0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
внесу ясность все же
DSG - это частный случай АКПП (автоматической коробки как таковой, т.е. "две педали")
технически DSG - роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, каждое обслуживает свой ряд передач (четные/нечетные), гидротрасформатора в DSG нет...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Булик это не признак автотической коробки. Это так сложилось, что 99% коробок они гидроавтоматические, поэтому типа, если нет бублика, то это не автомат, а какой-то не понятный робот. Что за робот, так и не ясно. В ДСГ все равно от давления масла почти все работает...извини, тот же автомат.
Вариатор куда отнести?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
В деталях машин вариатор, считался отдельным передаточным механизмом вроде как.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот человек популярно объяснил. К тому же ДСГ скатывается на уклоне, а обычный автомат нет. И мне вообще-то принципиально - автомат, робот или вариатор.