0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поюзал поиск, так и не разобрался. Можно ли не снимая стойку поменять верхние рычаги, или на тех, которые ближе к морде, не получится болты вытащить. Визуально посмотрел, похоже там места нет. Кто сам менял, или над душой стоял когда меняли, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Привет! Болты не вытащишь. Три болта стойки сверху и один внизу - стойка в руках. И менял по очереди, чтобы не заморачиваться с углом наклона рычага. Меняешь верхний передний, а верхний задний -как ориентир, подвел к нему, закрепил передний, затем наоборот.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
При установке нового рычага ставь проблемный болт наоборот (на будущее) а затягивать все-таки лучше на стоящей на колесах машине - так вернее. Тем более верхние самые доступные
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Поставь под ниждний рычаг деревянную плашку,отпусти домкрат и тяни на здоровье, только наконечник сними для удобства,ну я по крайней мере снимал его,так сподручней
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
как часто меняешь рычаги?
так дольше будут жить сайлентблоки![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Этот совет правильный, но с одной очень существенной оговоркой - если уверен, что старые рычаги стояли с правильным углом наклона!
Пару недель назад сам поменял все рычаги. Так вот, верхние рычаги слева и справа были установлены с разными углами, да еще и те и другие были установлены под углом, сильно отличающимся от рекомендуемого в руководстве по ремонту.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Добрый вечер. недавно из гаража. есть проблема. болт, стягивающие верхние рычаги, прикорел, не выходит. оригинал или под замену только с http://www.exist.by/. что делать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мне когда меняли верхние то этот болт грели горелгой и все пошло.Соберусь менять новый куплю.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Я сегодня тоже снимал. Болт ели выбил, пришлось греть газовым резаком. Грел аккуратно, вставлял лист железа около пыльников и поливал на них водой чтоб не спалить. Болт купил заранее, брал Lemferder там болт и гайкаболт, стягивающие верхние рычаги, прикорел, не выходит. оригинал или под замену только с http://www.exist.by/. что делать?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ПОЛ ДНЯ КАМАСУТРЫ С БОЛТОМ. ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ. ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ. ОТОРВАТЬ ЭТИМ ФАШИСТАМ РУКИ. БУДУ ИСКАТЬ НАВЕРНО ЧЕМ ПОГРЕТЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
jktu9937, брызгай ВД-шкой (хотя мне последнее время больше LM нравится или Runway) обстукивай аккуратно и крути за шляпку болта. Если она отломится - это даже к лучшему. Подкладывай под гайку шайбы и вытягивай в сторону гайки. Конечно если резьбу еще не расклепал.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
менял на днях все рычаги,снимал стойку амортов,проблем не возникло,Ведешка в помощь поливал не жалел.Проблема возникла когда болт ступишный откручивал 2 ключа сломал,менял пыльники шрусов.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Ну-ну!!! Давай заливай! А каленый болт, который держит пальцы верхних рычагов ты тоже так просто достал? Или вообще не откручивал? Тут-то и начинается самый геморрой, а еще стойкой рвут пыльники наружных ШРУСов, если вовремя не отвести вал. Короче, нюансов до хрена! И не все так просто, как кажется на самом деле.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не так быстроТри болта стойки сверху и один внизу - стойка в руках..
И есче. Верхняя чашка (опора) куда крепятся верхнии рычаги и стояка - (а) люминивая
Т.е. если стойка давно не снималась то вмести с болтами срывается люминивая резьба (окисляется и закисает). По этому лучше пролить болты ВДешкой. Дать пока постоят а потом выкручивать верхние болты.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не переживай, ты не один такой, меня вообще на полтора часа хватило))))) здамся в сервис на замену верхнего заднего (пусть сами трахаются с этим болтом, только при мне, а то разъ...ут полмашины и скажут, что так и было ). Остально сам поменяю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Болт, который стягивает наконечники рычагов меня не волнует, полгода как оба шруса поменял, он очень легко ходит.
А чем болт рычага можно срезать (уж очень не охота из-за него стойку снимать), горелкой там попалишь все, болгаркой и ножовкой по моему не подлезешь???
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Менял в сервисе всю подвеску, никаких проблем все четко откручивалось. Вся подвеска стояла штатная 1998 г.в.! Некоторые болты с гайками слесарь ставил старые, говорит они мол лучше.