Не заводится АЕВ. ключ поворачиваю и тишина...=( - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра начну с КГ, не поможет, то потом проводка к стартеру и сам стартер. Блин, на V6 хрен к нему подлезешь, в сервис и то не каждый сможет.
    Сходил на холодную попытался завести-1 сек работы стартера и все, больше не крутит. В аккуме уверен.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    поворачиваю ключ, приборка горит, тихий щелчок , стартер молчит.
    Если щелчок есть, значит стартер глючит. Или масса, там контакт часто пропадает.
    Два пассата было

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и пытаюсь понять в чем дело, кг самое дешевое пока, далее проводка, а это эвакуатор уже вызывать, хотя попробую таксистом или каршером на тросе до сервиса дотащить.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге это оказался сам стартер, gp group проработал 1,5 года.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    В итоге это оказался сам стартер,
    Иначе и быть не могло. Ну кроме плохого контакта.
    Два пассата было

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa6a_,
    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    В итоге это оказался сам стартер
    В данном стартере цепь для тока для срабатывания втягивающего проходит через щеточный узел якоря. Когда щетки стерты или просто зависли от грязи втягивающее не включиться. Лечиться заменой щеточного узла. Но их там 3 типа......так что не обшибись..... Цена вопроса 500р + много мата и грязи......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В данном стартере цепь для тока для срабатывания втягивающего проходит через щеточный узел якоря.
    Ничего не путаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 136

Размер: 400.7 Кб
    Два пассата было

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ничего не путаешь?
    Нет.
    Кстати щеточный узел очень просто проверяется.
    Откручиваем гайку на 13 с втягивающего и откидываем +12 с АКБ.
    Подаем +12 на пимпочку втягивающего - слышно как мотор начинает медленно крутиться.
    .Но в стартере две пары щёток и они работают в паралель. Если нет контакта в одной щетке стартер включиться но будет работать с половинной мощностью.
    Так что если ваш стартер крутит , но слабо, это вам предупреждение что пора менять щеточный узел.

    Ну а схемка там немного не такая..........
    Изображения Изображения  
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ну а схемка там немного не такая..........
    Понял, значит схема у меня какая то липовая.
    Два пассата было

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    [

    Кстати - для замены щеточного узла вовсе не обязательно снимать стартер ........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    для замены щеточного узла вовсе не обязательно снимать стартер .
    Неужели можно так подлезть?
    Два пассата было

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    можно так подлезть?

    Осоединяем АКБ!!!!!!
    Снимаем копресор кондея.(три болта на 13)(не забываем ослабить натужитель ремня компрессора кондея)
    Снимаем кронштейн кондея.(три болта на 13(они все три разной длины - не попутайте когда будете собирать))
    Откр кронштейн стартера(болт под шестигранник на 6 и две гайки на 8)
    Откр два винта крест на фланце стартера. Вынимаем стопор вала и щайбу.
    Откр гайку на 13 с втягивающего (которая на щеточный узел)
    Выкручиваем 2 шпильки головкой на 7(только 6 гранной!!!!!)
    Вытаскиваем крышку, щеточный узел.
    Ставим новый щеточный узел при помощи устоновочного кольца или головки на 30(чтобы распиреть щетки)
    Собираем все взад

    И главное не нае.....ся со щеточным узлом - они есть большего диаметра корпуса, с разными щетками - есть со щетками шириной 12 мм и есть с шириной 18 мм. Широкие вместо узких ставить однозначно нельзя - под разную ширину коллектора .
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Снимаем копресор кондея.(три болта на 13)
    Ну вот начинается Я компрессор боюсь трогать, он у меня на двух болтах, остальные сорваны Доезжу так.
    Два пассата было

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я компрессор боюсь трогать, он у меня на двух болтах, остальные сорваны
    Сними компрессор, сними кронштейн компрессора и зафтуль сорванную резьбу......за одно и щетки стартера махнешь

    https://shop.e-zip.ru/catalog/nerzha...areznaya/8637/
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сними компрессор, сними кронштейн компрессора и зафтуль сорванную резьбу
    Был бы гараж теплый, может и сделал бы. В след году машину продам нах и перекрещу
    Два пассата было

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, в условиях сервиса поменял стартер, поставил свой бывший Бош, перебранный в специализированной конторе. На V6 менять стартер нужно снизу, там очень-очень тесно, не каждый механик сможет.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:32
  2. Не заводится АЕВ
    от gladkov_av в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 17:58
  3. Поворачиваешь ключ, а там тишина
    от songo2004 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 21:00
  4. Не заводится АЕВ
    от 1.8 turbo в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:31
  5. Ключ, иммобилайзер, не заводится!
    от Andy23 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •