0

Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вынужденный перерыв. Что-то Василий захандрил. Ранее писал, что что программа устарела. Я ничего не делал. Потом неожиданно пропала иконка с монитора. А сегодня думал проверить, а он совсем не включается. Я залез в файл, открыл. Появилась таблица. Но пишет, что не видит какого-то адаптора . Просит протестировать. Я протестировал. Результат нулевой. Видимо залезла китайская зараза, типа трояна. Чистить не умею, перепишу Винд. Только вот и на Васю нет диска. Мне знакомый с Питера привозил шнурок 12.12 и установил. Вот два года поработал и ... Как говорил дядька моей жены: дело было не в бобине.Размондяй сидел в кабине.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Всем доброго !На днях приключилось не прятное ДТП, дедушка въехал мне в правую бочину
Ехал я по городу не пристегнутый, но сработали боковые подушки (шторка+сиденье) и сработали пиропатроны в ремнях безопасности.
Вопрос - почему ?? На сколько я знаю, если не пристегнут - подушки не сработают, чтобы не переломать тебя. Год назад отключил индикацию о непристегнутых ремнях в ваг ком. Неужели в этом все дело? Ладно пойму что подушки боковые сработали, но ремни то, которые отстегнуты были, зачем?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Всегда думал что если тебя ремень не зафиксировал при столкновении то влететь башкой в подушку руля например, если она не дай бог в этот момент только летит тебе на встречу - опасноС этим разобрались. Но по кой черт ремни то стреляют если ты даже не пристегнут
Считал немцев умнее...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не видел такой машины, у которой бэги не откроются, если ремень не пристегнут.Всегда думал что если тебя ремень не зафиксировал при столкновении то влететь башкой в подушку руля например, если она не дай бог в этот момент только летит тебе на встречу - опасноС этим разобрались. Но по кой черт ремни то стреляют если ты даже не пристегнут
Считал немцев умнее...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вопрос к тем, кто знает что за мутатень. Стало на бортовом компе появляться надпись ключ не найден. Сразу пропадает, но никаких бяк не происходит. Машина едет, приборы работают, сигналов нет...
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ, у тебя бесключевой доступ в машине (kessy)?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по шкоде нашёл
Сводка TPI
Учётный №: 2028244/1
KESSY - индикация на дисплее комбинации приборов 'Ключ не обнаружен'
Дата разрешения публикации: 15.12.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Временами не удаётся завести автомобиль.
Одновременно с неполадкой на дисплее комбинации приборов появляется индикация 'Ключ не обнаружен', хотя ключ находится в автомобиле.
Техническое обоснование
Ошибка ПО блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 45/2011, устанавливаются блоки управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя с изменённой версией ПО (SW 0902).
Решение в условиях сервиса
Если возникает указанная неполадка, необходимо выполнить онлайн-обновление ПО блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя (в соответствии с процессом Онлайн-обновление ПО блоков управления(8-07-001-0).
В этом случае обновление осуществляется через диагностический адрес 05.
НОМЕР ДЕТАЛИ
Оборудование
ПО
НОВОЕ ПО
5K0 959 434 A
085
0708
0902
5K0 959 434 A
085
0802
0902
Если установлен блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, деталь номер 5K0 959 434 с версией аппаратуры 082, то его необходимо заменить на деталь с номером 5K0 959 434 B.
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/Вид ущерба:
9666 / 0202
Рабочая позиция:
0150 0000 (ZE согласно диагностическому протоколу)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.