0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
всё цены за 1 шт. в бел. руб. на https://traffic-auto.by
Я вот думаю, тягу тоже надо покупать и менять? Или всё таки поменять только наконечник и поставить по рискам и на таком же расстоянии, чтобы развал не делать.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если есть показания к замене. Как на Пассате не знаю. Пока проблем не был с тягами. На Гольфе помну было шаровое соединения с рейкой и можно было подтягивать гайку для устранения люфта тяги.
В талмуде есть описание снятия/установки наконечников и тяг. Если еще не скачал, сделай, пока есть в БЗ https://passatworld.ru/forumdisplay....chnyj-material Вторая строка внизу страницы. Полезная книжка. Там и про метки есть.
А развал/схождение после замены надо сделать. Но должна быть исправна подвеска, иначе деньги на ветер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Развал все равно придется делать . Даже если будешь считать количество оборотов либо метки ставить )А тяги - необязательно , если нет стука.всё цены за 1 шт. в бел. руб. на https://traffic-auto.by
Я вот думаю, тягу тоже надо покупать и менять? Или всё таки поменять только наконечник и поставить по рискам и на таком же расстоянии, чтобы развал не делать.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Я когда менял подвеску купил еще и тяги, в итоге тяги оказались еще родные (либо кто-то поставил оригинал что сомневаюсь) пробег почти 300к, родные тяги балтались но еще не стучали, как по мне тяги лучше поставить дорогие и забыть, а то их откручивать не особо приятно (но я газовым ключом подобрался, главное руль в правильную сторону выкрутить чтобы тяга ближе к тебе вышла), а наконечники можно всякие ставить если не жалко потом при каждой замене на развал деньги выкидывать, математика в общем как и везде, скупой платить дважды, но если денег сейчас нет, придется платить дваждыИМХО
P/S Пыльники тоже брал лемф пластиковые, хомуты те что на большой радиус прикупил винтовые, так как зажимами там точно не подлезть....Что теперь рейку снимать чтобы пыльники зажать...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474