и кусок трубы (усилие затяжки болта ступицы очень серьёзное)
Два удлинителя воротка по 300мм и вороток
Торкс двенадцати гранный на 10
Молоток и деревянный брусок (если нет алюминиевого или медного молотка как указано в инструкции).
Ударная отвёртка или что-то прочнее.
Клещи для обжима хомутов шрус.
Динамометрический ключ 28-210Нм.
WD 40.
Домкрат и ключ для откручивания болтов.
Подставка для установки под одну сторону автомобиля или второй домкрат, противооткатные башмаки.
1. Снимаем колпачок диска.
2. На автомобиле, стоящем на колёсах ослабить болты крепления колеса и срываем болт крепления шрус к ступице, шестигранником на 17 с усилителем (затянуто сильно).
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1337515902
3. Устанавливаем противооткатные башмаки под колёса, поднимаем автомобиль и устанавливаем на подставку.
4. Снимаем колесо и выкручиваем болт крепления шрус.
5. Обильно опрыскиваем WD-40 болты крепления внутреннего шруса.
6. 10-ти лучевым TORX выкручиваем 6 болтов крепления внутреннего шруса к фланцу.
https://passatworld.ru/attachment.ph...5&d=1337516135
7. Выворачивать руль влево до упора, и вытаскиваем весь шрус (я не откручивал рулевой наконечник или поперечный рычаг, шрус и так спокойно вышел, при снятии рулевого
наконечника необходимо будет выполнить регулировку угла установки передних колес!!!)
Приступаем к разборке внутреннего шруса.
Старый пыльник был весь в трещинах!!!!!
https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1337516269
8. Сначала я сбил наружный шрус, зажав его в тиски и сняв старые хомуты (смотри
«Замена пыльника внешнего шруса»).
9. Затем приступил к наружному.
10. Вот как по мануалу:
– Открыть хомут на валу и сдвинуть пыльник назад.
– Поддеть крышку отверткой или аналогичным инструментом и снять.
https://passatworld.ru/attachment.ph...8&d=1337516708
Если крышка не снимается, мы рекомендуем вставить отвертку еще раз на противолежащей стороне и снять крышку.
Если крышка в хорошем состоянии то я бы ее не менял, но у меня она была ржавая и гнутая, возможно следы неквалифицированной замены внешнего пыльника или шруса. Я решил ее заменить, пробил ударной отверткой и вытащил.
https://passatworld.ru/attachment.ph...9&d=1337516827
– Пометить рисками монтажное положение деталей 1 ... 3.
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1337518240
Если их не пометить рисками и во время сборки они займут другое монтажное положение, то при дальнейшей эксплуатации могут возникать шумы во время движения автомобиля.
Для нанесения меток подходит водостойкий фломастер.
– Извлечь резиновое кольцо -стрелка- из канавки.
1 - Элемент шарнира
2 - Звездочка шарнира "Трипод"
3 - Приводной вал
– Удерживать элемент шарнира и извлечь приводной вал из тисков.
Следить за тем, чтобы ролики не соскользнули со звездочки и не упали на пол!
– Держать приводной вал с элементом шарнира вертикально, а другой рукой медленно сдвигать элемент шарнира назад.
Я сделал метки и тщательно промыл шрус. При осмотре необходимо обратить внимание на наличие признаков износа, точечной коррозии или истирания на их рабочих поверхностях. Убедитесь в свободе и плавности вращения роликов вокруг треножного шарнира и в отсутствии неравномерности при вращении.
Износ отсутствовал и замечаний по шарниру я не нашел. Дальнейшую разборку не выполнял, так как делал замену двух пыльников, пыльник и хомут внутреннего шруза надел со стороны внешнего, предварительно сняв стопорное кольцо и обмотав шлицы скотчем (что бы не испортить пыльник).
Если нужна дальнейшая разборка то вот она:
– Отметить положение роликов -1- относительно звездочки шарнира "Трипод" -2- фломастером.
Отметка необходима только в том случае, если ролики нужно снять со звездочки.
– Снять ролики -1- и положить на чистое основание.
– Снять стопорное кольцо.
1 - Клещи (обычные)
– Вставить приводной вал в тиски.
– Зафиксировать приводной вал, затем выпрессовать звездочку с вала.
– Стянуть элемент шарнира с пыльником с вала.
– Очистить вал, элемент шарнира и канавку для уплотнения.
Сборка:
После того как я надел пыльник и хомут я набил смазку G052 186 А3 140г. Заполнение шарнира смазкой необходимо производить с двух сторон по 70г смазки.
Собираем противоположную сторону шруза. Последовательность установки указана на рисунке.
1 – Стопорное кольцо
2 - Крышка
3 – Уплотнительная резинка
4 - Звездочка шарнира "Трипод"
В заводском исполнении крышка-2 завольцована, а стопорного кольца -1, нет.
Стопорное кольцо нужно хорошо посадить на посадочное место, установку выполнил при помощи отвертки, ударяя по ней молотком от одного края к другому.
Вот конечный результат!
Затем обжимаем малый хомут.
Выпускаем воздух с пыльника
И обжимаем большой хомут.
Новый хомут у меня был тоньше и меньше и для обжима его надо были другие клещи, в связи с этим решил поставить старый хомут, состояние хомута хорошее.
Проблема с размещением фото в статье!!!! Немогу вставить фотографии, ограничение по количеству фото в теме если модераторы уберут ограничение то подправлю отчёт !
Продолжение следует !!!!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
молодецно темой ошибся, надо в техраздел перенести
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Отвечу здесь, хоть модераторы и не появляются. Ибо в Книге Гуру https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941 нам, плебеям, отвечать запрещено, а неточности и там есть.
В общем, с перерывом в неделю пару выходных мудохался я на даче с заменой обоих внешних пыльников ШРУСов и ещё кое-каких рычагов. Если не говорить об отсутствии ямы и о погоде, по большому счёту есть 2 засады...
- Сорвать болты ШРУСа. Да-да, те самые, про которые и тут, и там написано, что они на 17, но у меня там внутренний 6-гранник на 14. Странно, и в ремкомплекте 303606 Loebro тоже на 14... Ну да ладно, не это главное. Итак, этапы длинного пути (ибо на это ушло до трети общего времени ремонта...
- ВД-40 и курить.
- Вставляю 6-гранник на 14, надеваю на него головку и... закручиваю винтом. Надо будет фото - могу прислать позже...
- Еду в сервис. Мужики вставляют биту, на неё головку, рычаг и... бита в пополаме.
- Мужики идут за зубилом, а в это время мне удаётся половиной биты стронуть болт.
- Счастливый, забираю кусок биты и еду разбирать и менять левую сторону...
- Правая сторона через неделю - ВД-40, обломок биты, головка, рычаг... Рычаг гнётся... Головка разлетается.
- Еду в город (с дачи), покупаю пару головок на 14, Г-образный шестигранник на 14 и комбинированный (рожок+кольцо) ключ на 14.
- Начинаю с Г: надеваю трубу... Г - оно и в Африке г. Скручивается в узел, рабочая часть мнётся и т.д.
- Новая головка с куском биты - опять пополам.
- Хром-ванадиевый рожок с биты слетает, а потом стыдливо принимает прежний размер: при чём тут я? я ни при чём! Обратная сторона (накидная) не лопнула, но... грустно повесила голову на бок. Надо фото - пришлю.
- Чешу репу, курю, плюю, стучу ногой по колесу - не помогает.
- Зубилом делаю 2 закуса на болте - ноль эмоций.
- Беру удлинитель, дрель и... Всего час и 3 мёртвых сверла - зубило сдвигает башку болта с мёртвой точки. После этого эта сцука спокойно выкручивается типа: Чо? а? да я и не прикипел вовсе!
- При снятии полуоси с машины, когда откручиваешь 6 болтов и отсоединяешь барабан внутреннего ШРУСа, рвётся родная фигурная прокладка (94 мм в наружном диаметре). У меня и слева порвалась, и справа. Не знаю, есть ли у неё номер для заказа в EXISTе - но было поздно пить кефир. Поэтому ножничками вырезал из миллиметровой кожи с голенищ сапог.
Ну а купленный "инструмент" (якобы клещи для обжима хомутов ШРУСа) - деньги на ветер. В помойку. Старые клещи малость затупил - и в тиски, только так!![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Antip, Вот нормальные клещи для хомутов http://garagetools.ru/shop/shhipcy-d...ov-styajnye-gm и другой марки http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=3589
Шестигранник на 14 нужно покупать качественный, мне попался фирмы SATA. На стоячей машине ступичные болты с помощью этого шестигранника и трубы откручиваются на раз.
Кстати прокладка которая рвется, случаем не такая 183521141A? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38501823&sr=72
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
- Глянул, да. Эти хоть на инструмент похожи. А в самом крутом магазине г. Павловский Посад - дык где ж это всё взять-то? 6-гранник SATA - это где-то на Рублёвке, наверное...
- А х его з. Картинки найти не удалось. Этот номер в основном как некая "прокладка для карданного вала" - вряд ли она же для полуоси...
А, во, нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=125914
Итого для Ф=94 имеем 8D0407309A!
--- Добавлено чуть позже ---
Ах, да. Прокладка эта была когда-то чем-то приклеена. Ну и я её приклеил 88 клеем.
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Antip, Разница в прокладках зависит от КПП, точнее от диаметра фланца к которому крепится внутренний ШРУС.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже поменял пыльник. Теперь горит ABS и ESP. Протестировал, комп пишет: 1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-00 - недостоверный сигнал. Ошибка стирается , а потом появляется во время движения, а ABS работает.
Кто знает что это, как лечить и из-за чего возникло?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Тоже поменял пыльник. Теперь горит ABS и ESP. Протестировал, комп пишет: 1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-00 - недостоверный сигнал. Ошибка стирается , а потом появляется во время движения, а ABS работает.
Кто знает что это, как лечить и из-за чего возникло?
Было такое. У тебя выскочил чуть датчик абс. Подбей его и всё встанет на свои места.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, уже поискал на сайте, понял, завтра попробую. Поковырялся ВАГом в АБС, теперь еще ошибка:01486 - Запущена функциональная проверка системы
35-00 - - Может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Сделал как посоветовали и ВСЕ прошло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Внешние пыльники
Треснули оба пыльника, но простояли минимум года полтора. Только из гаража, их поменял. попробую описать как.
Взял Лебро. фирму хвалят.
1. Снимаем колесо.
2. откручиваем болт внутри колеса (сразу берите большую трубу чтобы был рычаг, его х...р там открутишь ключ на 27)
3. откручиваем болт где крепятся верхние рычаги, рычаги достаем оттуда
4. откручиваем болты крепления рулевого наконечника, сам наконечник с рейки не трогаем.
вся колесная канитель теперь у вас болтается в разные стороны. Поворачиваете диск тормозной и вытаскиваете шрус, он остается висеть у вас в руках
кладете его на рычаги, срезаете старый пыльник, видете шрус
5. Дальше внимание!!! тяги бывают двух видов (пустотелые и полнотелые) у меня насколько я понял, сунув отвертку он пустотелый, но.... начинаю закручивать болт (шрус должен при прокручивании болта отходить с пазов). Болт закрутил почти до упора, шрус немного слез, с трудом выкрутил болт обратно и увидел, что две грани резьбы были почти срезаны полностью(благо новый болт идет в комплекте). Дальше, легким движением молотка! аккуратно! постукиваем по краям шруса(не попадите по шарикам!) он легко сходит.
Ура! шрус в руках! стопорное колечко (оно идет в комплекте это такая скобочка)у меня осталось нормальным, я его не менял.
Натягиваем пыльник на тягу, прикручиваем. забиваем шрус смазкой и ставим обратно. он зайдет не много. закручиваем болт пока крутится, фиксируем большую часть пыльника. затягиваем болт трубой, шрус становится на место. ставим все рычаги на место. ставим колесо... все...
лучше иметь помощника, одному есть моменты с которыми не справиться
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Не надо болт туда закручивать.
Шрус легко соскакивает при
Т.е ровно держишь шрус одной рукой. А второй рукой точный удар молотком и шрус в руках.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Для сбивания молотком на рестайле необходимо зафиксировать вал привода. Если его снять и в тиски - то можно и молотком. Иначе будет быстрый кирдык внутреннему шрусу, он теперь трипод и стоит мама не горюй, в сравнении с обычным. Для внутренних шрусов не триподов - можно и молотком. Потом бывает от удара закусывает стопорное колцо и снять шрус можно только распилив пополам, ну да и без молотка его может закусить.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
молотком надо аккуратно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот нашел на украинском сайте замену шруса http://auto10.in.ua/ArticleDetail.aspx?id=175
Passat b5, AHL, 1.6, 1998 Служит верой и правдой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет. Парни дайте ссылку с отчетом о замене пыльника ШРУСа внутреннего МКПП. Спасибо
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Народ! Глупый возможно вопрос хочу задать) Послезавтра буду менять оба наружных пыльника, но эта замена будет совмещена с заменой ВСЕХ рычагов передней подвески.
И что я подумал, мне тогда может не стоит мучаться с откручиванием шарнира от поворотного кулака а снять ШРУС вместе с кулаком, одеть на привод новый пыльник и поставить все обратно?
Просто там момент затяжки шарнира к кулаку конский а у меня уже пол передка разобрано, ставить сейчас машину на колеса вообще не вариант.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Я так делал на FIAT когда не мог сбить шрус со шлицовНарод! Глупый возможно вопрос хочу задать) Послезавтра буду менять оба наружных пыльника, но эта замена будет совмещена с заменой ВСЕХ рычагов передней подвески.
И что я подумал, мне тогда может не стоит мучаться с откручиванием шарнира от поворотного кулака а снять ШРУС вместе с кулаком, одеть на привод новый пыльник и поставить все обратно?
Просто там момент затяжки шарнира к кулаку конский а у меня уже пол передка разобрано, ставить сейчас машину на колеса вообще не вариант.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег