0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. В общем ситуация следующая. Прошлым летом стуканул двигатель. До зимы простоял в гараже. Зимой начали полную капиталку. Замели шатуны, поршни, кольца, расточили блок и коленвал, поменяли все расходники. Все собрали, ремень ГРМ по меткам. Но двигатель не заводится. Воздух из системы выгнали. Если плиснуть чуть чуть саляры во впуск то на 1-2 секунды заводится. Если чуть ослабить гайку на форсунке то при заводке оттуда не стреляет саляркой а слегка подтекает. Вопрос что делать? Хана ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
для начала проверить приходит ли + на клапан остановки двигателя. он на ТНВД стоит, на распредительной головке в задней части насоса. при включении зажигания клапан должен щелкать и рукой чувствуется как он срабатывает. если все-таки будут сомнения в его работоспособности, то самый верный способ проверки это выкрутить его, достать запирающую иглу и пружинку, вкрутить на место и проверить стала ли плевать солярка из трубок форсунок. если все равно не стреляет-подключить подачу солярки в ТНВД из любой подходящей бутылки напрямую. ну уж если все равно не стреляет-кирдык насосу. скорее всего залипли лопатки подкачивающего насоса, который стоит внутри ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок. Проверю. А ещё есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
угол впрыска на ТНВД надо посмотреть через VAG-Com
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клапан не щёлкает. Снял. Когда снимал, вытащил только сам клапан. Пластмасовая игла осталась там, а пружинка в клапане. Это так должно быть? и есчё там есть резиновое уплотнительное кольцо, она должна быть на игле или на клапане?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан жив. из форсунок не стреляет.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Обратка с насоса идет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё завели! Причиной был клапан! Илья 63 тебе огромное спасибо! ! !