0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
cyxov, спасибо!)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, наливай
Чтоб все в жизни и было и ты никогда не покупал китайские колодки на свой Феррари
PS
С Рамилем сегодня покатались сам знаешь на чем. Логи, все параметры и т.д. Все![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
COOLLER, наливал
спасибо!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Причем тут халдекс на переднеприводных машинах ?Вот не знаю, прежде чем поверить чьим-то там отзывам из гугла, стараюсь мыслитьВот как автохолд может сжирать колодки? Вы хоть раз чувствовали, чтобы он излишне удерживал машину? Чтобы вы разгонялись, а он еще удерживал, тем самым вы в холостую терли колодки? Я - нет. Мало того, если его отключить и заменить автохолд на свою ногу (как на авто с обычным ручником), то чем физически изменится нагрузка на колодки? Ничем!
Вот версия с халдексом интересней. Но ввиду того, что среднестатистически такая блокировка сработает за год раз 100 (утрированно), то по нагрузке на колодки тоже будет смешная (в рамках всего пробега). Я думаю ее можно приравнять к износу за пару обычных поездок.
Я думаю тут все же дело в распределении тормозных усилий.
Как еще можно обьяснить что на тачках без авторучника холодки ходят по 100к ?
Явное удержание в момент старта с ручника вы не почувствуете, инженеры VW конечно рукожопы, но не до такой степени, сжирает он их потому что в момент расжатия происходит вращение диска чтобы исключить откат авто, без этого я думаю сделать не возможно![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну это я про теорию, что халдекс влияет. Есть такое мнение. Я с ним тоже не согласен.
Да ты просто представь себе, какая там будет нагрузка? При торможении с 10 км/ч она будет больше.Как еще можно обьяснить что на тачках без авторучника холодки ходят по 100к ?
Явное удержание в момент старта с ручника вы не почувствуете, инженеры VW конечно рукожопы, но не до такой степени, сжирает он их потому что в момент расжатия происходит вращение диска чтобы исключить откат авто, без этого я думаю сделать не возможно
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А автохолд ведь держит все 4 колеса. Т.к тачка не приседает, когда газ даешь. А ручник задние. Хотя если на ходу нажать, то все 4 лочит.
Если бы это был виноват автохолд, то износ был бы всех 4х колес, а не только задок.
Сдается здесь проблем в том, что впервые с Б5 задок тормозит нормально. Поэтому и колодки трутся.Еще кстати не стоит забывать смазывать направляйки и чистить скобы, чтобы не клинило колодки. И то мб износ из-за того, что их клинит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Есть у кого нибудь такая фигня?
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати, да. Самое точное замечание. Так что автохолд железобетонно вычеркиваем. Не влияет он никаким образом
Да, я и сказал, что моя ставка - на иное распределение тормозных усилий.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
delete
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Посредством блока АБС.
А звук постановки на ручник знаком тебе? Думаю - да. Ты этот звук тоже слышишь, когда на автохолде стоишь? Нет. Ответ очевиден.Автохолд работает посредством блока АБС. Ты педалью создаешь давление, а далее блок удерживает это давление в системе с помощью, например, обратного клапана.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Удалил пост но ты был раньшеПосредством блока АБС.
А звук постановки на ручник знаком тебе? Думаю - да. Ты этот звук тоже слышишь, когда на автохолде стоишь? Нет. Ответ очевиден.Автохолд работает посредством блока АБС. Ты педалью создаешь давление, а далее блок удерживает это давление в системе с помощью, например, обратного клапана.
![]()
зы: после 3-х минут простоя подключается электроручник и снижается давление в гидравлике во избежание перегрева - это из мануалов
Кароче сколько владею B7 - больше вопросов чем ответов, сырой какойто продукт, к VW больше не ногой![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Это капля в море, куда не залезь - все либо быстрей ломается чем у конкурентов, либо хуже работаетДа и штаты им имидж норм подпортили с обманом Экологии
Я пару недель назад на Кипре на прокатном Opel Astra катал 2 недели - после пассата реально наслаждался, тихая подвеска, учитывая класс авто шумка там не хуже чем в нашем "бизнес классе" только мотор - бедолага 1,2 чуть не выскакивал от поездок по горам в пол![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если хуже, чем у мерседеса или бмв - это простительно.Хуже, чем у кого? Примеры приведи! По поводу экологии - вообще лажа. Наоборот для потребителя это +.
Там просто асфальт другой. Я на ситроене с3 там летом катал. Отстойная машина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Какой там нафиг другой асфальт ?На побережье Пафоса да и на всем южном побережье острова качество дорог очень часто хуже чем в той же МО - так же щебенка как стиральная доска торчит из покрытия, там огромное количество заплаток, торчащих из дороги, а по узким улицам ездиешь как по брусчатке около Кремля, асфальт целиком я так понимаю там не перекладывают, только дыры заделывают, но это и нафиг не надо в их климате. Не беру в учет автобаны.
Еще раз повторю - на Астре мне было реально приятней и комфортней ездить чем на Пассате. Не хватало только тяги на DSG. Прилетел - во Внуково сел в свое авто и хотелось заплакатьА то что для Европы качество авто лучше, что еще не факт
это уже их косяк
К чему это я? На E-Class хочу весной перебраться![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()