Не определиться с ДМРВ - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,799
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,191
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    confiden, нормально у тебя все...
    после 4500 об/мин клапан вестгейта открывается полностью и наддув будет падать..., при наборе с 2500-4500 наддув будет в районе 0.6, затем опустится до 0.4... Если уж совсем сомневаешься, сними трубку от N75 к актуатору и заткни ее чем-нить и замеряй, если больше 0.7 не надует, тогда есть повод волноваться; если надует больше (сам поймешь, затык будет еще тот), то кататься еще можно. Только не злоупотребляй, потом ошибку (кажется 544 будет) скинь по передуву. Как-то-так...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. сегодня с утра решил заняться опресовкой двигателя.
    ВКГ не глушил (может в этом и ошибка)
    Основная утечка происходит через маслозаливную горловину. Но крышка не давно меняна.

    Вопрос: в версиях турбо и не турбо крышка одинакова. если да то что делать ваш совет

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    в версиях турбо и не турбо крышка одинакова. если да то что делать ваш совет
    Поменяй прокладку
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    29
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите,удары при переключении с 4-5,автомат,был на диагностики сказали умер ДМРВ

    заранее спасибо.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михос Посмотреть сообщение
    Подскажите,удары при переключении с 4-5,автомат,был на диагностики сказали умер ДМРВ

    заранее спасибо.
    50/50, обычно ДМРВ влияет при переключении с 5 на 4.
    Другие передачи пинаются? Возможно регулятор давления.


    Вообще как уже неоднократно писалось, начинать надо с диагностики, регулятора давления и ДМРВ.
    Дальше по обстоятельствам
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #26
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    29
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял масло в движке посмотрели пробег 117118 миль,сказали желательно поменять в коробке автомат,но я опасаюсь,т.к читал в форумах писали,что менять в коробке не рекомендуют,оно отличается от заводского,стоит ли менять или нет

    заранее спасибо

    VW passat B 5+АКПП,2001,типтроник,1,8т,170л.с

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михос Посмотреть сообщение
    Поменял масло в движке посмотрели пробег 117118 миль,сказали желательно поменять в коробке автомат,но я опасаюсь,т.к читал в форумах писали,что менять в коробке не рекомендуют,оно отличается от заводского,стоит ли менять или нет

    заранее спасибо

    VW passat B 5+АКПП,2001,типтроник,1,8т,170л.с
    Срок службы масла 7 лет или 60000-70000 пробега. Дальше сам думай что будет с твоим маслом.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  2. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  3. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  4. Помогите определиться
    от lis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 14:05
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •