0
-
25.08.2016, 13:54 #1261
добью тогда -
и работа 13 за ~6нч. общий ценник был озвучен 49. вечером будет точная цифра.
все же сильно меньше расходов после перескока.B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
25.08.2016, 14:01 #1262
-
25.08.2016, 14:10 #1263
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
25.08.2016, 14:32 #1264
0B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
25.08.2016, 14:39 #1265
-
25.08.2016, 21:34 #1266
0забрал
тачка просто огонь была, а сейчас просто огонь огненный!
ложка дегтя - заказ-наряд.
1900 за диагностику можете не считать, это плата за рукожопость мою
17 и 20 позиции менять по состоянию.
маслице теперь 5-40B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
26.08.2016, 07:39 #1267
-
26.08.2016, 08:02 #1268
0Добрый день !
Действительно, успокоителей нет, хотя обсуждали, что менять будут.
Разберусь.
Скидка на работы указана - 15. На запчасти сразу со скидкой писал цены. Сравнил с экзистом, потому и вопросов не возникало. Или кидок какой? Должна быть отдельно указана?
Дилер - Великан.
-
26.08.2016, 08:12 #1269
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Пля, а это что за кронштейн-то такой? А его когда меняют?
Где почитать самообразовательные книжки VW про эти моторы CDA? Я как будто из пещеры вылез после турбо AEB на B5VW358 CDAB QGW
-
26.08.2016, 08:27 #1270
-
26.08.2016, 08:29 #1271
1По сути железка с каналами для масла и клапаном. Ставится на правый распредвал. Участвует маслораспределении.
В 2х словах - там есть клапан с шариком, прикрытый сеткой. Порой, да постоянно в общем, этот шарик выбивает сетку, которая может отправится гулять по масляной системе. Шарик тоже )) но часто его в поддоне находят если вылетает.
Доберусь до компа кину ссылки на драйве. Там некоторые забивают на эту сетку и ездят.
До недавнего времени можно было купить ее за 500р. Сейчас сняли с производства и ВФ рекомендует менять всю опору.
Про моторы есть немного на vwwiki. Скину тоже ссыль.
-
26.08.2016, 08:40 #1272
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
1конкретно по CDA нет, есть похожая "Программа самообучения 401. Двигатель 1,8 л 118 кВт — TFSI с цепным приводом ГРМ. Устройство и принцип действия. , в принципе те же яйца
программы самообучения
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%9A%...0%B8%D1%8F:SSP
конкретно по двигателю
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%92%D1%82.pdf
-
26.08.2016, 09:07 #1273
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Спасибо!
VW358 CDAB QGW
-
26.08.2016, 10:44 #1274
1собсно ссылки про замену ГРМ
https://www.drive2.ru/l/6374479/
https://www.drive2.ru/l/3990489/
сеточка там реально тонюсенькая - просто вырывает середину, свою старую тоже посмотрел, шарик на месте был )B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
26.08.2016, 12:19 #1275
-
26.08.2016, 13:01 #1276
-
26.08.2016, 13:28 #1277
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
1пункт 3 - 1 шт. - это обратный клапан, без снятия поддона его не заменить
пункт 4 -20 шт. - это болты для поддона
пункт 18 -2 шт. - имхо это болты для масляного насоса
--- Добавлено чуть позже ---
по идее в elsa должны быть
--- Добавлено чуть позже ---
Ureek,
а зачем цепь привода насоса и обратный клапан менял?
-
26.08.2016, 14:35 #1278
0ах вот оно что... это какое-то самовольство )))
по идее в elsa должны быть
Ureek,
а зачем цепь привода насоса и обратный клапан менял?
логика в этом есть на мой взгляд, чтобы узел целиком был заменен.
обратный клапан - тоже самовольство )
вечером раскину старые детали, погляжу что там, но цепи и пакет болтов точно есть )
пока 2 вопроса:
- что с успокоителями?
- зачем обратный клапан?
найдете еще что странного в ремонте, чтобы сразу спросить?B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
26.08.2016, 15:10 #1279
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0работы по замене цепи привода масляного насоса включают в себя снятие поддона, только почему этого в работах нет, подарок?
тогда про цепь балансировочных валов и натяжитель для неё забыл
наверное с ними всё хорошо
ты сам захотел его поменять
--- Добавлено чуть позже ---
не, есть в работах под пунктом 4, халявы не будет
-
26.08.2016, 15:39 #1280
0пилять...
вот прям дословно что написано в заказ-наряде с моих слов - заменить цепь ГРМ, натяжитель и цепь привода масляного насоса.
по телефону еще сказал - кронштейн опоры ставьте целиком.
да я даже не в курсе был что этот клапан есть ) чтобы хотеть его поменять
что интересно - работы и сумму мне озвучили в момент сдачи авто.
то есть сразу включили снятие/установку привода насоса.
либо по регламенту так делают либо...
что-то легкий осадочек появляется, что все таки кинули немного
немного удивился что масло сменили, вроде цепь не в масле же плещется?B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Похожие темы
-
Тюнинг пластиковой защиты. У кого какие предложения?
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.05.2007, 23:11 -
У кого какие лампы ксенона стоят?
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 27.05.2006, 19:19 -
А какие авто есть еще на нашем сайте?
от FairWind в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 22.10.2005, 14:15 -
У кого может быть есть?
от alex77 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:46 -
У кого какие диски стоят ?
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 11.07.2005, 21:15