0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток . Прошу помощи у вас , ибо уже нету моих сил , проблема в следующем : на холодную заводиться исправно и без каких либо проблем , на горячую тоже самое , но стоит мне отойти на 10-20 минут , как мне её не завести , а если завожусь , то жутко троит ! Есче если в пробке стою , около 10 минут , то начинает троить , а то и вовсе глохну , такая же ситуация происходит если постоять на холостых оборотах!!!
Машинка пасик б 5+ 2003 г.в. 2.3 azx , акпп , пер. прив.
Читал лаунчем т.к. нет др. выдал вот такие ошибки: в первый раз
-16524 P0140 02 sensor circuit , Bank 1-sensor 2:no activity detected
-17606 P1198 02 sensor heater circuit , Bank 1-sensor 2:electrical fault
-16705 P0321 ignition sporadic: distributor engine speed input circuit-G28:range performance
-17755 P1347 Camshaft sporadic: position sensor 2-G163/engine speed sensor- G28:incorrect allocation
После заменил правый ДПРВ , как показалось проблема ушла , ( но это "как показалось") и снова читанул лаунчем ( через недельку) :
-17800 P1392 Замыкание на землю в цепи ДПРВ , банк2-G40 обрыв / замыкание на +
-16524 P0140 Нет активности датчика кислорода , банк 1-датчик2
-16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
-17952 P1544 Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки-G187
-17579 P1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188
-17746 P1338 Цепь ДПРВ , банк 1 -G163 - обрыв \ замыкание на +
-17763 P1355 Цепь зажигания цил.1 - обрыв
После этого срёр все ошибки , подождал 15-20 мин и снова попробовал запустить ДВС , с грехом пополам запустил , загорелся EPC. И снова читать
-16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
Удалил через 10 мин. снова прочитал , прибавилась к предыдущей еще одна !
-16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске-G42
-16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
И да меня немного смущает , что у меня всегда на приборке ТОЖ 90 градусов и выше я не помню , чтоб она поднималась!!!
помогите мне пожалуйста , куда копать , лично у меня мозги кипят...
--- Добавлено чуть позже ---
прошу не пинать меня в поиск , был там много времени , всё вокруг да около понять ничего не смог !![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну вот, сходу очевидное явление. Неполадка с расходомером. Проверяй его, если разъём в порядке - меняй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может я и не прав , но почему выскакивали в первый раз ошибки по ДПКВ и ДПРВ ? и почему у меня температура охл. жид. всегда 90 на приборке за год ни разу не поднялась?
и кто нибудь может мне помочь с VAG COM почитать мою ласточку )???
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так тебе же, как я понял, есть чем читать?
Что-то я совсем не понял. Сперва ты выкладываешь ошибки, потом просишь прочитать их..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин я лаунчу не доверяю )) какой то он странный )
--- Добавлено чуть позже ---
Просто не хочется выкинуть еще 5 т.р. на ветер за расходомер , уже поменял ДПРВ за 2 рубля . Поэтому и хочу точно убедиться !
а вобще ДМРВ востанавливается?
--- Добавлено чуть позже ---
Это не могут быть забитые каты ? пробег 155000 км или лямбда ?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Лаунч нормальный прибор. Делает всё то же, что и ваг-ком.
--- Добавлено чуть позже ---
Устраняй сперва актуальные неисправности. Потом уже ремонтируй то, что вылезет в процессе эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну я так понял что мне заменить ДМРВ , а ДПКВ ИДПРВ не трогать ? и ДТОЖ как проверить ?
спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пару дней назад появилась точно такая-же проблема, сегодня нашёл причину. Оказалось накрылась вискомуфта и движок тупо перегревался, а датчик на приборке почему-то выше 90гр. не поднимался. Зато климатроник показал +117.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вариант - хорошая работа системы охлаждения.
по моим наблюдениям где-то 50/50. Бывает моют-и он на некоторое время восстанавливается, а бывает после мойки подыхают. В принципе его можно проверить, посмотрев расход воздуха в динамике.
посмотри в интернете график зависимости сопротивления от температуры для ДТОЖ, потом померяй сопротивление датчика, и сравни.
Лямбда скорее всего у тебя полуживая при условии исправной проводки. Ее график в принципе тоже должен легко смотреться Вагкомом. Должна быть синусоида.
Вагком тебе нужен будет полюбому если планируешь ездить и сам ковыряться.Успехов.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Цена лаунча= десятку клонов дилерских адапторов, но по функционалу он на порядок ниже. Хотя если пользоваться тем же вагкомом или васом длительное время, то лаунч может понравиться своей мобильностью и всего-то.По существу, G70 и G42 - два в одном.В группах измерений 003 и 004 есть эти параметры.Смотри сколько там.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Баян.
Это фича приборки.
При температуре ОЖ от +75 до +105С стрелка указателя будет показывать ровно 90
Она сдвинется с этой "мертвой" точки, если температура выйдет за указанные рамки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
burni, в сервисном режиме... https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спс
--- Добавлено чуть позже ---
вчера промыл ДМРВ (очистителем) уже (3 раза тьфу) как сутки не троила! Завтра заберу из магазина новый ДМРВ + насос ГУРа , поменяю отпешусь , если кому потом нужно будет .![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
понял)))
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как и обещал ) с новым ДМРВ (сомнительного производства и происхождения "написано , что Дания") машина стала более информативна на нажатие на педаль аксерератора и наконец таки появилась настоящая первая передача
, боюсь предположить , что будет с "Бошем"
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче за 2тыс нормальны мдрв да?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстате турбина стоит такойж фирмы)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"короче за 2тыс нормальны мдрв да?"
ну всё равно , что-то не то ! обороты плавают . И как я надеялся второе переключение передачи не убрало
зато теперь не троит
на продажу отличный варик , себе онли БОШщас деньжат подкоплю и...
![]()