0

чет тоже задумался про приводной ремень....
хорошо Бамбарбия Кергуду, еще не спит.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет хотел спросить кто-нибудь менял колодки?Особенно интересует задчестно сказать лень залазить может кто знает стоят ли на задних колодках датчики износа?
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, на задних нет. Только на передних.
Как ежедневно моющий машину дополню по извечному вопросу "почему на задней оси у полного привода износ колодок больше, чем на передней?" Так вот, стандартно на дисках пыли от колодок на внешний поверхности рисунка диска больше, чем на передних дисках. Достаточно одной поездки, чтобы увидеть разницу.
Что еще раз "+" в пользу доводов системы стабилизации на AWD
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Менял полностью. Передние сдатчиком. Меняются просто, как обычно. Единственное "но". Купил якобы фирменные. но приустановке, они стали устанавливаться очень плотно. А ОНИ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ С ЗАЗОРОМ. Они должны двигаться. Если не будет зазора, при высоких температурах торможения, они окисляются и могут тормозить с перекосом. Поэтому я всегда зачищаю посадочные места, и немного напильником зачищаю заусенцы на колодках. Это металлические выступы слева и справа колодки. Обычно, от штамповки, у металла остаются заусенцы. Задние, менял с помощью Васи. В ютубе есть много видео.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет )Решил купить запасные ключи себе и прошить в машину .НАШЕЛ ключи ,но у них номер чуть другой .Подскадите подойдут или нет?!)мой номер 5k0 837 202 AE , а те что продают 5K0 837 202 AD
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Такие были на B7?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
регламента замены нет.
если издает посторонние звуки - заменить
--- Добавлено чуть позже ---
наконец-то добрался до стенда маха.
проверил амортизаторы которые мне не нравятся
передние процентов 20 от новых показали.
задние процентов 10
все в допусках.
выходит эти 20% так влияют..
сейчас приступлю к выбору к замене передних
советуют из серии экономи, типа они дубоватые, типа спорт))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Вообщем проблема такая, появился звук, который похож на рев мотора военного самолета, который слышно на скорости от 30 км и далее он усиливается. На домкрате поднимал и качал все 4 колеса в обоих плоскостях, ездил с другом чтобы
услышать откуда именно идет этот гул, но из-за ветра не слышно, как думаете что это может быть? Пробег 130к
Задние колодки стерты , может из-за них ?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
стенд у каждого дилера этот есть.
да и стоит это не дорого.
мож рублей 500-700
--- Добавлено чуть позже ---
подшипник ступицы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вчера отписался, а сегодня не вижу своего поста.Вообщем проблема такая, появился звук, который похож на рев мотора военного самолета, который слышно на скорости от 30 км и далее он усиливается. На домкрате поднимал и качал все 4 колеса в обоих плоскостях, ездил с другом чтобы
услышать откуда именно идет этот гул, но из-за ветра не слышно, как думаете что это может быть? Пробег 130к
Задние колодки стерты , может из-за них ?Повторюсь.
Поддомкрать одно переднее колесо. Не снимай. Включи 2 или 3 передачу и плавно отпусти сцепление. Если домкрат жиденький, поставь на колодку. Так надёжнее. плавно увеличь обороты. Если подшипнику хана, гул услышишь. Он будет нарастать с оборотами. Потом второе переднее так же. Потом переходишь к задним. Поддомкрачиваешь. Берёшь одной рукой за верх колеса, второй за низ. Начинаешь раскачивать. в подшипниках должен быть зазор. Но очень маленький. Если слышно (руки почувствуют сразу стук) что подстукивает, ето значит есть выработка в подшипниках. Их можно поджать гайкой. Главное, не пережать, иначе будут греться. и им придёт песец. Потом , что есть силы, раскрути руками колесо. Если подшипникам песец, будет гудеть.А если большой песец, то почувствуешь потрескивание. Определить не сложно. один раз сделаешь, потом проблем и "переживаний" не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Колодки твои будут работать и при толщине 1 мм. Но менять надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Задние проверяют так при переднем приводе.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ДЕД из СФ, сорри, а на б7 какие-то другие задние пошипники нежели на б6 "литой" подш со ступицей всборе????
твои подтягивания к таким не прокатят, это не два конусных аля спереди классики жигулей![]()