0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!!!
С праздниками!!!
Подскажите что делать зимой (в этом году только так началось) в холод в минусовую погоду динами мерзнут и работают в полную силу только когда в теплый гараж на время заезжаешь и потом через некоторое время если машина на холоде постоит (на ночь например на стоянке) опять та же фигня начинается.
вопрос вопрос, в оттепель с крыши со стороны цоколя вода собирается, в ливень было один раз, я забил. Менял по каске лобовое летом, обращаться по гарантии или герметиком заливным пройтись по периметру лобового стекла?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
На старой АУДИ было похожее. У меня был люк. В люке была ниша(в крыше) с четырьмя сливами для воды, которая собиралась во время дождя. Протекало в районе лобового стекла. Грешил на неплотность клейки стекла. Разобрал обшивку крыши. На одном сливе треснула резиновая трубка, которая шла с крыши в нишу двери на слив. Хотел продуть, дудки. Она была забита мусором. Вытаскивал и чистил шланг.Порвал. Заменил на новый, течь перестало. В инете читал, что трубки могут замерзать. Т.е., пробки из льда. Если поможет, буду рад.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
машина без люка, пробег всего 55тыс)))На старой АУДИ было похожее. У меня был люк. В люке была ниша(в крыше) с четырьмя сливами для воды, которая собиралась во время дождя. Протекало в районе лобового стекла. Грешил на неплотность клейки стекла. Разобрал обшивку крыши. На одном сливе треснула резиновая трубка, которая шла с крыши в нишу двери на слив. Хотел продуть, дудки. Она была забита мусором. Вытаскивал и чистил шланг.Порвал. Заменил на новый, течь перестало. В инете читал, что трубки могут замерзать. Т.е., пробки из льда. Если поможет, буду рад.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Всем здравствовать в Новом Году!!! Возил сегодня на ёлку своих. Машина сбой не давала. Шла ровно, без рывков. Обещают резкое понижение температуры, покатаюсь с недельку, потом прозвоню Василием Алибабаевичем ещё раз. В инете не могу найти ничего подходящего по моему клапану на 1,4 TSI. Хотелось бы почитать. Может кто-то "искомее", чем я ?Сбросьте сноски, плииз!
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Так, кое что нашёл. Может кому-то пригодится, посмотрите.Всем здравствовать в Новом Году!!! Возил сегодня на ёлку своих. Машина сбой не давала. Шла ровно, без рывков. Обещают резкое понижение температуры, покатаюсь с недельку, потом прозвоню Василием Алибабаевичем ещё раз. В инете не могу найти ничего подходящего по моему клапану на 1,4 TSI. Хотелось бы почитать. Может кто-то "искомее", чем я ?Сбросьте сноски, плииз!
https://www.drive2.ru/l/3908371
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
ДЕД из СФ, почитайте тему ТРОИТ там похожие симптомы у меня тоже дёрганье было и пропуск а оказалось засрало форсунки офы помыли и всё как рукой сняло
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Тут вопрос, скорее всего, действительно в промывке. Сегодня ездил, всё нормально. Да и с момента заправки в Смоленске, проехал 150 км. Без замечаний. Василий Алибабаевич показал на недостоверный сигнал. Где-то ранее, читал, что надо прочистить. Покатаюсь, пока, потом проверю. А тем про троит, нашёл сотню.Буду штудировать. Ликбез, так сказать, не помешает.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ДЕД из СФ,
позволь уточнить - у тебя 1.4 на механике?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Да. Совершенно верно. Стариковский вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу ещё поменять свечи. В Китае купил стробоскоп с подсветкойПосмотрю, что в горлачах творится. Сейчас морозы обещают до -28. В гараж не заехать, там хлама много. Да и холодно. Потом примем решение. Я на старой машинке, правда лет, более 15, назад, промыл. Менял форсунки. АУДИ-80 1,9 ТДИ. Была.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Экономия топлива. В инструкции написано, что средний расчёт расхода топлива сделан при движении с использованием системы стоп-старт.Да я не привык к нему. И не пользуюсь. Меня он больше раздражает, чем помогает.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Всех православных с рождеством!!!
Ребята, зима пришла! -29 морозяки!![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всех с Рождеством у нас -43-47 вот морозяки![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вот не прихоти ради, а повышения образованности для. Вопрос. Как ведёт себя машинка при таких морозах? Как двигатель, перебоев нет, как сайлент блоки, не скрипят, амортизаторы? Просто интересно. Я при -29 не пошёл заводить...Всё берегу машинку... А тут -47....
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Хреново ей (машинке) при такой температуре, трогаешься на "квадратных" колёсах, круглыми они становятся через минуту-две движения, то же и касательно амортизаторов, багажник в такие минуса лучше не открывать , ибо при закрытии, есть очень большая вероятность наипнуть его амортизаторы, ещё моторчик печки пищать начинает ( пока не прогреется), а в остальном все робит, если мотор запустил
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Ureek, Получил.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ну слава богам!
а можно мне фотку эту в оригинале - ну там где без слов?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7