0

Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ну ладно...
мои поздравления с праздником!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Спасибо!![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Заказал китайскую На АлиПоискал в инете, б\у 450 и выше. Это в русских. У нас, в Белоруссии, в два раза дороже. Тоже б\у. Понимаю, что могу её восстановить. Но, если сломалась раз, то сломается и два.
. Знаешь, во сколько обошлась китаёзская деталька? 140-42. В русских рублях
Передний Левый Замок Двери Автомобиля Переключатель Центральный Замок Кнопка 1K0 962 125 Для VW CC Golf Jetta MK5
[Скриншот заказа]
140,42 руб. X1
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Сегодня поменял сайленты рычага со второй стороны.За один час.
И с выпрессовкой, и запрессовкой и монтажом
Машинка, как на крыльях! Тишина в салоне.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
При езде на малых скоростях, слышался стук приглушённый. Тупой, не звонкий. Особенно, когда начинаешь трогаться и наезжаешь на препятствие, яму. Я посмотрел, их можно проверить даже не снимая. Заедь на яму, защита поддона не мешает. На всякий пожарный, возьми фонарь. Я не шучу. Можешь взять очки или лупу. И монтажку. Сначала посмотри визуально. Если увидишь, как у меня разрывы резинок, то надо менять. Потом заложи монтажку так, что бы рычаг пошевелить. Пошевели сайленты монтажкой. В нормальных, они не должны сильно отклоняться. Вот сейчас, на новых сплошных, они вообще не шевелятся. Ну, милиметр, от силы. И то, если сильно надавить. Это задние, которые в алюминиевом корпусе. Передние, вряд ли увидишь не снимая. Там основная бяка, отслоение резины от металлической втулки. Но можно фонариком посветить в дырки, между рычагом и кронштейном крепления. (Где болт их крепит). Если там металл блестит, значит сайленты не работают правильно и металл рычага бьёт по кронштейну. Но это можешь и не увидеть. Я на одном посмотрел. Там расстояние, примерно миллиметр, а то и меньше.Когда снимешь, это сразу увидишь.
Жёстче , я не заметил. По трамвайным путям промчался специально, как часики! Прямо душа радуется. Больше стуков нет никаких. Только вот проеду посмотрю рулевое, как прямую дорогу будет держать. Не будет уводить ли? Может придётся развал-схождение проверить.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ок, понял, спасибо.
стук значит...
--- Добавлено чуть позже ---
надо тоже приспособу для выпрессовки найти.. наверное последнее что осталось )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я заехал в Сантехмонтаж. Взял два обрезка труб. по 8-10 см. (меньше не надо, иначе сайлент внутрь не войдёт весь) Наружный не мерял, а внутренний, примерно, в одной 65 мм, во второй 53-55 мм. Они мне так их дали. За "хорошие глаза"На строительном рынке купил болт М12, длинойпримерно 25-30 см. И гайку, длиной 3 см. Токаря попросил выточить две шайбы. Одна 63,5 наружным, без фасок. Это для выпрессовки большого заднего сайлента. А вот малую- не помню. Померю, скажу. Внутреннее отверстие в шайбах такое, что бы болт проходил свободно. И всё удовольствие. Теперь у меня приспособа до новой машинки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребя, а как мне в нике добавить ДЕД Иваныч, из СФ ?![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Здорово, властвующие над сотней лошадиных сил под капотом!Завтра поеду к тёще, на Радуницу. Надо могилки привести в порядок, да и дань памяти умершим отдать. Поэтому напоминаю. ПОМНИТЕ СВОИХ РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ, ушедших от нас...И в этот день их надо навестить. А не получится, всякое бывает, помяните добрым словом. Можно и рюмочкой. Они всё видят. Хоть и ничего нам и не говорят.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
всем привет парни!
вышел на финишную прямую в своей эпопее с передней подвеской.
как говорят вы все знаете - скупой платит дважды, а дурак трижды.
я пока не переплатил, но чуть дураком себя чувствовал..
добрался я до сервиса к Мише
(да простит он мне такую фамильярность, в принципе, после 5 лет взаимоотношений с ним лично и с сотрудниками мне только приятно лишний раз упомянуть про ВАГ-СТО, одно время была даже мысль про партнерскую программу с клубом поговорить, но завертелось тут.. но мысль осталась)
поздоровались, поздравили меня с покупкой b7.
внимательно выслушали что меня беспокоит.
сделалипо поводу отказа в Герконе в замене тех самых сайлентблоков от Audi, да я уже и сам заметил на верстаке точно такие же приготовленные для поднятой Octavia
сказали ставят чуть ли не всю жизнь их, и никаких проблем ни с установкой ни с эксплуатацией не было (предупредили, что чуть изменится поведение в том числе и в поворотах - будет чуть жестче и четче, что не всем нравится)
подняли пасю, все посмотрели и спереди и сзади, бампер подергали, под защиту залезли, аморты покачали, какой-то саморез подкрылка закрутили.
ну вот честно, приятно смотреть было.
сайленты в опорах признали уставшими, опора правого амортизатора - так же , опоры стабилизаторов в норме.
выехали на полигон - около 50м жб плит уложенных в годах наверное 70х, где-то с выбоинами - то, что нужно в общем.
"Юрий, ну грохота нет уж такого как описывал, да стук есть, но многие ездят и даже не замечают такого"
сошлись на замене сайлентов в опорах, подрамнике и еще каких-то, ну и опоры амортов заодно с подшипниками.
предварительно работы - 11р + зч - 12р. тут скрывать не буду, зч несколько дороже чем в магазинах.
в итоге за свою дурость выбрал время ремонта 0900 в субботу след. после, если интересно будет выложу заказ-наряд.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Что-то у меня с наступлением тепла гудит при включении кондиционера. Причем не всегда (кондер включен, поставлен на холод и гудеть начинает не сразу) и "тон" гудения четко зависит от оборотов двигателя. Компрессор "усё"? Или может давление в системе съездить проверить?![]()
спасибо за хороший вопрос! b7 же авто?
холодный воздух идет если на min ставишь?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7