0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Завтра начну с КГ, не поможет, то потом проводка к стартеру и сам стартер. Блин, на V6 хрен к нему подлезешь, в сервис и то не каждый сможет.
Сходил на холодную попытался завести-1 сек работы стартера и все, больше не крутит. В аккуме уверен.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Вот и пытаюсь понять в чем дело, кг самое дешевое пока, далее проводка, а это эвакуатор уже вызывать, хотя попробую таксистом или каршером на тросе до сервиса дотащить.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
В итоге это оказался сам стартер, gp group проработал 1,5 года.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sa6a_,
В данном стартере цепь для тока для срабатывания втягивающего проходит через щеточный узел якоря. Когда щетки стерты или просто зависли от грязи втягивающее не включиться. Лечиться заменой щеточного узла. Но их там 3 типа......так что не обшибись..... Цена вопроса 500р + много мата и грязи......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,
Нет.
Кстати щеточный узел очень просто проверяется.
Откручиваем гайку на 13 с втягивающего и откидываем +12 с АКБ.
Подаем +12 на пимпочку втягивающего - слышно как мотор начинает медленно крутиться.
.Нов стартере две пары щёток и они работают в паралель. Если нет контакта в одной щетке стартер включиться но будет работать с половинной мощностью.
Так что если ваш стартер крутит , но слабо, это вам предупреждение что пора менять щеточный узел.
Ну а схемка там немного не такая..........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,
[
Кстати - для замены щеточного узла вовсе не обязательно снимать стартер ........![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,
Осоединяем АКБ!!!!!!
Снимаем копресор кондея.(три болта на 13)(не забываем ослабить натужитель ремня компрессора кондея)
Снимаем кронштейн кондея.(три болта на 13(они все три разной длины - не попутайте когда будете собирать))
Откр кронштейн стартера(болт под шестигранник на 6 и две гайки на 8)
Откр два винта крест на фланце стартера. Вынимаем стопор вала и щайбу.
Откр гайку на 13 с втягивающего (которая на щеточный узел)
Выкручиваем 2 шпильки головкой на 7(только 6 гранной!!!!!)
Вытаскиваем крышку, щеточный узел.
Ставим новый щеточный узел при помощи устоновочного кольца или головки на 30(чтобы распиреть щетки)
Собираем все взад
И главное не нае.....ся со щеточным узлом - они есть большего диаметра корпуса, с разными щетками - есть со щетками шириной 12 мм и есть с шириной 18 мм. Широкие вместо узких ставить однозначно нельзя - под разную ширину коллектора .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,
Сними компрессор, сними кронштейн компрессора и зафтуль сорванную резьбу......за одно и щетки стартера махнешь
https://shop.e-zip.ru/catalog/nerzha...areznaya/8637/
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем спасибо, в условиях сервиса поменял стартер, поставил свой бывший Бош, перебранный в специализированной конторе. На V6 менять стартер нужно снизу, там очень-очень тесно, не каждый механик сможет.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7