во чо намутил (вторая серия)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение во чо намутил (вторая серия)

    тут я подключил саб через кнопку,так как не всегда хочеться ездить с басами

    тут сам саб)

    тут я поставил на заднюю полку еще парочку динамиков, в дальнейшем будут подиумы, а это пробный вариант смотрел измениться ли звук, потому как задние пассажиры жаловались на тихий звук из задних динамиков в двери, звук изменился и теперь мне кажеться будут жаловаться что добит по башке )))



    за колхаз сильно не ругайте )))))

  2. #2
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АД ....страшный сон аудиофила... убери этот колхоз из багажника.... кнопка убила просто...вкл-выкл звук одинаковый ...без обид только
    я представляю что бы было если б я поставил себе на 0Ga такую кнопочку...
    сделай шумку дверей и поставь туда нормальный комплект Мидбассов..+ сабик в ЗЯ 12...и будет то что надо....не занимайся ерундой..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звук одинаковый только на видео, в реале когда вкл эту кнопочку то мозг басом выдавливает)))

  4. #4
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты это по приколу сделал?
    или в серьез
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    ты это по приколу сделал?
    или в серьез
    всерьез))

  6. #6
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромашишка, что то я здесь саба не вижу, да и колонки в заде не то бери на 12 - 14 дюймов
    так этот колхоз чисто поржать!
    Кнопку в парашутак как на мафоне должен стоять контроль саб вуфера, если нет тогда мафон туда же!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #7
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромашишка Посмотреть сообщение
    звук одинаковый только на видео, в реале когда вкл эту кнопочку то мозг басом выдавливает)))
    тебе видосиков скинуть как мозг выдавливает? я сидел в машинках под 160Дб+....сказать жесть! не сказать ни чего
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продай пассат и купи ЖИГУЛИ!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромашишка Посмотреть сообщение
    тут сам саб)
    У соседа в сарае, где куры, гуси и кролики живут такая же акустика стоит. Он как заведет Малинина Берега так хоть вешайся, выдавливает мозг и правда.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шляпа полная нет слов.....

  11. #11
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдяяя....вроде в Москве живёшь,а такой фигнёй страдаешь....ты представляешь себе,приехал ты купаться куда нибудь,много девочек вокруг .Открываешь тут свой багажник ,а таааааам ужас....конечно я понимаю эконом вариант...ну помойму лучше без этого всего ездить....
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саб от дедушки достался?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это жесть... Я практически точно такими же экспериментами занимался в отцовской ВАЗ-2104 лет семнадцать назад... и древние колонки от проигрывателя были и динамики проволокой прикручивал типа как на последнем видео.
    Короче спасибо, поржал!!!

  14. #14
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    саб от дедушки достался?
    Вань, ты че?? эт новый тренд

    у меня в 9ке такая же система стояла
    pay it forward

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: double-facepalm.jpg
Просмотров: 145

Размер: 50.0 Кб
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  16. #16
    Polo Аватар для sazon002
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жОсть!)) лучше бы труды направил на чистку салона в общем, салома какая-то! не издевайся над машиной.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пздц...

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ахухух,ахтунг колхозенг!!!
    Кнопка реально не в тему,её надо спрятать куданить под торпеду или в бардачёк,а лучше магнитолу купить с функцией отключения саба!Советская колонка в багажнике порадовала вдвойне

  19. #19
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    35 АС в багажнике жесть
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно мне тоже поржать

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОФФ Не втыкается вторая передача (МКПП)
    от Caligula в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 20:56
  2. Ключ (вторая половина)
    от VLD в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 23:14
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 21:17
  4. У меня родилась вторая дочка!!!
    от Wolodimir в разделе Поздравляем!
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 12:28
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •