0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если чесно не смотрел, но ведь после перегазовки и D+ и DF Пояляется. Он, гена, получается сам возбуждается?
И еще сегодня проделал такие измерения и это меня поставило вообще в тупик. Отключил DF завел машину не на маме не на папе напряжения НЕТ. перегазовал Появилось причем и на папе и на маме. вот тут я и растирялси, так и должно быть. понял только что сам гена всетаки возбуждается на оборотах.
Ну а щетки и РР посмотрю, спасибо.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял РР со щетками ничего не поменялось только поставил другую шоколадку на 14,5 В а стояла на 14. я так понял что гена стоит не родной. Видел что на родном есть разъем D+ и DF как бы в одном корпусе, а здесь они разедены: D+ под гаечку М6, а DF под штекерок пластинчатый шириной 5мм. Но на проводах которые уходят к приборке стоит правильный единый разъем с двумя проводками. Тут вот еще заметил что когда меряю напряжение на DF(от приборки) не присоединенном к гене оно равно 11,5 В , а как только присоеденю провод к клеме DF на гене -напряжение 0,5 В. Подскажите пожалуйста куда двигаться дальше. Я хочу посмотреть что твориться на разъеме на приборке и схему в мануалах нашел, только там один провод от гена идет синий на ногу разъема 32а/12 на лампу гена "t" как я понял это D+ , а DF тогда где? погите пожалуйста.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня В4, под аккумулятором проходит жгут проводов в котором со временем перетирается синий провод. Проблема всех фольцев, сними аккуму, сам все увидишь! Либо плохой контакт этого-же провода либо на сам генератор или на входе в блок в салоне. Удачи!Здравствуйте пассатоводы, сильно прошу не пинайте, поискчитал, ответа для себя не нашел. Проблема в следующем возбуждение генераторапоявляется только после оборотов выше 2000, напряжение зарядки на ХХ 14,2 в.без нагрузки, с полной нагрузкой 13,8 в., заменил щетки, диодный мост, токосъемныекольца, промерил все обмотки. На тонком проводе гены при включении зажиганияпоявляется напряжение 12 в. Гуру прошу Вашей помощи, слышал, что может бытьнедостаточный ток для возбуждения генератора, что можно сделать. Да еще у меняне родная приборка, а цепь возбуждения генератора идет как-раз через приборку,может быть проблема в этом
--- Добавлено чуть позже ---
ребята проблема же не единичная, у многих же была такая же проблема, здесь на форыме читал, что ктото ставил лампочку на провод возбждения, найти не могу
--- Добавлено чуть позже ---
Под аккумулятором жгут проводов, там посмотри! Фотки не могу выложить показал-бы
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Апну тему - возможно здесь быстрей ответят.
В позапрошлом году вынужденно пришлось купить китайский генератор, за 5к., новый, ибо на моём одна катушка сплавилась, а выбора не было. В разборке предложили оригиналы, но под замену подшипников. Времени не было и поэтому всё-таки на китайском остановился.
Вот он мне мозги все сделал. Раньше на холодную приходилось газовать, чтобы зарядка пошла. а теперь и по-тёплому таже история. Но хочу поставить оригинал потому, что сомневаюсь, что китаёза выдаёт 90А., ибо на днях выяснилось, что после летних жарких поездок по городу, аккумулятор почти высадился. Пришлось домой от рынка без кондея ехать и с выключенными фарами-габаритами. С оригиналом такого не было. Тем более сейчас новый акк стоит Топла на 63А и он был полностью заряженный, правда несколько месяцев назад.
В другой теме уже писал про проблемы с геной, но теперь уж точно решил всё-таки подыскать б/у оригинал и сделать как было, а это говно в запас убрать. Завтра заряжу акк по-полной и гляну на реакцию "возбуждения". Возможно тут та же ситуация, как описал один из пользователей - проблема с возбуждением при севшем акке. Но аккумулятор ведь садится только тогда, когда гена не выдаёт нормальный ток? Вряд ли оригиналы на такое способны. ИЛи возможно в жару, при включенных фарах, максимальном кондее и работающем вентиляторе , а также с музлом, чтобы даже оригинал не потянул нагрузку? Но так ведь должно быть постоянно, чтобы высосать аккумулятор?
Следовательно вопрос: у кого есть 100% рабочий генератор на продажу за приемлемую цену? Сразу менять не буду, а только через пару месяцев, когда поеду на море и потом домой, на Ставрополье - там и заменил бы у мастера, который китаёзу мне ставил. Позвонил в разборку - есть два гены под замену подшипников. Но тоже надо проверять на стенде работоспособность.
И ещё вопрос: 90 и 120А чем-то принципиально отличаются конструктивно или креплениями? Что-то не найду какой у меня стоял оригинальный по ВИНу.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Два провода там.
Один толстый - силовой на +
Другой тонкий - на возбуждение. На дорестайле он гайкой к шпильке гены крепится, на рестайле через фишку.
Да какая разница про какой, если он для дорестайла у тебя.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну да, получается, что гена дорестайловский..А куда тогда второй провод делся? Чтобы фишку не резать, чел прикрутил туда клемму, а про второй провод убей не помню куда делся.
Поставил аккум на зарядку, вернее зарядку сунул под капот - хоть ты убей, но больше 2,2А не выдаёт зарядка. Вымпел-55. Точно знаю, что 6А и больше давала. Может акк и не разряжен? Или позже начнёт повышать ток. Все режимы и алгоритмы перепробовал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В барахолке уже закинул просьбу о покупке гены. Да и свой может отдам где-нибудь перемотать. На крайняк в разборке возьму и отвезу мастерам на стенд, чтобы привели в чувство.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл, оплатил - в субботу заберу. VAG 06B 903 016 D. Сказали, что вроде даже подшипники хорошие.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Апну тему опять))).
Про всё до этого забываем.
Гену купил походу совсем старый, от Ауди, 97г. 120А. Сразу после замены газовал примерно до 1200-1500, чтобы лампочка потухла. Гена мощща - при полнейшей нагрузке просадка до 12 с небольшим Вольт. Потом сделал ему капремонт. Недавно менял ГРМ и попутно всё под капотом приводил в порядок, в том числе и гену опять возил на ремонт - менял подшипники, щётки и т.д. И тепрь газовать приходится вообще до 3000 оборотов.
Почитал уже форумы - пишут, что токи разные для возбуждения. Типа всё можно решить в разрыв провода лампочкой или подходящим сопротивлением. Это чтобы приборку не курочить. Кто что подскажет? Гена хороший, уже за два ремонта отдал 13к. и не хочу его менять. Поэтому прошу не предлагать поменять гену на оригинал.
Кстати, вспоминая прошлые свои посты про покупку оригинального гены скажу - тот гена оказался нерабочим и пришлось ставить этот древний, ибо другого на тот момент не было.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
у меня стоит родной гена на 120 ампер. вообщем кончились щетки в следствии пробега. поменял все вместе с подшипниками. ставлю на авто, а у меня при включении печки 12.5 вольт. ну думаю что-то не так сделал. разобрал. все ок. забыл сказать, что тот щеточный узел который стоял мне найти не удалось т.к. завод поменял номера не по одному разу, поэтому доверился подборщикам по вину с автодока. включаю фары-13 вольт. вообщем был установлен неправильный щеточный узел. сейчас у меня на хз 14.2-14.5 при почти любой нагрузке, но ниже 14 вольт не падает
--- Добавлено чуть позже ---
а на самом АКБ мерил на заведенную? и на генераторе? что выдает?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Смотрел в салоне на зарядке для телефона - в районе 14.2В. Потом померю на акке на клеммах. А так народ пишет, что реально надо сопротивление подбирать и ставить. Снимать гену и везти туда, где делал слишком накладно будет. Они проверяли сразу на стенде и говорят. что там всё в порядке. Так что тут только на машине химичить придётся.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
померяй что на толстом плюсе генератора и АКБ расхождения могут быть в районе 0.1-0.2 вольта. то же самое с массами и проверь массу на ДВС. расхождение с корпусом генератора и - АКБ быть не должно. ну может так же как на +.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!