0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
други,
живете в 21 веке уже - на все ошибки указана дата и время их регистрации в блоке. не говоря уже о счетчиках появлений и забывания.
--- Добавлено чуть позже ---
Tkach10, работать надо вот с этими ошибками:
дергается/глохнет вероятнее всего из-за второй, она говорит о проблеме в управлении дроссельной заслонкой. первая ошибка говорит о сбоях в системе регулирования наддувом (проблема будет проявляться на нагрузке).Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CPKA) Label: 06K-907-425-V2.clb
Part No SW: 06K 906 070 H HW: 06K 907 425
Компонент: Simos12.2 H09 6866
Ревизия: --H09--- Серийный номер:
Кодировка: 001A0012242400160000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005
ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
VCID: 2F66EFA57635933FCD-807A
2 Найдены неисправности:
15424 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.281 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 0.0635 V
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4570 V
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -24.45 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 47.10 %
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
15338 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 576.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.929 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1322 s
MAP_MES_SAE: 47 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.641 V
FAC_TPS_1_SAE: 4.296875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
ошибки "плохие", т.к. они НЕ однозначно свидетельствуют о неисправности самих датчиков.
нужно проверить проводку и разъем на дроссельную заслонку, если все ок - снять дроссель, проверить на герметичность электрическую часть, почистить заслонку при необходимости и после адаптировать. надеюсь, это поможет...в противном случае не исключена замена ДЗ. (дорогостоящая деталь).
по датчику положения привода направляющего аппарата напишу чуть позже, она пока не основной предмет внимания.
обе ошибки не характерны для пробега. судя по всему были "аномальные" обстоятельства, вызвавшие их. (по дате и времени регистрации обеих ошибок так же не исключал бы версию о том что причина у них возможна общая и носит "электрический" характер...например окислы в месте их "пересечения" в жгуте/колодке). гоню от себя мысль что всё это последствия восстановления, но как-то плохо у меня это пока получается =)
по уму так - тебе сервис нормальный искать надо, с головой.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно чистили, но не по всем блокам как минимум. ибо есть ещё и такие артефакты
Скрытый текст:
дрес 75: Модуль аварийного вызова (J949) Label: 12E-035-284.clb
Part No SW: 561 035 285 HW: 561 035 285
Компонент: OCULowUSA 014 0102
Серийный номер: 000003554140515
Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_OCULow 001010
ROD: EV_OCULow_001.rod
VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006
2 Найдены неисправности:
9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
B1050 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 6313 km
Дата: 2016.08.14
Время: 13:16:45
2103041 - Блок управления
B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:23:07
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ) В понедельник поеду к електрику .Будем разбираться .Надеюсь будет всё хорошо )А что с турбиной ?А то она очень не малых денег стоит )))други,
живете в 21 веке уже - на все ошибки указана дата и время их регистрации в блоке. не говоря уже о счетчиках появлений и забывания.
--- Добавлено чуть позже ---
Tkach10, работать надо вот с этими ошибками:
дергается/глохнет вероятнее всего из-за второй, она говорит о проблеме в управлении дроссельной заслонкой. первая ошибка говорит о сбоях в системе регулирования наддувом (проблема будет проявляться на нагрузке).
ошибки "плохие", т.к. они НЕ однозначно свидетельствуют о неисправности самих датчиков.
нужно проверить проводку и разъем на дроссельную заслонку, если все ок - снять дроссель, проверить на герметичность электрическую часть, почистить заслонку при необходимости и после адаптировать. надеюсь, это поможет...в противном случае не исключена замена ДЗ. (дорогостоящая деталь).
по датчику положения привода направляющего аппарата напишу чуть позже, она пока не основной предмет внимания.
обе ошибки не характерны для пробега. судя по всему были "аномальные" обстоятельства, вызвавшие их. (по дате и времени регистрации обеих ошибок так же не исключал бы версию о том что причина у них возможна общая и носит "электрический" характер...например окислы в месте их "пересечения" в жгуте/колодке). гоню от себя мысль что всё это последствия восстановления, но как-то плохо у меня это пока получается =)
по уму так - тебе сервис нормальный искать надо, с головой.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно чистили, но не по всем блокам как минимум. ибо есть ещё и такие артефакты
Скрытый текст:
дрес 75: Модуль аварийного вызова (J949) Label: 12E-035-284.clb
Part No SW: 561 035 285 HW: 561 035 285
Компонент: OCULowUSA 014 0102
Серийный номер: 000003554140515
Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_OCULow 001010
ROD: EV_OCULow_001.rod
VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006
2 Найдены неисправности:
9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
B1050 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 6313 km
Дата: 2016.08.14
Время: 13:16:45
2103041 - Блок управления
B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:23:07
--- Добавлено чуть позже ---
И как дроссельную заслонку адаптировать ??
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с турбиной пока ничего
ошибка висит по датчику который отслеживает в каком положении находится тяга актуатора калитки вестгейта (на твоём моторе применено электрорегулирование величины наддува). возможно, окислился разъём на самом датчике/блоке, возможно - он механически поврежден. надо добираться ручками и смотреть (датчик сам стоит в блоке регулирования наддува, на турбине, в торце мотора). G581
сам блок регулирования наддува (V465):
--- Добавлено чуть позже ---
мотор другой, но суть та же https://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоесть проблемы не сильно серьезные !?))с турбиной пока ничего
ошибка висит по датчику который отслеживает в каком положении находится тяга актуатора калитки вестгейта (на твоём моторе применено электрорегулирование величины наддува). возможно, окислился разъём на самом датчике/блоке, возможно - он механически поврежден. надо добираться ручками и смотреть (датчик сам стоит в блоке регулирования наддува, на турбине, в торце мотора). G581
сам блок регулирования наддува (V465):
--- Добавлено чуть позже ---
мотор другой, но суть та же https://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ритуал предполагает протирку фар и пинание по колёсамно вы и этого не предложили
--- Добавлено чуть позже ---
проблемы серьёзные сильно, если машина глохнет.
другой вопрос - решение их может стоить принципиально разных денег в разных сценариях причин.
стоимость новых турбины и дросселя удивит сильно...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой самый худший вариант ?))
--- Добавлено чуть позже ---
И если можно цену пожалуйста за новую заслонку и турбину )Я как понял это самый худший вариант ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рубли .С запчастями проблем вроде нету .Максимум 3 недели ждать ,если с Европы ,а так неделю
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя бы примерно .
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
очень примерно - в сотку дай бог уложишься, если оригинал.
но, надо разбираться в причинах. без их понимания - можно деньги на ветер пустить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ого ))) что это там такое дорогое ?)))
--- Добавлено чуть позже ---
В понедельник начну с заслонки .Потом хочу поездить и посмотреть ,будет ли ошибка по турбине
--- Добавлено чуть позже ---
Так как машина была битая и очень долго просто стояла ,то думаю просто закислелось, что то и отделаюсь малой кровью ))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |