0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну это естественно, расход то по трассе уменьшается и мфа пересчитывает в большую сторону пробег на остатке.а вот что стрелка поднимается
нету такого, опускается быстро, это да![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Причём реально прямо пропорционально тому, как гладишь тапку. Пкм, на 2.0![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я тоже заметил, что если катаюсь по Витебску и загорается лампочка мизера топлива, и бортовик пишет осталось на 60 км, то это при таком режиме езды по городу. Уже несколько раз выезжал с такими показателями на трассу, и примерно после 5-10 км, бортовик выдаёт запас хода 80-90 км. А вот один раз он у меня заел. Заправил полный бак, по горловину, а он показывает 1\4 бака. Неуютно было ездить. Но выпалил, примерно по километражу, половину бака и снимал датчик. Ничего не нашёл (бак чист, ни воды, ни мусора), просто пошевелил, он встал на место и работает нормально до сих пор. В инете нашёл, что один "корифей" писал, что при сильной подаче топлива в бак из заправочного пистолета, может перекосить поплавок. Может он и прав?
К стати, про стрелку. Когда приехал из Чехии, загорелась лампочка низкого уровня топлива. За дорогу устал, поставил на стояку, не заправлял. Через сутки прихожу, завожу машину, лампочка не горит. Покатался по городу, да и не мало, потом загорелась. Такое у меня в первый раз. )))
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Сегодня ЕРС загорелся утром. В обед потух.пробег 103
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, с этим в каком-то плане проще. Ошибка точно прописалась, сделать опрос, и причина точно станет ясна.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
sphoenix, я на Байкале, комп дома. Завтра вечером займусь![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
а лучше не парится и сделать вот т4.14 Показания остатка места в баке на дисплее
Описание
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак.
Шаг шкалы – 5 литров.
При полностью заправленном баке отображается «---».
Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива.
Особенности
Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель 2.0. пробег 135 000 - закоксовало клапан Егр, вылезла ошибка по клапану чистить систему не стал. Вырезал нах. всю систему прогамно + заглушил механически двумя заглушками.
открутил трубку которая идет в за дроссельное пространство, дабы проверить сколько говна накидало во впуск, сажи там уйма оказалось, придется снимать впускной коллектор и все чистить...
Так что ребята, не тяните, убирайте егр раньше))))
Проблема в том , что это все происходит из за неправильной эксплуатации . У нас есть 2.0 тди и 600000 км единственное , что сажевик отвалился на 400к поменяли и все . Егр не разу не трогалии таких машин у нас на работе штук 30 . Свой суперБ отправил на пенсию в 500000 км егр не трогали , да вообще ничего не трогали (BWX) . Сейчас в течении года он уже ездит как гражданский авто , в руках жены моего шефа. Проехали мало , но уже разваливается какойто подшибник в коробке .
Это я к тому , что эксплуатация должна быть правильной !!!
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Октавия в данном случае , заменили распредвал почти в 400, и два раза маховик и сцепление .
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
А где Вы живете, что у вас правильная эксплуатация?Проблема в том , что это все происходит из за неправильной эксплуатации . У нас есть 2.0 тди и 600000 км единственное , что сажевик отвалился на 400к поменяли и все . Егр не разу не трогалии таких машин у нас на работе штук 30 . Свой суперБ отправил на пенсию в 500000 км егр не трогали , да вообще ничего не трогали (BWX) . Сейчас в течении года он уже ездит как гражданский авто , в руках жены моего шефа. Проехали мало , но уже разваливается какойто подшибник в коробке .
Это я к тому , что эксплуатация должна быть правильной !!!
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Начинается ...
"
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Еще один экземпляр , суперб 2.0 тди , сажевик вырезан , один маховик и одно сцепление . Ничего не днлали с мотором .
Самое самое , что убивает DPF , и ЕГР , город и много работы на холостых . Видел много индивидов на 6-ой 100км/ч. , а потом начинается вот , мол говноваг.
2500/3500 оборотов держи всегда ,и всегда все ездить будет . Также стоит вопрос о ррогреве , если ты машину берешь в магаз сгонять , такая же беда будет если не хуже . Короче долго писать , да изжевали уже все 100млн раз.
[emoji596]
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Доброго времени суток, есть здесь хороший специалист по дизелям? может кто сталкивался: по утрам(на холодный двигатель) машина дергается на 2-6 передаче(может и на 1-вой, не ощущаю ), дерганье ощутимо в диапазоне 1800-2200 тис.об. как только мотор прогревается до 60-90 градусов, в течении дня все нормально. двигатель: CFFB 2.0 TDI, 6МКПП, 4motion. подскажите кто что знает!?!?!?(комп диагностика на сервисе ничего не показала)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стал недавно владельцем пассат б7 2011г. 1.4, мкпп. 76000 пробег. начала стучать передняя подвеска на неровностях, на недавнем ТО написали рекомендаций, но у них делать адски дорого, да и доверия не вызывают. Собственно вопрос, если ли владельцы из Сургута, которые могут посоветовать СТО?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, до меня тачка по трассе гоняла, и далеко не со скоростью 100. Я думаю тут больше вопрос к горючке. К сожалению сейчас даже на брендовых заправках бадяжат и веры ни в кого нету(((Это я к тому , что эксплуатация должна быть правильной !!!
Сейчас конечно машинка в основном по городу ездит, но под опу получает частенько. Кстати в магистрали ЕГР присутствует только сажа, без примеси масла, что очень радует))
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Стойки стаба100%. Замена даже у официалов мало стОит. Смущает пробег. Тыщ сто скручено подистал недавно владельцем пассат б7 2011г. 1.4, мкпп. 76000 пробег. начала стучать передняя подвеска на неровностях, на недавнем ТО написали рекомендаций, но у них делать адски дорого, да и доверия не вызывают. Собственно вопрос, если ли владельцы из Сургута, которые могут посоветовать СТО?
СС, 2012, CDAB, МКПП