2

Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вот, ребяты, сварил я печку. Дачно-гаражного типа. Чем хороша, что в отсутствии электричества, газа (что у нас на дачах часто бывает) можно приготовить закусь. Жар не распространяется вокруг костра, а концентрируется в трубе. И идёт почти полностью к чайнику. В моём случаеНо, женщины, когда увидели эту печку, сказали, что это печка мужского рода... И кликуху дали ХОЧУН...
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
фигасе...
про закидывание топлива, почти понял.
но как золу высыпать?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Дрова, по наклонному "писюну", сами сползают в топку , по мере сгорания.
Там образуются УГЛИ. После приготовления закуси, И УПОТРЕБЛЕНИЯ
, просто переворачивается за ноги Хочун и зола с углями высыпается.
. Всё просто.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ясн...
ну плюсанул уже - прямые руки да простой-суровый дизайн люблю!
сам со "сваркой" не дружу - боюсь ебом токнет , потому друзей прошу![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Всем привет.
Поменял летом цепь грм, соответственно прокладки все новые, но вот сверху между мотором и крышкой грм пластиковой, прокладка не сильно зажата и от туда маслице подтекает.
В одном сервисе клубном мне сказали, что это скорее всего повело данную пластиковую крышку, и замена прокладки ничего не даст.
В поиске не нашел такого чейто, кто нибудь сталкивался с данной проблемой???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
была подобная ситуация, чуть сочилось/потело со стороны шестерней.Всем привет.
Поменял летом цепь грм, соответственно прокладки все новые, но вот сверху между мотором и крышкой грм пластиковой, прокладка не сильно зажата и от туда маслице подтекает.
В одном сервисе клубном мне сказали, что это скорее всего повело данную пластиковую крышку, и замена прокладки ничего не даст.
В поиске не нашел такого чейто, кто нибудь сталкивался с данной проблемой???
казалось, что прокладку, даже поставили криво (волной пошла).
моментально позвонил ОДу - что за япона мать, и так масла не напасешься на ваши тачки, а тут еще косяк предположительно ваш...
имхо - "повело" пластиковую крышку - чрезмерно профессионально было сказано. особенно если "до"
было нормально все.
правильно понимаю - крышка, это которая справа закрывает цепь и все прочее?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
Столкнулся с проблемами с тормозами:
1) как стало холодно, за ночь начал уходить вакуум (то есть нажать педаль для старта двигателя достаточно проблематично). причем, не всегда - оставлял тут машину на 3 дня, сажусь - а вакуум есть ( как суслик
2) иногда, в процессе притормаживания и играния педалью тормоза, вдруг этот самый вакуум как будто пропадает, педаль становится очень жесткой, тормозит плохо. отпускаешь педаль и сразу нажимаешь - все ок.
3) (это скорее всего норма) с утра, на холодную, некоторое время тормозит "как вкопанная" (я аж носом клюю от неожиданности). После некоторого времени, такое ощущение, что там что-то притирается и так резко тормозить перестает
Если при заглушенном двигателе понажимать тормоз и завести - педаль опускается - тоесть вакуумник сам по себе работает. Гуглил по первым двум проблемам, нашел на форуме БМВ практически точь в точь - там ребята меняли некий обратный клапан на вакуумной магистрали.
Может кто сталкивался с таким?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
ага оно. обидно тока купил прокладки, а кожух теперь заказываю, а он пишут в сборе с прокладками скорее всего.была подобная ситуация, чуть сочилось/потело со стороны шестерней.
казалось, что прокладку, даже поставили криво (волной пошла).
моментально позвонил ОДу - что за япона мать, и так масла не напасешься на ваши тачки, а тут еще косяк предположительно ваш...
имхо - "повело" пластиковую крышку - чрезмерно профессионально было сказано. особенно если "до"
было нормально все.
правильно понимаю - крышка, это которая справа закрывает цепь и все прочее?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
После дождя на универсале закоротил задний верхний стоп. Горит постоянно и гаснет только если открываешь багажник. На сервис записался только через неделю. Подскажите какой предохранитель отвечает за стопы, чтобы не отключать аккумулятор на ночь.
доброго!
предохранитель номер 13 в блоке предохранителей.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Много раз может поднимался данный вопрос но всё же.
Горит лампа на приборке. "Не работает адаптивное освещение см". и тд и тп. Начал разбираться Васей пробили ошибку c1082 31. Начали искать беду:
1. Противотуманки работают при повороте рулем.(подсветка)
2. По началу не работал дальний свет на правой фаре(би ксенон, шторка не открывалась) В итоге, оказалось отошёл контакт, просто прочистил его и всё заработало.
3. Начал проверять цикл после запуска двигателя(вверх вниз, влево право). В вверх, вниз фары делают(обе), а вот влево вправо Нет. (Левая фара пытается повернуть вправо, делает это много раз и по виду, кажется как будто ей что-то мешает) после фары встают на свои места, и появляется ошибка об не работающем адаптивном освещении.
4. Предохранители все работают. (при выдергивании 4 предохранителя (вроде), в панели у водителя слева, ошибка не появляется)
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это нет сигнала? Написали бы полностью расшифровку
Это к AFS не относится
Возможно что-то механически мешает повороту модуля, как вариант снять фару и посмотреть что там может мешать.Начал проверять цикл после запуска двигателя(вверх вниз, влево право). В вверх, вниз фары делают(обе), а вот влево вправо Нет. (Левая фара пытается повернуть вправо, делает это много раз и по виду, кажется как будто ей что-то мешает) после фары встают на свои места, и появляется ошибка об не работающем адаптивном освещении.
Не появляется где, в gateway?
1. Да я уже не помню, ошибка ссылалась на блок(я уже предотвратил наверное эту ошибку, т.к отходило питание к фаре и не работала шторка дальнего света)
2. Да в курсе(просто к проблеме отнёс чтобы вопросов не было)
3. Вот я тоже думаю, но число логически получается не дает то вправо делать, значит надо смотреть левую фару?
4. Не появляется лампочка на панели(ошибка). А вот с предохранителем он делает цикл, и после того как не получается у него доделать цикл, появляется сразу ошибка.
https://passatworld.ru/showthread.ph...-STOP-signalov
вот отсюда.. )))
хотя может и про b5 речь![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
ну, надеюсь, Cygapb, не сильно на меня обиделся
а вот по сути его вопроса - что делать? только клемму снимать пока не починишь?
через какое-то время не все светоприборы отключаются когда закрываешь авто?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
честно сказать вариантов не много, можно лампы стопов выкрутить, но опасно
на счет стопов не скажу, но на выключеном авто они по умолчанию не работают, если конечно не кодировали блок бортсети
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста появился странный звук в двигателе (странно рычит) в положении паркинга принажатии на газ, на нетралке и в движении все хорошо, 2012г 1,8 дсг пробег 100000