0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую Всех! Когда открываю крышку ББ, особенно если бензина меньше половины, чем ближе к нулю, тем сильнее, слышно сильное бурление и воздух выходит из под крышки. Началось с покупки машины, но зимой не так сильно было.
Есть у кого мысли, когда вакуум создаётся я понимаю, а тут повышенное давление.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Или клапан в крышке ТБ или в системе дожига топливных паров- клапан, адсорбер... В любом случае стОит разобраться...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Ну то что надо разбираться с вентиляцией, я подозреваю. Но тут два вопроса:
- Слышал что вентиляция TSI моторов работает несколько не так как мы привыкли на B5 и на B5+. Если да, то в чём различие?
 - Откуда в баке повышенное давление, только нагрев?
 
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					смотри
1 пробка бака
2 адсорбер
по адсорберу много гемора особеннов америкосах!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблема посторонних звуков типа шипения и бурления при отрывании крышки топливного бака остается пока не решенной!
Имеется схема вентиляции паров топлива для двигателя BZB (думаю для CDAA и CDAB она тоже справедлива):
это текст к схеме (может кто-нибудь переведет?):
Думаю, виновником становится все тот-же клапан N80.
Вопросы к знатокам:
1. Можно ли проверить этот клапан также, как и на б5, сняв и подав на контакты 12В?
2. Как проверить этот клапана с помощью Ваг-кома?
Или может быть вообще, шипение и бурление в бензобаке есть нормальные явления для этих моторов (я слышал, что и на новых машинах это проявляется)?
У кого какие мысли?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неужели нет никаких соображений?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Что Ваг-ком показывает в 070 группе? Как ЛР скачет и нагрузка при подключении абсорбера(тактовке Эн80)?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доступа к Ваг-Кому пока нет, не могу проверить.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					когда первое ТО проходил, предъявлял
сервисмены сказали что так у всех, типо нормально
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

