0

было на b5 такая же фигня, именно глохла в районе 1000-1500 оборотов когда начинаешь останавливаться.
и обороты плавали заметно - 300-400 разброс был.
замена ДМРВ решила проблему.
насколько я понимаю, можно фишку с ДМРВ сбросить и проехаться - если ничего не изменилось поведение - его под замену.
слышал чистят его, аэрозоли даже есть специальные, но имхо не надолго это.
даже не знаю сколько на b7 этот датчик стоит....
исправленному верить больше )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только где взять эту работающую машину ))) Если ездить аккуратно и не крутить обороты ,то проблем нету .Сегодня специально поездил в ручном режиме + - и крутил обороты ,рывки начинаются обычно около 3000 оборотов на любой передачи .Рывки не всего ,но бывают
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Tkach10, ты в каком городе находишься?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если виноват ДМРВ то при его отключении наоборот проблема должна исчезнуть, ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет готовить смесь по показаниям других датчиков, ДПКВ и др., только вот расход увеличится. У меня были (Passat b5, AHL) рывки после 3 тыс/об, скинул клемму с ДМРВ и ездил без проблем пока новый не привезли. Когда появилось время, разобрал старый ДМРВ, срезаешь крышу на самом датчике, там микросхема залитая прозрачным гелем(у китайцев черный герметик), и от этой микрухи тонкие проводки на клеммник на контактной сварке, так вот у меня один проводок отвалился, отчистил от геля, припаял - снова работает .было на b5 такая же фигня, именно глохла в районе 1000-1500 оборотов когда начинаешь останавливаться.
и обороты плавали заметно - 300-400 разброс был.
замена ДМРВ решила проблему.
насколько я понимаю, можно фишку с ДМРВ сбросить и проехаться - если ничего не изменилось - его под замену.
слышал чистят его, аэрозоли даже есть специальные, но имхо не надолго это.
даже не знаю сколько на b7 этот датчик стоит....![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...
подменные заведомоисправные запчасти я так понимаю не найти будет...
если нет шнурка вагком/vcds - то с большей долей вероятности сейчас любая из версий будет пальцем в небо.
по описанным симптомам так же очень подходит версия с проблемами в топливоподаче (насос низкого, насос высокого, блок управления насоса низкого давления).
может быть и качество самого топлива, -fsi моторы очень чувствительны к этому.
если уже начала глохнуть - значит развязка близко![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял сейчас свечи .Чуть поездил ,вроде все в норме ,но ещё мало проехал ,что бы делать выводы .Датчика ДМРВ я как понял у меня нету .Машина 1.8 tsi турбина (Америкос)Обычный тип троник ....
подменные заведомоисправные запчасти я так понимаю не найти будет...
если нет шнурка вагком/vcds - то с большей долей вероятности сейчас любая из версий будет пальцем в небо.
по описанным симптомам так же очень подходит версия с проблемами в топливоподаче (насос низкого, насос высокого, блок управления насоса низкого давления).
может быть и качество самого топлива, -fsi моторы очень чувствительны к этому.
если уже начала глохнуть - значит развязка близко
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вообще-то, комп должен был выдать ошибки. Может спецы , типа спецгаражремонт? Поспрашивай у местных "кулибиных", может у кого есть шнурок вагком/vcds. Я по Витебску знаю, что с населением почти 400 тыс, одна-две станции с диагностикой, которым можно верить. Остальные спецы, типа меня.Ради хохмы расскажу. Вчера делал развал-схождение. Рядом- "кабинет" электрика. Решил спросить про свои ошибки. Открываю комп, нахожу нужный скин, показываю...Он смотрел... Потом говорит. А ты мне лучше по русски расскажи, в чём проблема.
Может и в твоём случае такой же спец?
--- Добавлено чуть позже ---
Если так, то промой дроссель ещё. И датчики, что я говорил. Может турбинка масло гонит и засирает их. Заодно узнаешь, гонит турбина или нет. Там работы, если первый раз, на пару часов. И не сложно. Удачи!
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
прочти тут, может что-то найдёшь.
https://www.drive2.ru/l/8884797/
https://www.drive2.ru/l/5675558/
просмотри тут
https://yandex.by/video/search?filmI...04-man1-3541-V
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ) Сегодня сфоткаю и скину сюда ,что у меня под капотом. Заказал себе Васю диагноста ,но придёт только через 2 неделипрочти тут, может что-то найдёшь.
https://www.drive2.ru/l/8884797/
https://www.drive2.ru/l/5675558/
просмотри тут
https://yandex.by/video/search?filmI...04-man1-3541-V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2014 VOLKSWAGEN PASSAT SE
VIN: 1VWBS7A3XEC095349
--- Добавлено чуть позже ---
Во фото старых свечейвсе такие вроде
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надо ждать того, у кого есть расшифровщик.
пока ясно только это.
Скрытый текст:
главное что бы текущая проблема - не была результатом плохого восстановления
--- Добавлено чуть позже ---
краснота - ферроценовый налет. признак не очень качественного топлива.
но с симптомами это мало связано.
сама свеча черновата, судя по всему смесь богатит.
верное решение.
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв у тебя и вправду похоже что нет...
Датчик температуры воздуха на впуске G42 с датчиком давления во впускном коллекторе G71, массовый расход воздуха определяется на основании сигналов давления и температуры.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
По Малинину-Буренину, свечи перегревались...
--- Добавлено чуть позже ---
Внешне, электроды живые. Чёрный нагар надо убирать. Он способствует пробою искры не на электродах, а на корпус свечи. Если чистить, то надо прочищать и проём между резьбовым корпусом и диэлектриком центрального электрода. Свеча ещё и охлаждается сама по себе, при всасывании.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
возможно,
но перегретые свечи (на бедной смеси) обычно в белом налете
теория про красные немного описана тут
https://www.drive2.ru/b/1175398/
https://www.zr.ru/content/articles/7...j-95-j-benzin/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.