0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, 7 ступка
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если это на относительно малых скоростях, с открытым окном или если прислушиваться, то это нормально.
Если на больших скоростях, то хз что. Что-то сильно сломалось![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Мастер конкретно по ремонту коробок…?! Если просто мастер с СТО ( ремонт всего) - его ответ "нормальный"Ищи СТО именно по ремонту АКПП (DSG) - они подключат прибор и будут ее как минимум тестить… … Они (кроме ремота АКПП) больше ни чем не занимаются ( ни двиг , ни ходовой ,ни кузов. ни электрика) … Официалы (если машина уже не гарантийная ) - то же не помогут - ремонтом коробок они не занимаются (отправляют их - они лишь ее могут снять / поставить )… Почитай темы про DSG-7 - думаю найдешь схожие симптомы…
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ДСГ никуда не отправляют
да, надо искать, чтобы там заменили то, что не надо)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мастер у которого ремонтируюсьМастер конкретно по ремонту коробок…?! Если просто мастер с СТО ( ремонт всего) - его ответ "нормальный"Ищи СТО именно по ремонту АКПП (DSG) - они подключат прибор и будут ее как минимум тестить… … Они (кроме ремота АКПП) больше ни чем не занимаются ( ни двиг , ни ходовой ,ни кузов. ни электрика) … Официалы (если машина уже не гарантийная ) - то же не помогут - ремонтом коробок они не занимаются (отправляют их - они лишь ее могут снять / поставить )… Почитай темы про DSG-7 - думаю найдешь схожие симптомы…
Машина 300 лет как не на гарантии, по этому езжу к знакомому человеку
А коробка именно прям "крыхтит" при переключение, и почему-то только когда не холодная
Это за ремонт АКПП у официалов (не гарантийной авто).. - разденут до трусов...
--- Добавлено чуть позже ---
. Спроси у 2-3 таксистов со стажем - они точно посоветуют спецов (а не "разводил")! Из общеизвестной практики ремонта авто скажу :- есть именно узконаправленные специалисты ( по АКПП, жестянщики-маляра, ремонт р/ реек … ( если они настоящие профессионалы в своей области) - "подработками " и ремонтом всего подряд не занимаются - просто нет времени ("дел за гланды" и очередь на недели вперед ) !
К ним и возят АКПП (в частности) официалы (а потом клиентам по ушам "парят" что сами отремонтировали)...Я знаю о чем говорю … Не говорю конкретно за VAG но по своему региону Корея/ Япония/ Америка/ Европа - гарантийный ремонт АКПП именно частник с лицензией перечисленных (20 подьемников - 1 машину полностью "ведет "1 мастер )…
![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
парни всем привет вчера делал диагностику,снял логи подскажите сколько жить осталось сцеплению?Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb Part No SW: 0AM 300 057 P HW: 0AM 927 769 D Компонент: GSG DSG AG7 431 4511 Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501307157361 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 05311 000 00000 VCID: 3D7B1F126435F2D67D-80681 неисправность:006011 - Фрикцион 1 P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 5 Пробег: 70551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.05 Время: 17:01:01 Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 057 P)09:53:37 Группа 096: clutch 1 adaptation 19.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2 93.6 Nm clutch 1 adaptation torque 2 25.8 mm clutch 1 adaptation Position 3 198.4 Nm clutch 1 adaptation Moment 3 09:53:37 Группа 097: clutch 1 adaptation 1.7 mm clutch 1 adaptation KEL open 26.8 mm clutch 1 adaptation KEL closed 11.7 mm Содержание 26.8 mm clutch 1 adaptation AKG Closed Вторник,15,Май,2018,09:55:15:17500VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64VCDS Версия: 15.7.0.1Версия данных: 20150930- Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 057 P)09:55:13 Группа 116: clutch 2 adaptation 15.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2 135.6 Nm clutch 2 Adaptation torque 2 18.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3 249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3 09:55:13 Группа 117: clutch 2 adaptation 2.0 mm clutch 2 Adaptation KEL open 22.1 mm clutch 2 Adaptation KEL closed 11.3 mm Содержание 22.1 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed Вторник,15,Май,2018,10:00:52:17500VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64VCDS Версия: 15.7.0.1Версия данных: 20150930- Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 057 P)10:00:51 Группа 056: memory error messages I 65535 error memory entry 1 65535 error memory entry 2 65535 error memory Entry 3 65535 error memory Entry 4 10:00:51 Группа 057: error memory entries II 65535 error memory entry 5 65535 error memory entry 6 65535 error memory Entry 7 65535 error memory entry 8 10:00:51 Группа 058: error memory entries III 65535 error memory Entry 9 65535 error memory Entry 10 65535 error memory entry 11 65535 error memory Entry 12
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Сергей43, да вроде норм все. а ты где в этом массиве углядел проблему?
если только тут -
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb Part No SW: 0AM 300 057 P HW: 0AM 927 769 D Компонент: GSG DSG AG7 431 4511 Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501307157361 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 05311 000 00000 VCID: 3D7B1F126435F2D67D-80681 неисправность:006011 - Фрикцион 1 P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 5 Пробег: 70551 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.05 Время: 17:01:01 Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 057 P)09:53:37 Группа 096: clutch 1 adaptation 19.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2 93.6 Nm clutch 1 adaptation torque 2 25.8 mm clutch 1 adaptation Position 3 198.4 Nm clutch 1 adaptation Moment 3 09:53:37 Группа 097: clutch 1 adaptation 1.7 mm clutch 1 adaptation KEL open 26.8 mm clutch 1 adaptation KEL closed 11.7 mm Содержание 26.8 mm clutch 1 adaptation AKG Closed Вторник,15,Май,2018,09:55:15:17500VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64VCDS Версия: 15.7.0.1Версия данных: 20150930- Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 057 P)09:55:13 Группа 116: clutch 2 adaptation 15.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2 135.6 Nm clutch 2 Adaptation torque 2 18.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3 249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3 09:55:13 Группа 117: clutch 2 adaptation 2.0 mm clutch 2 Adaptation KEL open 22.1 mm clutch 2 Adaptation KEL closed 11.3 mm Содержание 22.1 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed Вторник,15,Май,2018,10:00:52:17500VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64VCDS Версия: 15.7.0.1Версия данных: 20150930- Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 057 P)10:00:51 Группа 056: memory error messages I 65535 error memory entry 1 65535 error memory entry 2 65535 error memory Entry 3 65535 error memory Entry 4 10:00:51 Группа 057: error memory entries II 65535 error memory entry 5 65535 error memory entry 6 65535 error memory Entry 7 65535 error memory entry 8 10:00:51 Группа 058: error memory entries III 65535 error memory Entry 9 65535 error memory Entry 10 65535 error memory entry 11 65535 error memory Entry 12
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 43, а как на счет гарантии. Авто 13 года, и 5-летнюю гарантию на кпп еще ни кто не отменял,.а по ошибке готовься к замене сцепы.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Гарантия закончилась в феврале
--- Добавлено чуть позже ---
Как скоро?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня первый диск 25.8-26.8=1 остаток а второй диск 18.5-22.1=3.6 остаток вот я и думаю на сколько мне его хватит?
--- Добавлено чуть позже ---
Но это ведь косвенные показания,на неделе хочу посмотреть на ходу и записать графики![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
В понедельник заеду спрошу![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 43, на сколько хватит сцепы по диску к1 наверное никто не скажет. Тут несколько выходов.
1. Едем к ОД. Там делают обновление по ПО и базовую установку и если она проходит то по результатам адаптационной тестовой поездки можно будет смотреть насколько поможет. Если в данный момент есть вибрации и дерганье при переходе с 1 на2передачу,а после пропадет то может на пару недель хватит.
2. Ищем умельцев, которые возьмутся перерегулировать данную сцепу (не всегда успешно).
3.Меняем комплект сцепления если бюджетно на LUC или бу.
А вообще среднестатистически на таком пробеге люди часто по второму разу сцепу меняют.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я снова говорю за Россию. Как там у вас, или в РБ(хотя в РБ сносно подтверждают до 5 лет), мне все равно.
Вот недавно Гольф + 7 лет, 70 000 км, замена сцепы 10 000 руб.(30% работы вроде)
Ессно гарантия 2 года без ограничения после этого
--- Добавлено чуть позже ---
Речь, конечно, идет за DQ200
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
записался на завтра посмотрят сделают запрос по куланцу в Москву,готовлю себя к худшему![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687