0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя гарантия есть?Надо было надавить и приехать к ним после стороннего сервиса с требованием найти стук.
Нет
В морду дай ему
Мехатрон и сцепа.
Есесно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что еще за хрень такая? Что-то новенькое в ремонте подвески
Легко. Комплектующие подвески в зав-ти от года поставляли все кому не лень. У меня тоже стойки стабилизатора подохли к 30 тысячам. Посмотрим сколько новые пройдут, производитель другой.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В теме Б6 ты больше всех хаял этот метод где-то год назад
У тебя тачка не из Германии
А кто делал их? Лемф в оригинале?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Да уже с августа гарантия кончилась. Но все равно они криворукие, у нас в глубинке точно криворукие, когда меняли мне сцепу порвали пыльник у наружнего шруса, кароче, желания к ним ездить вообще нету. Не клиентоориентированные они.
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня как ни странно живы. Хотя у других Б7 в нашем городе уже поменяны.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218236
Каждые 30 тыс будет освежаться!То сетка, то подвеска!
Зачем ты вообще к ним ездишь тогда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да ну брось, у меня особый стук пошел на 190ой тысяче только. И то я его поменял только из-за боязни угробить ДСГ, хотя никаких вибраций не было и в помине.
А если не стоять сутками в пробках, то нормально он ходит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У меня ауди правда, но дилер сказал, что под куланц на мехатрон я не попадаю, так как не все ТО у них были.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
вобщем ездил к официалам нашли причину стука вот 3C0 199 231 E опорные кронштейны стучали и приговорили задний правый стабилизатор в основном всё в норме![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой пробег?
Чето Б7 какие-то разваливающие. 50 тык и уже палец лысый. тачка 13 года и сайленты умерли, 30к пробега и стойки стаба пипец![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это 3.14ц какой-то, простите за мой французский
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати резинка в кронштейне меняется отдельно. Стоит рублей 500.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Дык и я удивляюсь поломкам нынешним VW.
у знакомого на СС 2012г.в. не давно разлетелся игольчатый подшипник в коробке DSG на ходу, коробка 350тыс.руб за счет хозяина. пробег 87тыс.км.
"на игольчатый подшипник гарантии нет!" - таков ответ дилера.
Вот и люди не особо любят пассаты теперь с DSG , ска гребанннные VW. Кстати читали недавно сандал был вокруг VW? даже гл.руководитель покинул пост.
--- Добавлено чуть позже ---
теперь уж мне наварили термоусадку, буду ждать ради эксперемента, когда застучит)) а там махну уж рычаг и сайлент.
--- Добавлено чуть позже ---
что сервисная книга была заполнена на момент продажи авто
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Читал, видел.
Зихер для нас как для владельцев не о чем.
--- Добавлено чуть позже ---
таки придется у ОД значит все ТО проходить (( и после каждого ТО ехать в сторонний сервис проверять за ними (ОД) как все сделали.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.