Можно ли сорвать резьбу колесного болта?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли сорвать резьбу колесного болта?

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, можно ли сорвать резьбу колесного болта затягивая его ногой, штатным ключем? Суть дела в следующем: на СТО заменили передний ступичный подшипник, естественно колесо они снимали. Парень пневмопистолетом открутил болты. Краем глаза видел, что закручивал тоже пневмопистолетом, но потом, опустив машину, что-то делал балонником. Я тогда подумал, что балонником он затягивал.
    Сегодня захотелось снять колесо, заметил что один болт необычно упирается, всегда одним пальцем вращались, а тут такое. Болт в графитке, поэтому сразу привлек внимание чистый металлический цвет на всей рабочей части резьбы. Короче, наполовину слизан. "Нормальный" болт в то отверстие идет с сопротивлением, его "нарезает".

    Кто напорол: я или они?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  2. #2
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Кто напорол: я или они?
    а что за СТО??????
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  3. #3
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    можно ли сорвать резьбу колесного болта
    Да можно.
    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Краем глаза видел, что закручивал тоже пневмопистолетом, но потом, опустив машину, что-то делал балонником.
    Если мощный пневмопистолет и выставлен на макс.то легко даже сломать болт.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmx4444,
    Зачем колесные болты смазывать?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Зачем колесные болты смазывать?
    чтобы не скрипели когда откручиваешь, я всегда мажу приснятии-установке колеса маслом...а еще смазываю винт домкрата тем же маслом, итог - меньше усилие при поднятии авто, меньше выработки в пластиковой гайке

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Непонимаю тех кто смазыват колёсные болты маслом!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nklgerasimov, обоснуй?

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    чтобы не скрипели когда откручиваешь, я всегда мажу приснятии-установке колеса маслом...а еще смазываю винт домкрата тем же маслом, итог - меньше усилие при поднятии авто, меньше выработки в пластиковой гайке
    Домкрат тоже смазываю, а вот колесные болты никогда. ИМХО, это лишнее.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Кто напорол: я или они?
    Здесь уже без разницы. Бери метчик М14*1,5 и осторожно поправляй резьбу в ступице. Ну и новый болт.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  10. #10
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мастер устанавливавший колесо видимо не наживил болт перед затяжкой гайковертом, его и закусило, а так как у гайковерта усилие не малое он с легкостью накатал резьбу поверх старой.

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Бери метчик М14*1,5 и осторожно поправляй резьбу в ступице. Ну и новый болт.
    Большая вероятность что восстановить не получится, хотя попробовать все таки стоит. Но при затяжке колеса может срезать резьбу окончательно.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #11
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Бери метчик М14*1,5
    Могу ошибаться , но вроде родная резьба М12... На В3-м сорвали резьбу на шинке, так вот пришлось рассверливать и нарезать под болт москвичевский. Или родная на 14 а москвичевский на 16 что ли? Короче как вариант.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    но вроде родная резьба М12...

    М14 и именно шаг 1,5. Смотри не возьми со стандартным шагом 2.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На форуме встречается выдежка из инструкции:
    Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте
    осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия,
    покройте диск слоем лака.
    Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных
    штампованных дисках.
    Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на
    которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под
    головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
    Перед ввинчиванием, не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
    Стандартные болты крепления колес имеют размеры – М14х1,5х27,5. Размер головки
    под ключ 17 мм.
    Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в
    диагональной последовательности.
    Момент затягивания болтов крепления колеса 120 Нм.
    Теперь также склоняюсь к варианту с неправильным наживлением. Начну с метчика, благо есть пара запасных болтов.
    Спасибо всем откликнувшимся.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  14. #14
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Стандартные болты крепления колес имеют размеры – М14х1,5х27,5
    Ну значит москвичевский на 16. Если не получится с родным - рассверли и нарежь под него. Только он длинный, нужно обрезать. И смотря какой диск , на родном литье полусфера под болт .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    а что за СТО??????
    наткнулся на темку.
    СТО "БелАвтоТехКом" на Карвата, в Степянке у кольцевой дороги
    Уже и сайтик есть. belavtotehcom.by О чё пишут: СТО "БелАвтоТехКом"- один из лучших сервисов в Беларуси. . Если в одном из лучших сервисов Баларуси говорят в лицо "иди на йух", страшно подумать что твориться в худших.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  16. #16
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться , но вроде родная резьба М12... На В3-м сорвали резьбу на шинке
    Резьба на В3, у которого ступица на 4 болта, М12х1,5. У того, который VR6 и на 5 болтов - М14х1,5. У В5 и далее у всех уже 5 болтов и М14х1,5.
    Цитата Сообщение от Nklgerasimov Посмотреть сообщение
    Непонимаю тех кто смазыват колёсные болты маслом!
    Двадцать пять лет смазываю резьбу на колёсных болтах, и ни разу ещё ничего не откручивалось, резьба всегда как новая, замена колеса занимает пять минут, ни разу не приходилось ломать баллонник или откручивать колёса большой трубой Видимо, я чего-то не понимаю в этом процессе
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    ли откручивать колёса большой трубой
    Я ток так справляюсь с ними
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение

    Двадцать пять лет смазываю резьбу на колёсных болтах, и ни разу ещё ничего не откручивалось, резьба всегда как новая, замена колеса занимает пять минут, ни разу не приходилось ломать баллонник или откручивать колёса большой трубой Видимо, я чего-то не понимаю в этом процессе
    Смазываю "графиткой" слегка - потом откручивается легче. И без этого мерзкого скрипа. Отец, по детству помню, на "Волге" всегда Литолом смазывал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #19
    Pointer Аватар для Moskovit
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет . Почти все что вывинчиваю , при сборке смазываю , а колесные болты обязательно. Тюбик графитки всегда в машине.
    VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
    Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,

  20. #20
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не одинажды видел как ломались балонные ключи, и гнулись монтировки, при попытках откручивания колёс А всего то, при закручивании нада помазать смазкой (лучше графиткой конечно). Всё. А слесарю с пневмопистолетом, по уху как, и в каких погодных условиях, вы потом будете колесо отварачивать.
    Вывод напрашивается сам.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 09:13
  3. как можно избавиться от гнилого бензина?
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 19:49
  4. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 02:39
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •