0
-
20.05.2012, 14:54 #1
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Троит , плохо заводится на горячую ! много букв. )
Всем доброго времени суток . Прошу помощи у вас , ибо уже нету моих сил , проблема в следующем : на холодную заводиться исправно и без каких либо проблем , на горячую тоже самое , но стоит мне отойти на 10-20 минут , как мне её не завести , а если завожусь , то жутко троит ! Есче если в пробке стою , около 10 минут , то начинает троить , а то и вовсе глохну , такая же ситуация происходит если постоять на холостых оборотах!!!
Машинка пасик б 5+ 2003 г.в. 2.3 azx , акпп , пер. прив.
Читал лаунчем т.к. нет др. выдал вот такие ошибки: в первый раз
-16524 P0140 02 sensor circuit , Bank 1-sensor 2:no activity detected
-17606 P1198 02 sensor heater circuit , Bank 1-sensor 2:electrical fault
-16705 P0321 ignition sporadic: distributor engine speed input circuit-G28:range performance
-17755 P1347 Camshaft sporadic: position sensor 2-G163/engine speed sensor- G28:incorrect allocation
После заменил правый ДПРВ , как показалось проблема ушла , ( но это "как показалось") и снова читанул лаунчем ( через недельку) :
-17800 P1392 Замыкание на землю в цепи ДПРВ , банк2-G40 обрыв / замыкание на +
-16524 P0140 Нет активности датчика кислорода , банк 1-датчик2
-16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
-17952 P1544 Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки-G187
-17579 P1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188
-17746 P1338 Цепь ДПРВ , банк 1 -G163 - обрыв \ замыкание на +
-17763 P1355 Цепь зажигания цил.1 - обрыв
После этого срёр все ошибки , подождал 15-20 мин и снова попробовал запустить ДВС , с грехом пополам запустил , загорелся EPC . И снова читать
-16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
Удалил через 10 мин. снова прочитал , прибавилась к предыдущей еще одна !
-16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске-G42
-16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
И да меня немного смущает , что у меня всегда на приборке ТОЖ 90 градусов и выше я не помню , чтоб она поднималась!!!
помогите мне пожалуйста , куда копать , лично у меня мозги кипят...
--- Добавлено чуть позже ---
прошу не пинать меня в поиск , был там много времени , всё вокруг да около понять ничего не смог !
-
20.05.2012, 15:57 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Ну вот, сходу очевидное явление. Неполадка с расходомером. Проверяй его, если разъём в порядке - меняй.
-
20.05.2012, 16:28 #3
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Может я и не прав , но почему выскакивали в первый раз ошибки по ДПКВ и ДПРВ ? и почему у меня температура охл. жид. всегда 90 на приборке за год ни разу не поднялась?
и кто нибудь может мне помочь с VAG COM почитать мою ласточку )???
-
20.05.2012, 16:42 #4
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Так тебе же, как я понял, есть чем читать?
Что-то я совсем не понял. Сперва ты выкладываешь ошибки, потом просишь прочитать их..
-
20.05.2012, 17:01 #5
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0блин я лаунчу не доверяю )) какой то он странный )
--- Добавлено чуть позже ---
Просто не хочется выкинуть еще 5 т.р. на ветер за расходомер , уже поменял ДПРВ за 2 рубля . Поэтому и хочу точно убедиться !
а вобще ДМРВ востанавливается?
--- Добавлено чуть позже ---
Это не могут быть забитые каты ? пробег 155000 км или лямбда ?
-
20.05.2012, 17:42 #6
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Лаунч нормальный прибор. Делает всё то же, что и ваг-ком.
--- Добавлено чуть позже ---
Устраняй сперва актуальные неисправности. Потом уже ремонтируй то, что вылезет в процессе эксплуатации.
-
20.05.2012, 18:01 #7
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ну я так понял что мне заменить ДМРВ , а ДПКВ ИДПРВ не трогать ? и ДТОЖ как проверить ?
спасибо за ответы
-
21.05.2012, 21:48 #8
- Регистрация
- 15.03.2012
- Адрес
- Иваново
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пару дней назад появилась точно такая-же проблема, сегодня нашёл причину. Оказалось накрылась вискомуфта и движок тупо перегревался, а датчик на приборке почему-то выше 90гр. не поднимался. Зато климатроник показал +117.
-
21.05.2012, 22:46 #9
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как вариант - хорошая работа системы охлаждения.
по моим наблюдениям где-то 50/50. Бывает моют-и он на некоторое время восстанавливается, а бывает после мойки подыхают. В принципе его можно проверить, посмотрев расход воздуха в динамике.
посмотри в интернете график зависимости сопротивления от температуры для ДТОЖ, потом померяй сопротивление датчика, и сравни.
Лямбда скорее всего у тебя полуживая при условии исправной проводки. Ее график в принципе тоже должен легко смотреться Вагкомом. Должна быть синусоида.
Вагком тебе нужен будет полюбому если планируешь ездить и сам ковыряться.Успехов.
-
21.05.2012, 23:32 #10
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Цена лаунча= десятку клонов дилерских адапторов, но по функционалу он на порядок ниже. Хотя если пользоваться тем же вагкомом или васом длительное время, то лаунч может понравиться своей мобильностью и всего-то.По существу, G70 и G42 - два в одном.В группах измерений 003 и 004 есть эти параметры.Смотри сколько там.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
21.05.2012, 23:47 #11
-
23.05.2012, 00:54 #12
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
23.05.2012, 01:13 #13
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0burni, в сервисном режиме... https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.05.2012, 01:32 #14
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0спс
--- Добавлено чуть позже ---
вчера промыл ДМРВ (очистителем) уже (3 раза тьфу) как сутки не троила! Завтра заберу из магазина новый ДМРВ + насос ГУРа , поменяю отпешусь , если кому потом нужно будет .
-
23.05.2012, 01:52 #15
-
23.05.2012, 11:57 #16
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
23.05.2012, 14:37 #17
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0понял)))
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
24.05.2012, 16:16 #18
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0как и обещал ) с новым ДМРВ (сомнительного производства и происхождения "написано , что Дания") машина стала более информативна на нажатие на педаль аксерератора и наконец таки появилась настоящая первая передача , боюсь предположить , что будет с "Бошем"
-
24.05.2012, 17:07 #19
-
26.05.2012, 20:43 #20
- Регистрация
- 18.07.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0"короче за 2тыс нормальны мдрв да?"
ну всё равно , что-то не то ! обороты плавают . И как я надеялся второе переключение передачи не убрало
зато теперь не троит
на продажу отличный варик , себе онли БОШ щас деньжат подкоплю и...
Похожие темы
-
Плохо заводится на горячую
от Павлин1984 в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:37 -
Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15 -
Иногда плохо заводится на горячую и может потом заглохнуть
от Adar в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07 -
B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10 -
TDI AFN плохо заводится на горячую.
от ALEX94 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15