0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 345 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SherKhan©, Тоесть он не преобразует электричества?
A 5 FL
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Домашний чайник на 2кВт к автомобилю? Спасибо, поржал...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				валяй дальше........
http://electro-tech.narod.ru/schemat...tt_ups-800.gif
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А вот тепрь можно задуматься, сможет ли ремень генератора безболезненно передать такую мощность. Да и обмотки/мосты на это не рассчитаны. Короче лучше шмель или термос.
--- Добавлено чуть позже ---
100 Ампер для генератора это уже 1,4 кВт мощности.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вещь несомненно нужная, выехали мы с ВЕТРАми под Евпаторию с палатками, я взял удлинитель протянул от машину в пататку и заряжал там и ноут и телефоны, и так почти все 2 суток он пахал денно и ношно и ни чего, даже машина сразу завелась
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну ноут еще куда не шло, а вот чайник енто жесть
--- Добавлено чуть позже ---
магнитное поле вас не поймет, ну конечно с обмоткой в купе
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Желающим поставить в машину UPS.
Далеко не каждая модель способна включаться без внешнего 220. А это главное условие работоспособности в автомобиле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это при частоте вращения колена в 3-4 тысячи оборотов, но не на ХХ.
Плюс от 1.4 кВт надо от отобрать на нагрев обмотки, проводов и тд.
Так из этих 1.4 кВт взять еще ватт 100 на нужны автомобиля для его работы
Система электропитания не выдержит...или напряжение сидет в лужу или геннадий сгорит нафиг
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81 Отправлено: 38 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534 Отправлено: 246 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вы еще микроволновку от машины запитайтезачем заниматься извращениями

Лада седан баклажан + тубус
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а по русски можно?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png

