0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
добавлю,
если с рождения машина на поруках у дилера или время от времени там появлялась, можно к дилеру загнать на диагностику масложера. как минимум оставив там о себе весточку, что был такой то, с такой то проблемой. как рванет масло в цилиндры совсем - ехать и молить господ о возможности залатать по куланцу.
машина я так понимаю 11-ого года ?
месяц производства какой ? номер двигателя ?
--- Добавлено чуть позже ---
ты ещё помой её,
чирик Hp сверху ляжет дополнительно![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все что они сделают, скорее всего - опломбируют и отправят в путь.
ну или предложат поменять маслоотделить, дополнительно.
у него вообще все в допусках по регламенту производителя.
Если только не попадет на связку мастер/механик, которые вышли далеко за грани обучения производителем.
И то, на данном этапе предложат маслоотделитель, ну и турбину глянут.
имхо
Куланц вряд ли возможен.
Т.к. пока достигнет 1 л на 1000 км, пройдет еще прилично времени, я бы сказал минимум пару лет(если наметилась тенденция к прогрессии по угару масла)
Если такой тенденции нет, и все время эксплуатации 3 л на 15 ткм, то ездить и не париться
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Что-то больно много, на 120 тысяч. У меня 125 тыс. и меняю через 10 тысяч масло. Доливаю пол литра, и то только потому, что со свежей доливкой мягче работает. ...надо ещё посмотреть турбину. В масле она, или нет.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не знаю, надо быть большим "спецом", что бы за 30 тыс. угробить немецкий движок. Для меня - это из области фантастики.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензин. Езжу на ней три года.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
--- Добавлено чуть позже ---
эм ??
у меня открывается только если держишь кнопку 2-3 сек...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Грешно смеяться над больными людьми! "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" Классика жанра.
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, о птичках! Что можно сделать, что бы "капот багажника" открывался и зимой? Не хватает силы пружины, или чё там стоит?
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ, подустали газовые амортизаторы крышки багажника, если критично, то менять, но я б забил (если проблема только зимняя)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Летом сам открывается. Зимой, с проблемою. Хотелось бы и зимой. С сумками, железками идёшь, приходится ставить на землю. не удобно. Тем более, что прибамбас есть, значит надо пользоваться. Поищу сейчас в инете, сколько "весит" амортизатор в деньгах. Но, скорее всего, "забью". Спасибо!
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Кладу ключ в задний карман, поворачиваюсь к машине спиной(тем местом, где спина раздваивается), ижму нижними полушариями головного мозга о машину. Иногда срабатывает. Если нет, ставлю сумки на землю. И...как учили.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то не могу найти отчёт о замене амортизаторов. может кто-нибудь сноску даст? Спасибо!![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Дед, красава!
что особенно радует, что умудренные опытом люди имеют нормальное чувство юмора ))
давай по 50 пару раз за начало выходных и тоже поищу. симметричная проблема зимой с капотом этим.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7