0

Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Вчера стал счастливым обладателем новой турбины. Турбину за меня выбирал сервис, выбору сервиса я доверяю. Но хотелось бы услышать мнение соклубников конкретно по этой модели
Borg Warner 058145703LX № производителя: 53039880005
p.s. Причина замены была - турбина гонит масло в выхлоп. Патрубок скидывали там сухо. Старая турбина дует отлично, вот думаю что теперь с ней делать, может продать в какой нибудь сервис по ремонту турбин?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Ну ты спросил... я в такие дебри не лезу
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... А как она к тюнингу от калекса отнесётся? Не повредит?
--- Добавлено чуть позже ---
я так подозреваю что 029 дороже?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем изобретать велосипед? Ставить нужно то что пробивается по вину! Езжай в сервис,пусть тебе перезаказывают турбину и ставят что нужно.
По цене они одинаковы.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Сейчас выясняю, вчера в сервисе было две турбины, возможно перепутали доки, пойду схожу к машине, коробка от турбины там, возможно на ней другой номер
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел, коробка действительно от 005, а в ней лежит моя старая 029 турбина.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
005 а чипе слабовата не веху будет.
Почему не 029 поставили-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Выяснил, итак: у 005 и 029 есть небольшая разница в наддуве, что-то например около 3%(точно у меня нет данных), да там меньше крыльчатка, вроде меньше кольца.
То что продают в турборсе 029 за 18800, не факт что она будет новая, скорее всего это будет отреставрированная 029 турба при использовании "дешевого" ремкомплекта от 005 турбины.
029 турба стоит 22000р новая. Экономия 3000 в данном случае существенная, каждый решает сам для себя.
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за экономических соображения. Я не силно растроен если честно, вчера до 3000 оборотов крутил, машинка едет нормально. Во всяком случае не хуже чем на старой турбе.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, а кто может точно сказать чем отличается 029 от 005 турбы?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где тебе это сказали? В сервисе?
--- Добавлено чуть позже ---
Размер крыльчатки.
На сток достаточно, на чип тоже, но может на верху не хватать.
Ставь 029 и не парься.А эту пусить заберут, т.к не та деталь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
"Та" деталь стоит дороже на 3000р. Вопрос стоит ли оно того? Сарвис уверят что разницы я не замечу и переплачивать за 029 нет смысла. Я не автомеханник и пока склонен верить сервису, пока сервис меня ещё не разу не подводил.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, вообще хотелось бы понимать стоит ли переплачивать за 029 турбину денег. Или не стоило ли экономить, разница вообщем то не маленькая. Мне вчерашний ремонт в 35500р обошелся, а если бы ставили 029 то 38500![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Размерами крыльчатки. Читай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=178798
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.
K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На стоке пофигу.
На чип лучше 029.
В смысле? Замена ТКР 38кр?Сама работа 15 кусков?
А что за сервис?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
10 лошадок...
--- Добавлено чуть позже ---
Не паникуй, там ещё дофига чего делалось, замена масла в АКПП и менялись шланг, тройники, блидер ВКГ, не забывай про то что для установки турбины нужны кольца всяческие на 1500р например и прочие расходникиКомплексный был ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот объясни почему ты утверждаешь что на стоке пофигу,а на чипе нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На стоке требования к ТКР не большие. На чипе нужно чтобы дула, иначе зачем чип.
Тебе на стоке 005 выше крыши.
Аа![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7