0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вакуумный усилитель тормозов.Всем привет!
Тут сегодня при торможении какая-то не приятная штука случилась - педаль тормоза вдруг стала дубовой, машина тормозила неадекватно относительно силы нажатия на педаль (при этом педаль не провалилась, а, такое ощущение, что уперлась во что-то). Такое было уже 1 раз за месяц, но машина стояла 2 дня и ночью еще было морозно.
Сегодня это случилось посреди поездки по городу, да и на улице +10 уже было.
Что может быть?
всем здравствовать!
раз уж про тормоза зашла тема, подошло время замены тормозной жидкости.
VAG B 000 750 M3 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л, это же прям то что нужно и объема хватит?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, она самая. А вот по поводу объема это как повезёт. Точнее, у кого делать будете. Я у ОД менял год назад, отдал 2 литра, почти всё ушло, т.к. часть использовалась для прокачки старых остатков.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
планирую у ОД, важная система все же, пусть отметки будут соответствующие.
вот тут спасибо!
заеду разузнаю, ибо щас не время переплачивать за жидкость в два-три раза покупая у них.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да взять самому сразу две упаковки, они по 550 р в Экзисте. Если вдруг останется - пусть будет про запас.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Всех, кто празднует в этот день, поздравляю!!!![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
спасибо за поздравление.
что интересно, в 2х сервисах сегодня меня отговорили от установки данных сайлентблоков.. именно из-за сочетания алюминиевой оболочки и алюминиевой же самой опоры.Примерно, в два раза. Дело ещё в другом.Есть много модификаций. Вот тот, что мне прислали, от А-2. Но, А-2 в два раза легче моей, это раз. Второе, смущает "срезанные" обозначения. Знакомый немец, а у него сын работает каким-то важным хреном у оф диллера VW, мне сказал, что в Германии не будут ставить на гарантийные машины сайленты более 10 лет от роду..Ибо, в случае аварии по причине низкого качества деталей, бешеные деньги надо выплачивать пострадавшим тому, кто их поставил. А эти, которые у меня, уже и не выпускаются, старые, как гауно мамонта.
Скорее всего, неликвиды. Он спросит у сына, стоит ли их ставить, или не стоит. А выпрессовка, это у кого как. Если нет свободных денег, да и руки не из попы, то это просто. В удовольствие даже.
в общем сдал их сегодня же, отложил в корзину полностью опоры SWAG .
но, примечательный момент - при поднятии авто на подъемнике проверили всю переднюю подвеску - криминала не было, да, некий люфт есть. резина в пресловутых опорах целая. да и в целом ездить еще можно вполне.
но вчера ездил на дачу - такое ощущение было, что уже совсем металл об металл бьется..
колеса не перекачаны, защита не болтается, в общем в недоумении я теперь.
получается из той серии - при небольшом люфте в 3х соединениях вот тебе и 2-3-5 см ход?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Немцы, далеко не идиоты.Они , для каждой модификации авто, предусмотрели свои сайленты. Конструкционно, по посадочным местам, они подходят. Но веса машин разные, для специфики эксплуатации(спортивный, дорожный ) тоже разные. И они, на своих СТО, не будут ставить то, что не предусмотрено по техусловиям. Это мне немец написал. Я с ним согласился. По смыслу, они правы.
Будете смеяться. Но я решил ставить от А-2.Знаешь почему? На ВАГ, сайленты с выемками. Видимо, для амортизации лучшей. Но, учитывая наши дороги, решил поставить сплошные. Посмотрю. Поезжу. Деньги не критические. Руки не из жопы растут. Поменяю, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот тут, чисто из практики, менять надо. И пальцы металлические в рычаге разобьются, да и на рулевое нагрузка при ямах-ухабах. Да и не слишком я верю спецам "гаражного типа". Это , на мой ум, про алюминиевые опоры и оболочку сайлента. Полный бред. Нет у нас квалифицированного сервиса. Увы
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я расскажу случай из жизни. Один знакомый, закончив институт, по специальности инженер механик. Попал , после окончания, на ремонтный завод, в г Орша. Рабочие, отработавшие на предприятии не один десяток лет, знающие все "подводные камни", начали подначивать, типа "проверять" молодого. Что-то спросили, по технологии, а он и в самом деле не знает. А ответить то надо! Рабочие(это в 70-х) ходили грязные, в масле, а рядом газорезчик. По ТБ категорически нельзя газовое оборудование с маслом соприкасать. А тут тягают шланги, резак, балон... Вот молодой как выдал им, и ещё премии лишил. За нарушение ТБ. Больше не прикалывались. Себе дороже.
В случае с алюминием, если бы работяги объяснили, в чём прикол, то можно было бы конкретные выводы сделать. Мы ведь тоже многого не знаем. Может и есть какая-то бяка. Но если "спецгаражремонт" напыжит щёки, и с умным видом скажет низзя! То это не аргумент. Людям свойственно желание "самозначимости". Хотя многие и не подходят под эту категорию.А мы верим...
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ согласен, ибо например траблы в паре люминь-сталь известны давно, а люминь-люминьсебе ставил такие сайленты, проблем не было
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вспомнил молодость.Залез в Малинина-Буренина. Коэффициент линейного расширения при 20 град Цельсия у алюминия 22,9, а у железа 10,2-11...Это вообще не есть хорошо.
. Лучше однородные металлы.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
некие сложности с запрессовкой гильзы в опору. может технологии не знают, я хз. и врядли они все в сговоре с поставщиками этих опор.
в моем случае оказалось проще купить опоры в сборе, чем искать сервис который сделает замену сайлентблоков.
к тому же 680*2 за сайленты +1800 замена/выпрессовка ~= 1100*2 за опоры + 1500 за замену. и я решил не морочиться.
ко всему прочему установленные - еще даже не в критичном состоянии.
но случайные выбоины в асфальте при 30-40кмч , что-то уже надоедают звуками спереди.
неужели после "рекомендованной замены" (но не настоятельной) опор прям все будет тихо и мягенько?
прошлым летом еще заметил, что при перепрыгивании полицейских некое "погромыхивание" есть, но за зиму подзабылось ощущение.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
я не думаю, если честно. так сказал мастер на ТО у ОД - "... пластик под днищем можно не менять, но опоры заменишь и громыхать перестанет на кочках..."
сдается мне, замена стаба несколько дороже чем опор и вряд ли бы они пропустили такой шанс. я правильно думаю?
кого бы еще прокатить для диагноза кроме того мастера ОД.....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вот и все проблемы!А я то думал!!! Технологии!!!
Не езди к ним. Это просто ленивые хитрозадые слесаря, совмесно с бестолковым тупым мастером. Который не может заставить слесаря выполнить работу. Легче поменять готовый, с запрессовкой.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
да, понял.
но они не отказывались, просто предупредили что могут быть нюансы.
будь любезен, сделай пару фоток когда будешь менять - я потыкаю ими в них со словами - вот что флотские люди умеют.
--- Добавлено чуть позже ---
будь любезен ткни носом, наверняка уже где-то описывалось это.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7